Романтика весны

Юлия Внукова
Я мечтала о тебе еще с той самой поры, когда мне исполнилось 5 или 6 лет…. В моей голове был твой образ…. Думаю вот вырасту, я тебя обязательно найду, и мы будем вместе и все будет хорошо и у меня с тобой все получится и наши чувства будут взаимными…. Время шло, я взрослела , но не забывала о своей мечте. Жизнь сложнее и не все так быстро и легко получается, как мне представлялось раньше в той беззаботной и счастливой поре детства… Лет в 14 произошла одна встреча которая могла бы исполнить мою детскую мечту, набраться опыта, привыкнуть к его особенностям…. Попробовать быть слаженным дуэтом.  Потом мы бы лет через 5 расстались и вместо тебя в мою жизнь пришел бы другой более достойный, лучший, красивый , с приятным голосом…. Брюнет… У меня какая-то особая слабость к брюнетам…  Но, мы не продержались 5 лет…. Все закончилось гораздо позже. Хотя нельзя сказать, что у нас все сложилось на 100% Мне не нравился внешний вид….. Какой-то не ухоженный потрепанный, жизнь тебя изрядно помотала , я не знаю что было в твоем прошлом, в каких домах и с кем –ты жил…. Но, следы твоего прошлого и отсутствие заботы о тебе, мешало нам родить гармонию….. Твой голос звучал не громко, почти простуженно… И касаться тебя мне было не особо приятно, хотя это наверно мой загон… Ты же не виноват , что твои прошлые руки, которые были до меня….Не берегли тебя, ты в связи с этим огрубел. Однажды мы провели вместе счастливые две недели…. Ты влился в компанию , все к тебе отнеслись с пониманием и уважением… Нам было вместе хорошо греться под весенним солнышком , разместившись на скамейке, пели песни и ты нас в этом поддерживал. Я никогда этого не забуду. Потом после этих двух недель наши отношения стали напоминать никое созерцание , потом мне было не просто с тобой прощаться, но так было нужно… Мне хотелось чего-то большего и лучшего….  Прошло время и чтобы вернуться к своей детской мечте мне нужно было подготовиться внутренне созреть и понять действительно ли мне нужно ее воплотить в реальность и взять на себя такую ответственность. Да еще не плохо было бы чтобы возможности нашлись…. Мечтать это конечно прекрасно, но для того, чтобы мечта сбылась надо потратить не мало сил… Став чуть старше ты все больше понимаешь, чего ты собственно хочешь и зачем. Вот и я прошлой осенью поняла, что мое время пришло, я готова потратить силы, на того, чтобы в мою жизнь вошло новое и интересное….. Легко не будет, я знала что будет тяжело первые пару месяцев, не исключено что тот кого я выберу в итоге увидит мою первую кровь , пот и услышит мой искренний мат….. Зато все по-честному. Без обмана. А, как еще найти иначе гармонию в своей душе… То, что будет у нас впереди все эти привыкания друг к другу…. Это еще полбеды…. Я решила, что мы справимся…. Все будет хорошо не у всех все быстро и легко получается. У кого –то к 30 жизнь считалась практически прожитой….. У меня же даже пятки начали ощущать что начинается новый этап. Опыта и открытий…. На вопрос чего мне не хватает этой весной? Ответ был очевиден тебя…. Начинаю искать…. Мы конечно же встретимся весной… Но, к любой встрече я начинаю готовиться заранее. Сколько всего мои глаза встретили с октября по февраль…. С ума можно было сойти… Разного приличного и достойного…. Но, все как-то не торкало…. Что вот оно мое родное… Вечно что-то мне не нравилось и не подходило…. Благо я знала что в тебе должно быть точно и чего быть не должно и Боже упаси… Я не искала идеал… Но, мне важно было надежность раз, качество два, чтобы глаз как-то тоже радовался три. И руки хотели к нему прикасаться несколько раз в день…. Все оказалось совсем не просто…. До того момента пока мы будем вместе, мне предстояло сжечь несколько десятков нервных клеток… Потому что хорошее оно на дороге не валяется и я не одна такая умная…. На моем пути к счастью много конкурентов. Пару раз было ощущение вот оно точно мое…. Я прямо начинаю тебя хотеть всеми фибрами души и организма…. Понять меня мог наверно Francis Goya. Или такие же сумасшедшие как я. Кто –то наверно скажет, что мне уже поздно все это начинать…. У меня другой принцип, пока я дышу и хочу что-то сделать я сделаю, пусть весь мир подождет. Когда, наконец после долгих поисков меня щелкнуло вот оно мое …. Казалось бы делов хватай да беги с криком ура. Но, фиг вам… Счастье мое взяли и увели прямо за какое –то одно короткое мгновение… Мне же как обычно понравился очередной редкий экземпляр который днем с огнем не сыскать. А конкуренты то не спят…. Как говориться, кто не успел, тот опоздал… Печаль меня накрыла…. Что счастье было так близко и возможно. Но, мы разминулись всего-то на пару каких-то часов…. Была попытка попробовать тебя найти если не в Москве то в Питере…. Действительно, где тебя еще искать как не там…. Атмосфера располагает… Нет ведь ничего невозможного…. Зима, снег и я набираю телефон и прошу дождись я тебя заберу в Москву… Какие-то 4 дня…. И мы сможем быть вместе… Это безумие, но такое приятное… Все вышло как в хреновом анекдоте…. В связи с погодными условиями погода не летная и спасти ситуацию могли бы олени с упряжками но увы…..Опять какая –то не видимая сила нас с тобой развела….. В голове уже мысли блин уже второй раз ты уходишь от меня как песок сквозь пальцы….Как заколдованный круг… Справившись с очередным обломом на пути к мечте, я решаю мир на тебе не сошелся клином…. Есть и другие альтернативные варианты. Это мне с экономит время, нервы и прочее… Москва большая и я найду , то что мне необходимо здесь. Снова мой выбор пал на чудное произведение искусства… Брюнет, красивый и во всех отношениях прекрасный и породистый хотя и скромный без понтов…. Но, тебя тоже нет в Москве…. Есть шанс встретиться в Старом Осколе , но опять же далеко не факт….. Волосы на себе правда уже не рву, начинаю ржать и говорить, что это просто абзац какой-то почему я все время не на тех западаю –то…..Ответ, потому что искать нужно свое и лучшее…. Тебе же с ним жить долгие счастливые годы, пройдя через мозоли, кровь и 101 пот…. Ищи еще и найдешь….. В этот период круг друзей разделился на два фронта те, кто понимали мою дурь, ибо сами через это прошли правда чуть раньше чем я…. Зато обмен опытом был очень полезен. Такие беседы  могли нас затягивать до глубокой темноты… Каждый как мог, принимал посильное участие в том, чтобы моя мечта стала как можно быстрее реальностью….. За терпение, понимание и помощь отдельное СПАСИБО!!! Всем вместе и каждому персонально. Второй фронт слушая рассказы о том, как не просто у меня все складывается и иногда изучая фото возможных кандидатов на мое так сказать руку и сердце… Говорили  О, Боже да они все друг на друга похожи, в 90% случаях….   Я говорю , не фига то они не похожи….. Разница есть…. Хочешь, расскажу? Мне только не это…. Хватит! Иди ты…  Давай выбирай уже кого-то и отстань… Сил нет… Иначе я тебя убью…. Развела тут блин брачное агентство ….  Мне не нужно что попало…. Был опыт уже…Расстались не жалею и не вспоминаю…. Я ищу не супер мега красавца…. Чтобы от одного вида ахать….  Я ищу его для души…. Чтобы она у меня разворачивалась и пела…..  Судьба нас находит вовремя это факт. Посоветовали мне знающие люди, хорошее место, где можно найти правильного красавца или красавицу на любой вкус выбор широк и все более чем достойное….. И в Москве, все лучше Питера и поближе. Глаза разбежались, душа возрадовалась. Что теперь –то я точно не ошибусь и выберу свое…. Которое от меня теперь не уйдет. Сначала было 5 кандидатов, через короткий промежуток времени осталось 3 более достойных. Методом естественного отбора, остался один из всех самый лучший по всем параметрам и во всех смыслах мой ….Кому суждено было рядом со мной встречать день рождения…… Третья попытка оказалась счастливой. Красота присутствовала, рукам  приятно взаимодействовать уютно и вообще рядом быть и в кайф, не брюнет, да и не страшно….. Все остальное на уровне и куча маленьких для меня приятных от него мелочей… Даже черный костюм при нем…. Романтика весны, добро пожаловать в мою жизнь, в мой дом…. Вместе с тобой мы принесем окружающим радость, но нам нужно привыкнуть друг к другу, но мы так долго искали друг друга, что все было не зря. Я переживу и мозоли, кровь, ты увидишь мой пот….  Услышишь, тихий, но совсем не злой мат…. А, потом мы с тобой вместе будем ходить в лес, ездить на дачу будем разжигать костры, пить вино, петь песни… Я не подведу тебя, моя прелесть, а ты теперь всегда будешь рядом со мной. Мне было не просто найти тебя, сделать правильный выбор… Но, он сделан сердце подсказало, душа отозвалась. Теперь, когда я тебя знакомлю, с друзьями говорю это моя прелесть Crafter Он иностранец? Можно сказать и так…. Корни у него корейские. Но, мы друг друга любим и понимаем, у нас теперь слаженный и сыгранный дуэт. Мечта сбылась. Френсис Гоя из меня конечно уже не получится, но я и не претендую… Френсис Гоя должен быть один… Зато теперь я знаю одну простую истину. Что кольцо с бриллиантом выбрать гораздо легче и быстрее, чем  мой  Crafter . Если вы считаете иначе и готовы со мной спорить….. Значит, у вас еще нет гитары, если бы  она была,  вы бы поняли, о чем я….
Всем упоратым гитаристам и моим друзьям посвящается…. )))