Ода Творцам

Юджин Каспар
Как прекрасен Синатра Фрэнки
Аль Пачино и Де Ниро
Коппола, Спилберг и Скорсезе
И Леонардо на первом месте
Какие все же молодцы
Талант велик, они творцы!
Ван Бюрен тоже ничего
Творит он очень хорошо
Языком другим он говорит
Любовь по воздуху летит
А что же ты нам сотворишь
Уже пора, проснись, встряхнись
Любовью с нами поделись
Мы приглашаем, осознай
Мы все едины, ты так и знай
Ведь каждый в жизни режиссер
Он сценарист и он актер
Он музыкант и дирижер
Продюсер, спонсор, критик, но!
Он сам творит свое кино
Сценарий можно выбирать
Потом подумать как снимать
В консультанты душу пригласить
И шедевр любя творить
Раскрыть себя не сложно, нет
На все вопросы есть ответ
Вы задавайте, я скажу
С любовью жить я научу
Когда ты любишь ты в раю
Любовь прекрасна я кричу
Живешь сегодня, здесь, сейчас
Как бесконечен этот час
Ме не творцы, мы больше, маги
Хотя сейчас мы спим, мы наги
Проснитесь люди, просыпайтесь
За любовь айда, хватайтесь
Вадим он Зеланд, Руис, Карлос
Кто научил меня, покаюсь
Нет, не они я вам признаюсь
Возможно звезды, может быть
Я научился сам любить
Индиго-люди объединяйтесь
Шестая раса просыпайтесь
Вы все духовны, рай сажайте
Любовью вашей поливайте
Кто ищет правду, тот находит
Он бесстрашен, ложь уходит
Он богат, любовь приходит
Я не пророк, не Магомед
Я не святой, не Филарет
Простой, простой, я как вы все
Люблю любить я не как все
Поле битвы осознание
Вечно спящее создание
Хитрость, мудрость, интеллектом
Будим спящих очень крепко
Все достойны все иметь
Нужно только захотеть
Все что нужно есть вокруг
Не возвращайся в старый круг
Не убивай, не укради
К волкам в секту не попади
Про десять вечных не забудь
Я про законы жизни путь
Про силу мысли не сказал
Про веру, мощь, реальность
Жизни краски
Все это есть, мы можем все
Мы маги в сказке…