Сказки ветра. часть четвертая. Звездочет. Гл 6

Георгий Тарасов
                ЭМИР И ЗЕНД

 Его взяли, когда он отошел шагов на сто от подъезда, он еще не успел решиться, куда идти, к проходной, или на черный рынок. То есть, рынок был легальным, но… Где еще искать контрабанду? И стоял он сейчас с заблокированными конечностями посреди стального зала, не в силах обуздать мозг,  желание-то достать контрабандный чип МИРа было, оно так сжигало его, что чуть не на стенах светилось аршинными буквами. Судье и доказывать ничего не надо: сразу печать, и в утиль. Но в зал вошел не судья.
 У него подкосились ноги, и если бы не блокираторы, стилизованные под старинные кандалы, он бы на пол рухнул. К нему шел Эмир.
 - Оператор Зенд, как вы могли на такое решиться?
 - Я не до конца решился. Вы раньше успели.
 - А если бы не успели?
 - Не знаю. Правда, не знаю…
 Эмир сел в выросшее из пола кресло, и долго на него смотрел.
 - Я почему-то вам верю. Но это ничего не меняет. Вы же знаете закон.
 - Знаю. Вы объявите приговор? Почему? Почему не судья?
 - Подумай, ты же знаешь законы.
 - Эмир берет на себя функции судей, если преступление несет угрозу всему человечеству. Но, ведь это не про меня!
 - Про тебя. Ты все это поймешь, когда услышишь приговор. Но закон есть закон. Пока я не зачитал твой приговор, ты имеешь право на последнее желание. Говори.
 - Скажите, что с МИРом???
 - Его больше нет.
 - Почему??? Что случилось? Кто?
 - У тебя было желание, вопрос. Ты получил ответ. Всё.
 - Казните сейчас. Жить незачем.
 Эмир встал, прошелся по залу, кресло втянулось в пол, а верховный правитель Земли прислонился к стене. Постоял некоторое время, очнулся и шевельнул пальцами, оковы исчезли. Зенд удивленно посмотрел на свои руки, и поднял глаза на властителя. Эмир грустно усмехнулся и произнес:
 - Не все ты законы знаешь. Эмир может судить в военное время.
 - Война??? С кем? Кто они?
 - Он. Один. Ты сейчас просил смерти. Немедленной. Зачем?
 - Без МИРа нет жизни.
 - Значит, за мир ты готов на смерть?
 - Да.
 - Но если вернется МИР, а ты умрешь, зачем он тебе? В нем будут другие. Не отвечай сразу. Думай, сколько хочешь, это очень важно.
 - Мне нечего думать. Мне нечего терять. Если я могу что-то сделать, я сделаю, пусть и не увижу сделанного. Я хочу добраться до того, кто прикончил МИР. И вы сказали «если вернется». Это надежда. Пусть и не для меня, но за надежду стоит умереть. Моя смерть дешевле убитой надежды…
 - Хорошо, что ты не успел. Хорошо, что тебя взяли раньше, чем ты успел. Идем.
 Лопнула стена, и они вышли в проем на балюстраду. У Зенда дух захватило. Под ними с высоты в полкилометра раскинулась волшебная долина среди далеких гор, заросших лесами, горы срывались в прозрачно-хрустальное озеро, на берегу которого красовался белоснежный замок  с бордовыми черепичными крышами и углами, выложенными серо - красным гранитом. Сверкали золотом флюгеры на бесчисленных башнях, а на главной полоскалось бело-голубое, с серебром, знамя.
 Он стоял, потрясенный, но тут прозвучал грустный голос Эмира:
 - Красиво, правда?
 - Волшебно…
 - Зло одевается в красоту, чтобы стать недосягаемым. Это логово того, кто загубил мир…
 - Он здесь???
 - Нет, к сожалению. Это макет. Но абсолютно точный. Тебе надо научиться в него входить.
 - Почему мне?
 - Чем ты живешь в МИРе?
 - «Битвой за принцессу»
 - Ну вот.  И ты в «Битве» лучший. Тебе и входить. Туда можно только с голыми руками. Почти. И там все очень хитро. Туда надо не просто войти, но и найти хозяина, которого там нет.
 - Как же я его найду, если его там нет?
 - Надо войти так, чтобы и он туда пришел. Этого не сможет тебе объяснить никто на этой планете. И уж тем более – научить, как это сделать. Но ты не только лучший в «Битве», ты еще и блестящий оператор. Думай. Чувствуй. Желай. Все те, с кем ты дрался в «Битве», будут с тобой.
 Эмир показал рукой вниз, прямо под балкон, там оказался еще один замок, небольшой, сложенный из серо-стального гранита, и продолжил:
 - Это ваш замок. В нем есть все – пища, удобства, любая информация, самые совершенные производственные мощности, все, чем может похвастаться человечество, бездна энергии, все в вашем распоряжении. Перед вами задача, которой не было перед человеком за всю историю войн: как только вам удастся войти в замок, вам надо будет продумать защиту замка так, чтобы в него невозможно было войти второй раз. Каждый из вас независимо будет продумывать защиту. Все ваши идеи, пусть и самые абсурдные, будут автоматически реализовываться. Потом вы пойдете на штурм, и возьмете его во второй раз. Потом в третий. И так далее.
 - До каких пор?
 - Пока вы все, все те, кто останется в живых, не будете абсолютно уверены, что войдете в настоящий. И найдете там хозяина.
 - Кто останется в живых?
 - Да. Это не игра.
 - А оружие? Я никогда не держал в руках оружия, я не знаю даже, как его изготавливать.
 - Я сказал, у вас ЛЮБАЯ информация. Думай. Но и это еще не все.
 - Что еще?
 - Туда нельзя войти с оружием в привычном тебе понимании. Вы должны выглядеть, как простые посетители. Подсказка: самый совершенный боевой механизм – человек. Оружие – просто приспособления.
 - Почему так сложно?
 - Против вас не человек…