Я тоскую о тебе

Майя Стриганова
   
к  сыну               



                Я   тоскую   без   тебя,
                Я   тоскую   без   тебя,
                Лишь  щемящая  тоска.         
                Словно  червь  грызёт  меня.

                Свет  померк,   темнота.
                Лишь  тяжёлая   тоска.
                Я  тоскую   -   нет  тебя,
                Погибаю  в  муках  я.

                Ночь  холодным  покрывалом...
                Я   лежу  под  одеялом,
                Нету  сна,  я  погибаю,
                Я  страдаю,  я  страдаю !

                Без  тебя  померк  весь  свет,
                Без  тебя  мне  жизни  нет.
                Только  ты   в   моей  груди,
                Только   ты.

                Как   же   мучает  меня
                Эта  жгучая  тоска.
                Не  могу  я  без  тебя,
                Затухаю,  как  свеча.

                И   осталась   я   одна.
                Я   одна,   совсем   одна,
                Никому  я  не  нужна.
                Это  мучает  меня.

                Как   бы   счастлива  была  я,
                Если бы   с  тобой  была  я.   
                Приласкала,   обняла,
                Я  тебя  бы  поняла .

                Я  тоскую  без  тебя ! 
                Я  тоскую  без  тебя !
                Эта  страшная  тоска...
                Ты  услышь,   услышь   меня!        ...........................................................