Рассуждая о наболевшем...

Владимир Муляров
Для процветания нашей страны необходимо и достаточно делать только (и исключительно только!) то, за что нас будут критиковать и за что нас будут ненавидеть лидеры Западного Пендостана. Опыт показывает, что мира мы с ними не найдем никогда. Так я считаю. Оценка эффективности деятельности как Российского правительства, так и Российского Президента (безотносительно персоны) я лично оцениваю по децибелам ПАСЕ и по количеству санкций от зап-Ад-ного Пендостана. Пример - Крым.
Как говорят математики, обратное справедливо. Чем более Западные Пендосы нас расхваливают и с нами якобы дружат, тем более тревожный сигнал нам про нашу власть. Пример - незабвенный Михаил Сергеевич. Никого из наших лидеров ЗП так не целовал, как его. При этом я искренне верю в то, что Горбачев хотел как лучше. Просто - дурачок! Повелся на лесть и похвалы. Когда мы с ним общались в 91-м году в небезызвестном теперь Облсовете города Донецка, во время памятной шахтерской забастовки, можете мне поверить на слово, мы его даже на "ВЫ" не называли, токма на "ТЫ". И минфинансов тогдашнего, Павлова, тоже.
Как говорится, что посерешь, то и пожрешь... (Прошу прощения за мой французский! Но! Есть ситуации, когда слова не заменить синонимами!)
Говоря же буквально в двух словах по поводу Украинских событий, скажу словами всем нам известными с детства.
"Смерть фашистским оккупантам!"