Сын беса!

Михаил Буканов
Откровенно тешить беса, все препятствия поправ,
Можно только с интереса, и имея твёрдый нрав.
Жил кузнец в одном селеньи, неженатый, холостой,
Мать зашлася в изумленьи, обнаружив факт простой.
Сине-чёрного ребёнка породила как-то в  ночь,
Угадала мать чертёнка,  кто сумел ей так помочь.
Назвала дитя  Вакулой, окрестила и ростит,
Парень вырос не сутулый, но на солнышке блестит.
Мать его, вдова Солоха, тоже ведьмою была,
Шли дела её не плохо, ну, ведьмячие дела.
Звёзды стырить с небосвода, или бурю напустить,
Что б играла непогода, как опару замутить.
Выше крыши чуть урезу, парень вырос молодцом.
Стал работать по железу, деревенским кузнецом.
Видно близкими пришлися и  железо и угли,
А таланты в нём нашлися, он ковал свои рубли.
Нет отличий, точка в точку государева деньга.
И работал в одиночку что б не взяли за бока.
Сундуками полна хата, в них рублишко на рубле,
Да природа виновата, плохо чёрному в селе.
Как-то встретил наш Вакула папу-чёрта вечерком,
Совесть что твоя, заснула? - вопрошает с матерком.
Ты, батяня, чёрт умелый, проклинай или моли,
Но, меняй мой цвет на белый и меня, отец,  не зли.
Ты же надо мной смеёшься, но, воздам я за  труды,
Помогу, и ты загнёшься в пузырьке святой воды.
Срочно делай меня белым, сгинут горе и беда.
Много баб с красивым  телом  рядом буду  завсегда.
А сейчас как от проказы на гулянках девки брысь,
Не идут ко мне, заразы, хоть ругайся, хоть молись!
Чёрт, конечно, согласился, видит, в папочку дитя.
Что б Вакула не бесился, бунт мужицкий замутя.
Колданул на всё он разом, поплевал туде-сюде,
Стал Вакула унитазом, и не просто, а биде.
Так что слушайте, мальчишки, про старинные дела,
А рубли что в сундучишках все Солоха прибрала.