Book-writing

Алёна Вайнштейн
Для того, чтобы заниматься творчеством в наше время, нужно достаточное количество смелости. Чем дальше заходит человечество в дебри познания в своем развитии, тем больше накапливается информационных ресурсов. Культуру современного homo sapiens составляет бесчисленное множество литературных и изобразительных памятников. Писатели, художники, скульпторы, архитекторы и даже дизайнеры (представители такой молодой профессии) прошлых лет успели изъять из небытия такое невоообразимое количество объектов искусства, что одной человеческой жизни не хватит на ознакомление и с половиной накопленных богатств. Даже, если эта человеческая жизнь исключала бы любую другую деятельность, кроме познания прекрасного.
Писать тем более страшно. Любая мысль, воплощенная в печатное слово, помимо известной доли критики найдет себе не один, и не два, и даже не десять аналогов в мировой библиотеке. Все, что было и будет сказано нами в течение нашей жизни, уже было где-нибудь написано, опубликовано и прочитано (а может быть и сожжено) задолго до нашего рождения. Увы, это так, и претендовать на оригинальность - значит иметь достаточно узкий круг познаний в области литературы.
Сколько жизней уже прожито с начала письменного слова? А сколько мыслей озвучено, сколько воплощено в бумажную плоть? Счет уходит к миллионам, если не далее. Но стоит взять во внимание ограниченность человеческих интересов (относительную, конечно), и путем несложных умозаключений становится понятным, что любая наша мысль уже нашла себе сотни аналогов в головах наших предшественников.
Да, прогресс, конечно, не стоит на месте, и жизнь в ХХI совсем не та, что, скажем, в ХVIII, но декорации мало изменили суть вещей. Сейчас людей как и сто, и тысячу лет назад волнуют одни и те же вопросы (потому и извечные): зачем мы существуем, кто нас создал и что ожидает нас после ухода из этого мира? И на этих трех китах далее уже громоздятся другие животрепещущие темы: выживание, благополучие, здоровье, любовь, продолжение рода, моральные ценности, войны и далее-далее.
Ну, а коли все, что я могу написать уже было прежде написано, как могу я надеяться на ценность и убедительность своей работы? И как можно рассчитывать на то, что я воплощу в произведении именно свои мысли, а не усвоенные выводы из других книг, прочитанных мною? Ведь мировоззрение человека это, по сути, краткое содержание суммы всей полученной им с рождения информации: визуальной, вербальной и т.д. Подходя к этому вопросу даже с чисто практической точки зрения - ну кому я могу дать что-то новое?
Так что, если я все же отважусь писать книгу, видимо, она будет ориентирована на малоопытных читателей. В противном случае быть мне заваленной упреками о плагиате и отсутствии оригинальности.