666 Моей ненависти. Глава 10 Unexpected acquaintan

Эвэлия Нойз

                “%” 10


- Г-господи, что со мной? - Еле поднявшись с пола, в голос спросила я. Голова жутко зудит, а вокруг много незнакомых людей и... пены! - Боже, что случилось? - Я схватилась за голову в попытках вспомнить хоть маленькую деталь вчерашнего вечера, но мои попытки были напрасны. «Стоп! А где Макс? Он точно был со мной.» Глаза судорожно начали искать Максимилиана, но его в комнате нет. Меня медленно но поразительно начинает окатывать истерика. Я черт знает где, черт знает с кем, плюс еще и Макса нигде нет.

Я со слезами на глазах от страха выбежала  в коридор. Мое тело бегало по всему дому, а руки открывали каждую дверь. Почти в каждой комнате кто-то спал: то девушка с вином в руке, то два парня, то еще какие то парочки, но Макса нигде не было.  «Неужели он оставил меня?». Из моих щек начали литься  слезы, мне было всё страшнее с каждой минутой.

Тогда,  я зашла в ванное помещение, чтоб вымыть руки и лицо, они такие липкие, противно просто. Мой взор упал на ванную — там кто-то мылся за шторкой. Я на пальчиках подошла к раковине, и уже собиралась класть руки под струю теплой воды, как вдруг:

- Кто тут?! - Он заметил меня. Мои зрачки расширились, а тело начало трясти. Вдруг, он открывает шторку, это... Макс!

- Мэдэлия, ты уже проснулась? Что с тобой? - Спокойно, как ни в чем не бывало, спросил он.

- Ничего.

- Анука, милая, ходи  ко мне. - Я с смущенным взглядом посмотрела на него. Он такой милый, весь в пене.

Я начала медленно снимать с себя одежду, руки сильно тряслись от стресса и боли в голове. Макс в то время не сводил с меня взгляда, тем очень меня смущая. Лицо залилось красной краской. Я наконец то сняла с себя одежду, мои ноги начали медленно приближаться к Максимилиану,  он протянул мне руку, и я аккуратно залезла в ванную.

- Ммм, как же хорошо. - Шепотом произнесла  я, теплая вода ласкала мое усталое тело. Она такая приятная, а особенно после того, что произошло прошлой ночью.  О да, было круто. Но больше я такого не хочу: напиться в стекло и еще плюс наркотик - не мое.

Неожиданно, по моим плечам начала скользить мочалка. Я обернула голову назад, и увидела Максовое счастливое лицо. Он аккуратно, и не спеша мыл мне спинку. Он делал это с такой любовью, что на секунду я позволила себе не думать ни о чем.  Макс так старался сделать мне приятно, и ему это хорошо
получилось.

Я взяла вторую мочалку, и начала  мыть другие части тела.

- Ну как, тебе понравилось. - Тихо, на ушко спросил Макс.

- Очень. - Шепотом ответила я. - Может, теперь мне тебя помыть?

- Нет, не стоит, я уже помылся. Так что ты давай, мойся тут, а я пойду что-то приготовлю.

- Слушай, а можно? Кстати! А где мы?

- Мы у моего близкого друга Волдрена, так что мне можно.

- Ясно тогда... ты иди, Макс, я за 15  минут подойду на кухню. - С улыбкой ответила я. Макс поцеловал меня в щеку, и ушел.

Так, надо  проанализировать всю ситуацию: мы сейчас у друга Макса, значит они знакомы давно. Если это
так, возможно, он нам поможет. Хотя, откуда он узнал что мы тут? Надо всё разузнать. А то слишком много тайн тут.

Еще немного помывшись, я вытерлась полотенцем и оделась в одежду. Мое лицо набрало природного цвета, да и сама я не выглядела плохо. На мое удивление одежда осталась чистой. Я вышла с ванной и пошагала на кухню. Сейчас всё тайное станет явным...

Кухонное помещение я нашла быстро, за время поисков Макса, я немного изучила дом. Когда  я приблизилась к двери, которая вела в кухню, я услышала воодушевленный разговор Максимилиана и еще
какой-то девушки:

- Макс, значит, это и есть Мэдэлия? - С какой-то грустной ноткой спросила девушка.

- Да Камила, это и есть она.

- Но ведь ты мне говорил, что любишь меня, что всегда будешь рядом. Почему ты солгал?

- Извини. Просто я ее полюбил, пойми, так бывает. Я тебя разлюбил. А может... и никогда и не любил.
Понимаешь, мне с Мэдэлией очень хорошо! Она такая милая, верная, красивая. Нам всегда есть о чем поговорить, мы всегда найдем дело, которое мило нам. Мы пережили очень много всего и хорошего и не хорошего. Мое сердце принадлежит ей.

- А как же я?

- Извини, мне нет разницы как ты. Мы расстались, все кончено.

- Макс, но я ведь люблю тебя. - Крикнула девушка, мне стало сильно  жаль ее, но ничего не поделаешь.

- Я знаю, и я от всего сердца хочу, чтоб ты себе нашла парня, с которым  была готова идти весь путь
жизни.

- Но ты и есть он.

- Но ты не есть  она. Прошу успокойся, не надо слез. У тебя еще будет много ухажеров.

Я подслушивала этот разговор, и мое сердце выпрыгивало из груди. «Неужели, он действительно меня любит? Нет, не может быть». Моя смелость взяла верх, и я все таки зашла на кухню. Их голоса резко  оборвались,  и Максимилиан увидев меня, просто засиял от счастья.  Девушка, которая сидела напротив него, и пила чашку кофе, посмотрела на меня  с такой ненавистью, что мне стало не по себе.

- Милая, присаживайся. - Мило сказал Макс, я медленно пошагала к столику, и села коло него. - Знакомься, это Камилла — моя давняя подруга, и просто хороший человек.

- Очень приятно познакомиться, я Мэдэлия. -  Моя рука потянулась для рукопожатия, но девушка только хмыкнула и отвернулась.

- Мне тоже приятно. Макс, я наверное оставлю вас, у меня есть одно дело.

- Хорошо. - Ответил он, и девушка вышла из кухни.
Когда ее силуэт пропал в дверном проеме, а шагов уже не было слышно, я решилась все таки начать разговор.

- Слушай Макс, нам еще долго добираться к твоей сестре?

- Ну, если судить по нашему месту положения, то я думаю еще где-то неделю. - Он уставился в бездну, вдруг Макс посмотрел на меня и  улыбнулся. - Но  Волдрэн обещал, что он нам поможет, так что дня три и мы на месте.

- Отлично! Слушай, а как мы тут оказались?

- Мы шли убитые по дороге, и Волд ехал за выпивкой. Но по дороге он встретил нас, и затащил в машину. А дальше ты и сама знаешь.

Я с облегчением посмотрела на Макса. Интересно, какой этот Волдрэн? Что он собой несет? Что он любит, и какой в общем.

Я посмотрела на Максимилиана, он мирно попивал чай. Вдруг его взгляд поднялся, и он уставился на двери сзади меня. Я повернулась к дверям, и там  стоял высокий смуглый парень, с почти черными  глазами и черными волосами. От него пахло свежестью, так что можно предположить, что он с душа.

- Привет, Мэдэлия. Вот мы и встретились. - Он подошел ко мне, и протянул свою руку. Я от неожиданности начала кашлять, и подавилась печеньем.

- П-привет. Ты Волдрэн? - Еле отдышавшись спросила я.

- Да. Тебе наверное Макс уже говорил обо мне. - Волд посмотрел на Макса, и тот  ему кивнул.

- Немного рассказывал.  Он говорил, что ты можешь нам помочь.

- Да именно. Но сейчас давай лучше познакомимся.

Я посмотрела на Макса, он мирно пил чай. Как же он может спокойно сидеть, когда к его девушке подкатывает его друг? А может, я не права....

- Давай, расскажи что-то о себе. Как вы с Максом познакомились, долго ли дружите. - С некой неловкостью попросила я. Действительно интересно что да как. Тем более Макс даже скорее не заикался об Волдрэне.

- Ну... мы с Максом знакомы уже давно. Еще с раннего детства, когда наши отцы играли вместе в гольф, я с ним в то время топили уток в пруду. - Он с меня перевел свой взгляд на  Макса, он так смотрел на Волда, что будто глазами говорил « Ты это явно зря сказал, она может не так понять.» Меня охватил дикий смех, от их действий. Так мило скрывать грехи детства от своей девушки.

- Мэдэлия, что тут смешного. - Сделав глоток чай, изумленно спросил Макс.

- Хах, да ничего. Просто вы так мило посмотрели друг на друга, что я просто не удержалась.

- Ну ясно, Волд, садись к нам.

- Ну да, спасибо Мистер Максимилиан, наконец то я могу сесть в собственном доме. - Он взял кресло, и
сел на то место, где скорее сидела Камилла. Меня смех охватил еще больше, парни посмотрели на меня,
тогда переглянулись между собой и тоже начали смеяться.

- Так Волд. Когда мы будем собираться? - Через некоторое время спросил Макс.

- Давай так, когда Люси проснется, и приведет себя  порядок, мы поедем. А за то время соберемся.

- Отличная идея! А она с нами едет? - Спросил Макс, и допил чай.

- Да,  я когда ей рассказал о тебе и Мэдэлии, то она напросилась ехать с нами. Да тем более, лишние руки нам не помешают. Еще такие хорошие как у  Люси, и она уже вполне взрослая. Мэдэлия, тебе сколько лет?

-  Обратился ко мне он. Я от неожиданности забыла все на свете. Моя башка начала вспоминать все события, которые случились за несколько дней.

- Ну, мне  18. Недавно исполнилось. - Чуть покраснев ответила я.

- Вот видишь Макс! Моей Люси ведь тоже 18. Все нормально. Уверен Мэди, вы подружитесь!

- Надеюсь, так она твоя сестра, да?

- Именно, она хорошая увидишь. Ладно ребятки, вы тут завтракайте, а я пойду разбужу народ, пусть уходит из дома. - Волдрэн встал со стула, и  вышел с кухни.

- Значит нас будет четверо, да? Ты я, Волд и Люси? - Шепотом спросила у Макса я.

- Ага. Ты не переживай, она веселая, забавная. Вы подружитесь. - Он мило улыбнулся, и взял меня за руку.

- Да я и не переживаю, просто спросила для точности. Слушай, а где она?

- Не знаю,  наверное где-то еще спит. Ночь была жаркой. Хотя мы приехали сюда и почти сразу уснули.

- Надеюсь мы ничего не натворили. Кстати, больше никаких наркотиков  и алкоголя.  Это был первый и
последний раз.

- Конечно, а ты когда то еще принимал наркотики? - Я заметила как после моего вопроса Макс нервно сглотнул и покраснел.

- Да, было дело.  У меня с Волдом детство было еще то!

- А кто тебе Камилла? - Вспомнив о ней, я спросила Макса. Ну должна я хоть что-то знать о любимом.

- Она просто  одна из страниц моего прошлого. Мы когда то с ней встречались. Но она мне изменила, и я ее бросил. Этот поступок слишком низкий, чтоб я тебе его прощал.

- Вы до сих пор общаетесь? - В ответ на этот вопрос, Макс посмотрел на меня изумленным взглядом, и ответил:

- Да, мы еще общаемся. Но это общение не переходит планки друзей. Хотя, как она говорит, она еще меня любит. Но мое сердце принадлежит другой.

Я посмотрела на Макса, и мое лицо покраснело. Только он может заставить меня засмущаться, от обыкновенной фразы. Я стала со стула, и подошла к Максимилиану.

- Слушай... - Он дернул меня за руку, и мое тело упало ему на колени.  - Макс, послушай!

- Да милая.

- А вот то, что ты вчера сказал, это правда? - Я посмотрела ему в глаза, в ожидании  положительного ответа.

- Что именно правда? - Он приблизился к моему лицу, и шепотом спросил.

- То, что ты хочешь, чтоб я на всегда стала твоей.

-Да, это правда. Я тебя слишком сильно люблю, чтоб отпустить. И когда я узнал, что затеял твоя брат, я не нашел другого выхода как похитить тебя. - Я посмотрела щенячьими глазами ему в глаза. Он это сказал так откровенно, с такой любовью, что на мои глазах появились слезы.

- Ну, ты чего. Всё ведь хорошо, Мэди! - Начал успокаивать меня Макс, и обнял меня за шею.
Вдруг на кухню опять зашел Волд, и прервал наши нежности.

- О, голубки, еще и 15 минут не прошло, как я покинул кухню. А вы уже тут оргии устроили.

- Какие к черту оргии? Мы просто обнимаемся. - Еле сдерживая себя ответил Макс. А я только начала нервно улыбаться, вот что значит «настоящая дружба»

- Макс, все не злись. Я пошутил. Кстати! Люси уже проснулась. Тоисть можно начинать собираться.

- Хорошо, тогда давай я тебе помогу. А ты Мэди, жди нас тут.. Мы быстро.

- Окей.  - Я в тот же миг встала с Макса, и он пошел с Волдом.  Я осталась одна со своими мыслями на кухне.

«Интересно, какая эта Люси?» Я села на белый  диванчик на кухне, и стала медленно попивать чай. Так бы хотелось сейчас, чтоб мама зашла ну кухню, чтоб я ей выговорилась, выплакалась. Или хотя Ви. Я так за ней соскучилась. Интересно, мы еще когда-то встретимся? Я скучаю по своей бывшей жизни, по покою и уюту. Хочу как все подростки, поступить в университет, выйти замуж, и жить обыкновенной жизнью.

 Вдруг ну кухню быстрым шагом зашла девушка. Она примерно моего роста, из шикарными белыми волосами. У своей головы она держала пакетик со льдом.

- Господи! Дайте воды, дайте таблеточку от головы. Как же голова болит то! -  Со слезами произнесла она, и начала рыться в тумбочках. - О наконец то! - Девушка набрала в стакан воды, и быстро выпила таблетку. Она подошла села за стол, и начала пальцами шорошить свои волосы.

- Так Люси! Быстро мозги на место! Как же быть то, такая боль, я наверное переборщила с выпивкой и коксом. Ох и угораздило меня! - Я слушала ее попытки самоисциления,  но вдруг   в нос что-то попало, и я с погромом спалила свою личность на кухне. Девушка подняла голову, и с удивление посмотрела на меня, в тот же миг я покраснела как рак. Какой позор!

- П-привет... - С растерянностью еле произнесла она.

- Ну привет...

- Ты кто? Брат ведь уже всех отправил по домам. - Удивленно спросила она, и тут я заметила ее голубые глаза, он такие голубые что аж светятся!

- Я Мэдэлия... Подруга Макса. - Услышав мой ответ, девушка поменялась в лице, подбежала ко мне и с грохотом уселась на диван.

- Ну привет, Мэдэлия, наконец — то мы познакомимся. Я Люси — сестра Волда. Рада знакомству, мне Макс много о тебе рассказывал.

- Правда? - Я начала широко улыбаться, меня моя интуиция не подвела. Я так и думала, что это Люси. Хотя она и не совсем похожа с братом.

- Угу. Он всегда, когда приходил к нам, рассказывал какая ты красивая, как он хочет с тобой познакомиться, он просто в восторге от  тебя!

- И давно это у него началось?  - С удивленностю спросила я.

- Хмх, ну где-то года уже как три!  А сколько он сам тебя знает, я точно сказать не могу. - Люси говорила очень быстро, и я еле успевала уловить ее слова.. Она наверное очень общительная.

- Ничего себе!  А я его знаю только три недели. Но мы уже столько пережили, что самой не вериться.

- О да, с Максом не соскучишься, слушай! А как вы познакомились? - С огромными глазами спросила она, мне даже стало как-то не по себе.

- Ну... он меня похитил. - После тех слов, лицо приобрело красный оттенок, и мне стало очень жарко.

- Ох, да точно! Он же говорил что похитит тебя. А  я еще тогда не верила, думала так, от горя  сказал, а
оказывается он хорош! - Она посмотрела на меня, и я ей улыбнулась. Вдруг на кухню зашли Макс и Волдэр.

- Ну что, девчонки, вы готовы? - Оптимистически спросил  Волд. А Макс смотрел на меня и улыбался.

- Всегда готовы товарищ капитан! - С хохотом ответила  Люси.

- Тогда догоняй! - Крикнул он, и она побежала за ним.. В помещении остались только я и Макс, когда их даже не стало слышно, он подошел ко мне.

- Ну как ты, Мэди, не слишком много знакомств на день? -  Присел на диван, и спросил он.

- Да нет, всё нормально. Просто так все меняется. Они прикольные, но теперь мы реже будем оставаться одни.

- Не переживай,  это только на несколько дней. Тем более мы будем спать в одной палатке.

- В палатке? Я думала мы только ехать будем. - С изумлением спросила я. О Боже! Что они опять задумали?

- Да не переживай тебе. Мы все обсудили, и решили, что скорее будем ехать через лес. Так дорога меньше будет. Тем более, можно совместить приятное с полезным. Каждый вечер мы будем разбивать табор, и ночевать там. А утром опять в путь.

- Прикольно. Знаешь, а ты прав! Будет весело, и компания есть. И как бы мне не страшно было это признать, но приключения тоже есть.

- Тогда пошли, они уже наверное заждались нас.

- Да да, пошли. - Я встала с дивана, и мы пошагали на улицу.  Там на нас уже ждал Джип, огромный, черный джип. Мы залезли в машину, вдруг в салоне начала играть музыка. Кажеться это играли «Benny Benassy», но какая именно песня не знаю, я не сильно люблю такую музыку. 

 Я сидела сзади вместе с Люси, а Макс сел вместе с Волдером впереди. Вдруг девушка взяла меня за руку,  я посмотрела на нее а она лишь в ответ улыбнулась.

- Ну что, девчонки, вы готовы? - Спросил Волд.

- Да! - Воскликнула его сестра.

- И я готова. - Неуверенно ответила я. Мне немного страшно, хотя, со мной есть Макс. Я зря переживаю.

- Тогда, поехали! - Крикнул Волдэр, мотор завелся и мы поехали вперед....




( продолжение следует)