Легенда о Счастье. Глава 2

Екатерина Шушковская
И  будто  нежная вуаль  реальный скрыла  Мир,
И  тихой музыкой звучит мерцающий Эфир.
В покое, неге растворяясь, теряя мысли ход,
Незримой   силою   души  я  ухожу в полёт.
Лишь только звёздный небосвод, с чарующей луной,
Да  тёплый  нежный  ветерок легко  несёт   волной,
И   Одиночество,  как суть,   не давит,    не  гнобит,
Уверенность в самой себе  тверда, как монолит.
Чем выше к звёздам  ухожу, тем легче становлюсь,
Мелькает мысль: ёщё чуть-чуть и вовсе испарюсь.
И   понимание   пришло,  куда  меня   влечёт,
К планете той , что на  Земле «Девятою» слывёт.
Двойник-планета  и  Земля ,  ось ту же оседлав,
Сокрыла тайны от людей в сакральный свой анклав.
Хранит  их бережно от нас,  и это - по делам,
Нам в жизни часто  «всё путём», не помним «аз воздам».
И  любопытство  нас  влечёт , толкает  на  « ура!»,
А может, так скорей дойдёт, быть может, нам пора
Узнать секреты бытия, и с ними  в связке жить,
И  тайны жизни открывать , чтоб  в  действо  применить?
Читая  Книгу  Бытия,   законы    все  принять,
И  по  Земной своей судьбе поступки все сверять.
                ***
Но  интуиции во мне, как прежде , не уснуть,
Как будто память всех веков, мне озарила путь.
Навстречу раскалённый шар-сам бог Войны грядет,
Я вижу Марс, суровый Марс со мною встречу ждёт.
Но страха нет,  есть цель, есть путь, его не изменить,
Пусть встреча сбудется сейчас, пусть так тому и быть!
Планета движется вперёд, в ней вызов, гнев и фарс,
Магический и колдовской,  покрытый тайной  Марс.
Но и во мне покой исчез, полей магнитных взлёт,
И  в  направленьи   векторов  меня  к нему несёт.
И   энергетика   души    утроилась    тотчас,
Казалось, от меня одной зависит  Мир  сейчас.
Мне всё подвластно, всё могу вершить - всё по плечу,
Целенаправленной   стрелой к планете Марс лечу.
И  вдруг - преграда на пути, невидимым щитом,
Но мне казалось, будто я – сама  теперь  фантом.
Меня ли  щит  прикрыл от бед, иль всё наоборот,
Марс  защищаться  сам готов и нападенья ждёт?
И точкой алой от него летит  ко  мне  предмет,
Возможно ли, там звездолёт? Но нет. Конечно, нет.
По приближеньи,  вот дела,  поверить ли глазам?
Летит  разгневанный  Дракон. Открылся мне Сезам…
И рыцарь-дева, оседлав,   сей  сказочный типаж,
Похоже, лишь для хвастовства, заходит на вираж.
Угомонилась и лады,   зависла   предо  мной,
Так, стало быть, я ей видна - сюжетик неплохой!
«За Счастьем в поиске ты тут , чтоб суть его познать,
А, коль урок пойдёт во вред, то на кого пенять?
А сколь веков сама Земля, скрывала счастья суть?
Коль не дойдёшь сама душой, прости, не обессудь.
Марс скажет мнение своё, Земле он побратим,
Но только примешь ли его и согласишься с ним..?»

Продолжение следует:http://proza.ru/2014/04/13/982

Иллюстрация из интернета.