Часть -2- глава 15 романа Les promesses-обещания

Беннани Ирен
                "Поворот"

       Солнце начинало припекать, покрывая лицо и тело нежной бронзой загара.
- «Люблю смотреть на его лучи сквозь облака и мечтать». В начале апреля выдались жаркие дни. У самой кромки воды, вдыхая свежий её аромат, рассматривая снующих на мелководье рыбок сквозь небольшую глубину прозрачного  моря, наслаждаясь простыми жизненными радостями, я думала, что не так уж и много нужно для счастья. Острее ощущая потребность в жизни, гармоничной с собой и природой, захотелось отойти от проблем, и, отстранившись от суеты,  выплеснуть красоту его цвета в своей акварели.
Задаваясь вопросом, почему я живу какими - то обещаниями, постоянно питая надежды и ожидая, а, в сущности, жизнь проходит, как будто я совсем забываю, что есть реальность и она прекрасней, её живым ощущением, чем виртуальные грезы.
Наблюдая за птицами и, проводя часы у воды, вслушиваясь в еле слышный всплеск волны, я смотрела на чаек. Вот, отойдя от стаи ближе к морской кромке одна из птиц,  поласкает какую – то, желтую шкурку, чем – то похожую на банановую кожуру. И затем, приносит ее светленькой чайке, отгоняя при этом от избранницы стаю. Недолгое время, продлилось его джентльменство, смотря, на «принцессу» в пространстве круга наслаждающуюся его лакомством а, затем,  подходя к ней он,резко выщипнул её  перо. Она вскрикнула, а он, сделав веер из крыльев, описывая  круг,обходит её,.
«Любовные игры птиц, на них, я могу смотреть бесконечно, как они подкупающие сентиментальны и откровенны».
С приближением полудня,  чувствуя кожей, как  припекает, устремляясь к воде, я окунулась, хотя море еще не совсем прогрелось, прекрасно освежало и, выйдя на берег,  лёжа у его светлой шуршащей кромки, незаметно заснула. И, возможно, долго слушая  его шумные всплески во сне, находилась бы в мире грёз, если бы, не разбудившая мелодия из мобильника.
- Ирис,  где ты, а, догадался по звуку, на море?
- Да, у воды,- отвечая, и слыша абстрагированный от него голос.
- Ирис, если бы ты только знала, как давно хочу слышать твое – да у воды!
Я узнала его голос - немного картавый с характерным прононсом  эр -23-    Прононсом - произношением в переводе с французского языка.
-  Олег? Ты, вернулся?
- Нет, не совсем.
- А, когда?
- Не скажу, - он рассмеялся,- просто я зацелую тебя, как обещал!
«Неужели он не чувствует по моему голосу, или не хочет того замечать, не понимает или игнорирует то, что он становится мне со временем безразличен?»
Неожиданно связь оборвалась, а, я так же никуда не спеша, перевернулась лицом к солнцу на загорая на «диком», вдали от общественного пляжа, в округ ни кого - только птицы.
Солнце на закате краснея, на глазах исчезало, уплывая его маленькой  точкой,  куда - то в глубины моря темнеющего к горизонту.
«Я знала, что выпытывать у Олега о времени его приезда было бесполезно, такая его сущность, всегда сохранять тайну. Скоро - понятие растяжимое, думала я, смотря, как после захода, начинает смеркаться. Собирая пляжные вещи, и какое – то время любуясь на серебристо - свинцовую  гладь, удаляясь от морской полосы.  Как оказалось, здесь я была не одна. Расстояние между мной и идущим навстречу мужчиной на глазах сокращалась, по странной случайности  напомнившем мне Олега, какое – то сходство присутствовало во всём его облике, возможно походке или, может быть, это был его призрак? Я остановилась, смотря на подходящего ближе, казалось бы, знакомого незнакомца. Поравнявшись со мной, и бросив взгляд в мою сторону, не останавливаясь, продолжил идти, всего лишь, сбавляя  шаг, затем скрылся в тени мостовой арки.
«Так всегда бывает, сначала я вижу человека, напоминающего мне, того, кого я давно жду, словно оживающий призрак, мираж  или его двойник, а через какое – то время он появляется».  Последовав дальше, оказавшись рядом с железнодорожной веткой, где начинались ступеньки, ведущие в парк и вдоль них аллея, примыкающая теннисным кортам.
 Зайдя в тень растущего ветвистого дерева,  стоя над пропастью, вглядываясь в серую голубизну, с пахнущего соснами вида над морем, становилось  заметным, как парк погружается в темноту,  в мерцании изредка светящихся фонарей. Я шла вдоль аллеи, наслаждаясь вечерними звуками, весенней прохладой и созерцая красоту, устремлённых ввысь кипарисов, казалось, уступающие мне дорогу, благородно растущие, с двух сторон.   «О, если бы и мужчины все были похожи на них, уступая прекрасной своей половине», - раздумывая о них; о приближении ночи, я не спеша приближалась к дому.
И  на балконе, проведя не долгий остаток вечера, вспоминая о незнакомце, схожим с Олегом, с мысленно возвращаясь к нему, к вопросам,  не оставляющим меня в покое и  моё ставшим болезненным воображение; «Почему он появляется здесь, словно чувствует, что вот уже рвётся тонкая связь…
Возможно предчувствуя; он с охотничьей ловкостью пытается загнать добычу в вольер и, не  виня себя; в нашем разрыве а, почувствовав себя птицей, свободно парящей и, неосознанно устремляясь в неведанную перспективу пространства».
Мне хотелось отвлечься от всех меня навязчиво мучивших мыслей и, я посмотрела в бесконечную тёмную даль на звезды, на месяц,  сквозь зловещие чёрные очертания туч, они, то освещались при нарастающем его полумесяце,  исчезая в небесном его полотне. Тонкий аромат, благоухающий  зелени  тающей в его темноте и  в шелесте с  дуновения ветра,  щекотал обостренные дурным предчувствием нервы. Возможно, пережитые обиды, затрагивали тонкие  струны внутри, мучительно привязывая  к прошлому мысли, мне  захотелось их оборвать, но  не доставало,  уверенности в принятии этого.
Наконец, ощутив, что глаза стали слипаться и слабость просачивается в мое тело, я прилегла на кровать и мгновенно заснула.
Проспав несколько часов до утра, я стала собираться к назначенной мне на первую половину дня встречу. Понимая, что всё как всегда; вечером тебе не спится, а утром сложно проснуться.
Поразмыслив немного о своём гардеробе, о том, что следует мне одевать из всего, я выбрала удлиненную юбку с высоким впереди разрезом, в тон этому тёмно - синюю водолазку. Одев на ходу белого цвета ветровку, затем - черные туфли, я, устремилась к маршрутке.
               
                "Разговор прервался, так же неожиданно"

Промучившись пол дня и заполняя бесконечные вопросы, сдавая бланки отчёта статистики, текущей деятельности фирмы, и чувствуя, как ежеминутно затекают мои ноги  на высоких каблуках но,всё таки, покинув свой служебный кабинет с особым чувством выполненного долга и затяжной усталости.
Заглянув в ближайший   магазин и, совершив часть необходимых покупок, брикет масла, сыр и французский батон, выходящий за пределы пакета, сев на лавочку внутри остановки я стала ждать терпеливо автобус.
Но, как назло, транспорта долго не было, в стороне от меня сели,  затараторив о чем - то своем, две женщины лет тридцати. Когда напротив, остановилось авто, водитель,  почему – то, обратился ко мне, предлагая меня подвезти. Вначале, мне показалось, что это - мужчина из нашего городка, вроде  бы живущий в доме напротив.
И, только  в салоне машины, я поняла, что, по всей видимости, ошибалась, сказались, проведённые полночи без сна, и часть сумбурного дня. В первую минуту, я объяснила водителю, что приняла его за другого и хотела уйти салон. Но, спокойная располагающая интонация задержала меня там ещё на минуту. Мужчина улыбался и просто сказал, что он вторые сутки в пути, попросив остаться, чтобы ему не заснуть по дороге.
Автомобиль набирал скорость и тут его взгляд  скользнул  вперёд на разрез моей юбки, сумкой я прикрыла вид на открытый разрез; ноги в чулках мелкой сетки.
Он улыбнулся и представился:
- Николай.
Я смущенно ответила, - Ирис.
За окнами мелькал городской пейзаж, машина развивала не малую скорость. Ветерок слегка трепал волосы Николая, скорее всего его стрижка называлась под боб, не короткий, но сохраняющий некую элегантность, как и однотонного цвета, одежда; темного, почти черная майка, в тон ей  куртка и  джинсы.
- Я хочу к морю, - и, одновременно говоря, он свернул у ближайшего поворота, ведущего к морю.
Минуту, я провела в оцепененье, казалось, руки мертвой хваткой вцепились пальцами в сумку. Но, придя в себя, я потребовала.
- Остановись, я выйду, Вы можете проводить время где Вам угодно, но я устала, мне и так нелегко я, с ночи без сна.
- Послушайте, Ирис, вот  мы уже и подъехали.
И, правда, перед нами предстала картина,  где освещённая солнцем, отбрасывая тень на зеркальную  гладь,раскачиваясь красовалась яхта, её  именуют «турецким волком». Блики солнце от дуновения ветерка блестели, перемещаясь местами в неуловимом морском движении, день выдался необычно теплым, вернее жарким для осени. Но, незнакомое место у эллинга настораживало меня, я резко встала, чувствуя, как по всему телу бегут струйки холодного пота, и вдруг  воздух из приоткрытой двери, приятно обдул меня:
- Думаю, я пойду пешком а, Вы, оставайтесь.
Захлопнув дверцу машины, я сделала несколько шагов в обратную сторону, ведущую к трассе.
Машина его, какое - то время преследовала меня, находясь рядом, и всё же на его уговоры, сесть обратно в салон, согласилась.
- Мне кажется, здесь очень жарко, или что день сегодня такой?
- Да, припекает.
- Открой окно, почему ты не сделал этого раньше, не понимаю?
Он приоткрыл окно, прохладный ветерок освежал воздух салона, авто неслось по знакомой мне трассе, когда перед поворотом ко мне я сказала, сверни здесь, там внизу есть подъезд к морю.
Когда Николай свернул с трассы в сторону дороги ведущей по направлению к моему дому и уже поравнявшись с ним, я произнесла: останови мне у дома, а тебе можно проехать вниз, там у фруктового рынка и поворот к морю.
- Ирис, но все - таки, ты могла бы мне показать?
- Ну, что ж, хорошо, день  действительно жаркий, - «тем более, что я чувствую себя с покойно и уверенно на территории, где я живу»,- подумав так, вслух добавила, - пожалуй, я проведу с тобой время у моря, но, не могу  обещать, быть там долго.
Крутая дорога заканчивалась у мостика через речку, под железнодорожной аркой виднелся небольшой фрагмент бирюзы, она постепенно увеличивалась, превращаясь в морские просторы, сияющие голубизной.
Въехав по песку пляжа, через  несколько минут его  «Митсубиши» забуксовала. Я вышла из неё, сказав, - вот и верьте рекламе, если и внедорожники застревают в небольших валунах, и со словами пойду загорать стала снимать чулки. Хотелось немедленно кинуться в прохладную воду, блестевшую и, манившую издали морской гладью.
- Ирис, помоги, пожалуйста, мне, подтолкни.
- Хорошо, подожди, - видя как Николай расчищает дорогу из - под колес, снимая туфли, и, отложив их в сторону вместе с сумкой, оставшись босой, положив на капот руки, я только заметила, -«его«Митсубиши» был светло бирюзового цвета, словно рожденный для этого дня, сливаясь с морским колоритом и отблескивая с перламутром».Подтолкнув его, внедорожник, сначала дал ходу вперед, а затем от меня, пару минут и препятствия позади.
-  Ирис, да, заходи же,я тебя подвезу к морю.
Ноги казались свинцовыми, и каждый  шаг по гальке стал даваться с трудом, «минуту назад я думала бросить его и уйти, куда – ни будь в сторону, и провести  там время спокойно одной, нежась на солнце, забывая о нём, как и  не значащее ничего знакомство. Но, предательская тяжесть в ногах заставила меня передумать и согласиться на его предложение подвезти.
- Да, думаю, нужно проехать там за эллингами, видишь, за ними дорога.
И, я села в машину, держа обувь в руках.
Несколько минут по узкой дороге, начинался небольшой, но крутой подъем, и, удивительно, как это авто элегантной формы легко преодолело его, взлетев на подъем словно птица сбавило скорость и грациозно остановилось – дальше дороги не было, небольшой обрыв и у него ступеньки, ведущие прямо на гальку.
Покинув его «Митсубиши»,  я стала спускаться и, через минуту, заметив, что и он, Николай следует вниз. Оставшись в нижнем белье, стоя у моря, и пару минут, наслаждаясь  прохладой, вдыхая его аромат; пахло арбузами, манил легкий бриз, играя блеском, притягивая к прохладной волне. Став к Николаю спиной, я быстро разделась, не поворачиваясь, погружалась в морскую глубь. Вода освежала, она не была прогрета, и, сделав недолгий заплыв, я вышла, стараясь побыстрее высохнуть, вытирая себя одеждой и не замечая, своего «неглиже».
Все это время, Николай сидел неподвижно, а, затем встал и, раздевшись, окунулся в воде. Проплыв далеко в море, вернулся, Когда, крупные капли воды блестели на его лице, я стояла напротив, одевая  белье и, тем временем, незаметно рассматривая его стройные формы.
- Садись рядом.
- Мне не нравится, когда мужской пол указывает мне, что мне делать, и вообще, так со мной мужчины не разговаривают!
- А, как они разговаривают?
- Ну, например, любовь моя, или слова подобные тому, такие вот; ты очень мне нравишься.
В этот момент, что - то словно перемкнуло в моем знакомом, он стал возмущаться, говорить, что все они лгут, и спрашивать, как я могла им поверить?
- А, почему, ты думаешь, что меня никто не может любить, или ты думаешь, если человек врет, об этом никто не узнает? Напрасно, все равно, рано или поздно, это становится ясно. Подходя к своему авто, он произнес:
- Я всех их поубиваю, пусть только попробуют к тебе подойти!
И Николай посмотрел на меня, не знаю, какого ответа он ждал, но, мой ответ скорее удивил его, если не больше, кажется, это я и прочитала в его взгляде.
- Я давно об этом мечтала. Садясь в авто Николая и, продолжив:
- Жаль, что тебя не было со мной раньше, когда я представляла одного из них, моего бывшего связанного мужчиной и, пинком сброшенного вниз с лестницы. Иногда мне хотелось, чтобы его так отлупил бы другой, чтобы он видел меня на расстоянии двух метров, боясь и не подходя ближе, только бы, смотрел  глазами, понимая, что трогать не смеет.
А, затем, он сказал, - не знаю, чтобы я сделал с тем, кто подсматривал бы сейчас за нами и особенно за тобой. Как сказать лучше женщиной, девушкой, нет женщиной.
Машина покидала пляж, возвращаясь обратно, авто поднималось в гору, ведущую к пятиэтажкам. У развилки, ведущей к моему дому, я сказала:
 - Останови, я  здесь живу.
- Увижу твоих знакомых мужчин, я им накостыляю.
- Как жаль, когда они нужны, их как всегда нет, - я улыбалась, заметив, его реакцию на ответы.
- Хотела бы посмотреть на них, но, вот беда - они разбежались.
 Он улыбнулся, и спросил:
- Скажи, что ты  делать будешь, сейчас.
- Ну, как, что? Буду чай пить, кофе, кушать там. - А, что?
- А, можно и мне с тобой?
Я посмотрела на Николая, сказав, - ну, пойдем.
- А, здесь есть магазины?
- Да, есть, внизу,- я указала ему рукой, куда, он спросил:
- Что бы хотелось тебе, конфет?
- Нет, я хочу колбасы.
Вместо ответа, он наклонился в машину и, достав две палочки «Краковской по - московски», протянул колбасу.
Зайдя в квартиру, я пригласила его на кухню, и, показав панораму, открывающую вид из окна, где море как на ладони, спросила:
- Нравится?
- Восхищает.
А, дальше, пригласив Николая следовать в комнату, что напротив, я сказала:
- И здесь вид в сторону моря, но, здесь еще лес, здесь спокойней.
Когда, выйдя, из «проходной», где висели картины, сделав там небольшую заминку, мой гость направлялся в сторону кухни, он услышал.
- Ну, лучше сначала зайди в ванну.
- А, где она? – спросил Николай, стоя в проеме моего коридора.
- Она за твоей спиной, что приготовить? Яичницу?
Услышав утвердительный ответ, проследовав в зал, я вынесла полотенце и отдала Николаю.
Слыша, как журчит вода в ванной, я переоделась в серебристое мини, из юбки и кофты без рукавов, одев босоножки на высокой, но устойчивой шпильке.  Я приступала к священнодействию, на моей кухне.
Сервируя стол, вдруг, вспомнила, как на один из выходных брала к себе мальчика, работая по выходным в качестве няни. Это был мой первый опыт, не из – за денег, а скорее, от того, что дочь выросла и жила в другом городе и, мне порой не хватало ее.
Правда, проведя одни выходные со мной, на следующие ребенок был приболевшим, а потом дней через десять его бабушка обратилась снова ко мне, попросив, чтобы я посидела с ним и среди недели. Когда я пришла в поликлинику и ждала их на диванчике у регистратуры, то, на протяжении ожидания очереди к терапевту Эльман, так звали мальчика, находился возле меня, убегая от бабушки, видимо ему очень не хватало прогулок со мной и игр, где он играл со мной в маму.
Помню как, мы провели пол дня, как обычно у моря, играя в песке и он называл себя мамой. С начала меня такие игры в маму очень удивляли, а потом я поняла, что ему чем – то напоминаю маму. Как объяснить то, что ребенок не видит свою мать, я не знала, но вопросов его бабушке я задать не стала, считая, если она об этом не говорит, может быть есть тому причины, если всю неделю ребенок у бабушки, то в выходные было бы логично ему находиться у мамы? Почему, Эльман не видит ее, чем вызвана его тоска по маме?
Но, больше его бабушка мне не звонила, может быть ей не понравилось, что мальчик хотел видеть во мне его маму? Я искала разгадку в их поведении, одновременно ловя, это лёгкое сходство в несколько самоуверенном поведении Николя с маленьким подопечным.
Подойдя к ванной и постучав в ее дверь, спросила:
- Какую яичницу ты любишь, глазунью?
- Да, глазунью,- «такую же, как предпочитаю я», пронеслось в моей голове.
Яичница уже остывала, как и бутерброды с сыром, а Николай продолжал плескаться в ванной. «Что оставалось делать»? Пригласив Николай к столу в очередной раз, прикрыв его блюдо тарелкой, я принялась за  еду. Когда услышала голос «купальца».
- Куда можно повесить одежду?
Он стоял в коридоре, оставшись только в одних трусах, держа в руках мокрые свои вещи.
- Вижу, что ты здесь на долго, пойдем, я помогу все повесить.
Стоя на балконе, и беря одни за другими его вещи, которые мы вместе развешивали, находясь с ним, я испытывала какое - то внутреннее удовольствие от простых домашних занятий.
На балконе было тепло, солнечные лучи, играли бликами на открытом лице Николая - глаза полные радости, казалось, солнечные молнии пробегали в них. Зелень, покрывающая деревья сейчас была особенно яркой, не выгоревшей как в разгаре лета, а, напротив, в сочных салатных тонах. Краски листвы отражали цвета наших эмоций и настроение; так всегда бывает, когда все зарождается, кажется, что в жизни открывается страница, как в мире природы; нежная зелень, перед  цветами». Когда процедура с бельём закончилась, мы возвращались на кухню, к нашей остывшей яичнице. Там, у открытого окна взгляд упал на растущие кипарисы. Три кипариса выросли до крыши пятого этажа  и находились в метре от окон.
- Тебе нравятся кипарисы?
- Да.
- Кипарисы – это, как мужская сила. У окна, я часто любуюсь на них.
- Да, красивый у тебя вид, здесь хорошо.
Я смотрела на его жесты, как ловко он управляется столовыми приборами, за столом без всяких слов видно, из какой среды человек, по его манерам и этикету. Но, прервав мои наблюдения, Николай как – то странно меня спросил:
- А, облака, откуда они?
- Ну, как из луж из воды.
- И из моря тоже?
- да, и из моря.
- И, что как они оказываются на верху?
- Испаряется вода и поднимается в верх.
- А, потом почему идет дождь?
- Ну, как, после грозы, там, где они тяжелее, где воды образуется больше, она возвращается в виде дождя. А, что? Ты почему разговариваешь со мной, будто с ребёнком?
Вместо ответа Николай улыбался. И на кухне с ним становилось, как то по - домашнему; легко и уютно. А, затем, узнав, что он уже трое суток в дороге, я проводила его в зал.
- Давай я помогу тебе постелить, отдохни немного.
- А, ты, ты полежишь со мной?
«Что за вопрос»,- подумала я, - «словно маленький Эльман, просит, чтобы я поспала с ним».
- Нет, тебе нужно выспаться, бери  пододеяльник, за его конец.
- Это нужно засунуть в отверстие?
- Ну, да, какие еще слова может сказать извращенец, пристающий к женщинам на дороге?
-А потом, натянуть?
- Угу, засунуть и натянуть, полный запас слов маньяка извращенца.
А, дальше диалог продолжался в той же шутливой форме, мы смеялись и, с каждой минутой становилось как то хорошо и спокойно, напряжение куда – то исчезало, и отношения становились доверительными.
Взяв пару детективных романов, и пожелав гостю приятного отдыха, я легла в другой комнате и стала читать, вскоре погрузившись в дремоту. Проснувшись, я прислушалась – в квартире все по – прежнему, было тихо, видимо, Николай спал, перевернувшись на бок, я снова заснула, пока меня не разбудил шум, каких то тяжелых предметов на крыше. Я встала, проследовав в ванну, смыла тушь с ресниц на глазах, и сняв свою одежду, переоделась в халат.
Выйдя из ванны, я увидела Николая.
-Ты проснулся?
- А, где твой компот, который мне предлагала?
- Он в холодильнике, сейчас принесу.
Взяв банку с компотом, я стала наливать его в графин, а затем вытирать стол, на который немного налила.
- Позвав Николая, я проследовала в коридор, заметив, что он находится в проходной, стоя в коридоре, я наблюдала за ним, когда он стал выходить.
- Ты хотел посмотреть, как там одежда? Она не высохла. Кажется, ты перепутал комнату?
- Да.
Но, по его интонации я поняла, что это не совсем так. Что – то заинтересовало его у картин. Когда Николай проследовал в другую комнату, - « как я думала, чтобы убедиться, что еще не до конца просохла его одежда», я вернулась на кухню. Через несколько минут, пришел он, одетый в мокрые вещи.
- Ты решил, что уедешь?
- Да.
- Вот, у тебя вид сейчас совсем другой.
- Какой?
- С начало, лицо отдавало, каким - то зеленым оттенком, а сейчас, появился какой – то здоровый блеск, волосы и кожа, она имеет цвет загара.
Кажется по моей интонации, Николай почувствовать, что с каждой минутой он начинает мне нравиться, словно происходило то, о чем я говорила ему в начале знакомства, - я не какая то, я не вступаю в близкие интимные отношения с незнакомцами, мужчина должен сначала мне понравиться».
- Нравится вкус?- спросила я о компоте.
- Нравится. Я приеду сюда отдыхать, здесь спокойно.
Он взял одну из ягод, лежащую на подоконнике, поспевшей розово – красной хурмы и, произнес:
- Спела, для меня?
 Я смотрела на него и, мы улыбались. Его поведение постепенно становилось более нежным и внимательным по отношению ко мне и, взгляды между нами, говорили о скрытых чувствах, передаваемых в словесных полунамеках.
Вот, что значит, выспался, отдохнул, не ругаешься, как прежде на улице, ты со мной стал другим, ласковым.
- Пойду.
- Может, быть, подсушишь одежду?
- Не надо,
- Не представляю, как можно одевать на себя мокрое, я не могла бы так ходить.
Я стояла в коридоре, и смотрела, как Николай одевает его мокрые туфли из замши
- Буратино, ты оставил свои монетки, - «портмоне остался лежать на журнальном столике в комнате, где спал Николай».
- Смотри, не забывай их, ты же не знаешь меня, вернешься и не найдешь их, я вот возьму и потрачу.
Мой гость ласково посмотрел на меня и, достав из бумажника крупную купюру, подал мне, я взяла её и улыбнулась, - спасибо. Николай, как любой уважающий европейский мужчина оценил ситуацию, по состоянию того, что имеется в «холодильнике», дав тем самым понять, что он для меня не посторонний. Хотя, многие из мужчин говоря о любви, совсем не заботясь, оставляют женщин в трудной ситуации без копейки, предоставляя ей возможность выкарабкиваться как можешь самой ».
- Знай, что ты общалась с олигархом.
И уже выходя, он добавил:
- Я приеду к тебе, отдыхать.
- Спокойной ночи,- только и нашлась я.
- Закройся,- попросил он, когда я смотрела в след ему, гордо держащему ровную спину, фигура его была словно из стали, упругой, с четкими линиями.
«Странно, - почему он ушел, в ночь, глядя в сумерки подъезда, - размышляла я, видно, что он торопился, или может, не мог себя сдерживать, и, все происходящее между нами ещё больше стало волновать меня. В какой - то момент, мне показалось, что, Николай это почувствовал».
Оставшись одна, сидя на еще не застеленном диване, я думала, - «часто случается, что многие по отношению к женщине употребляют прекрасные фразы и только, часто лгут, обещая оказать помощь, затем они по каким – то причинам исчезают из женской жизни, видимо, когда изворачиваться становится дальше невозможным. И, почему – то многие предпочитают успешных женщин, совсем не задумываясь, какой ценой им достается успех. Часто встречаешь
мужчин, в своем поведении, больше похожих на пользователей женщин, ничего не дающих взамен. Казалось, в поведении Николая было, совсем иное отношение, он не спрашивая, предложил небольшую помощь, не требую ничего взамен, не высказывая мужских просьб, о том, чтобы его ждали, не ограничивая в свободе, в свободе выбора, и ни чем не обязывая».
Когда спустя пару минут, позвонили. Я подошла к двери, подумав, - «наверно, вернулся он».
Но, открыв ее, к моему разочарованию, передо мной стоял служащий банка, протянув мне письменное уведомление о необходимости погасить образовавшуюся задолженность, он поинтересовался о сроках ее погашения. Пообещав ему, что она будет погашена завтра, в моем сознании пронеслось, - «надо же, словно ангел позаботился обо мне, посылая мне помощь в лице Николая».И,только позднее, я заметила, что в  уведомлении стояла чужая фамилия.Но, припомнив детали, я помню, как поинтересовалась у служащего, будет ли он снимать меня, глядя на объектив его камеры. Однако, странным теперь мне казался визит работника банка в такое позднее время.
На следующее утро я села в маршрутку, дни стояли все такие же солнечные и, мне не верилось, что весенние затяжные туманы наконец - то, ушли захватив с собой облака, о которых говорил Николай.
Микроавтобус, тронувшись от остановки, проехал немного вперед вдоль дороги с противоположной  её стороны, создалась небольшая пробка. На повороте, в череде неподвижных машин я увидела «Митсубиши» моего недавнего гостя. Он стоял руки за спину у машины, весь его облик, гордая осанка, фигура, прическа его стиль отличал его от остальных мужчин, Николай был мужчиной, скорее напоминающим французского гражданина, имеющим свойственный им сдержанный лоск.
Полицейский наклонился к капоту его машины, собирая разбитые стекла, рядом было несколько полицейских авто, увиденная мельком картина, не соответствовала обычному ДТП.
К сожалению, больше одной минуты разглядеть происшествие не пришлось,находясь в маршрутке следующей дальше, без остановок. Сердце сжалось внутри, грустные мысли не оставляли в покое, я недоумевала, что в конечном итоге с Николаем приключилось? Хотелось поверить, что это - всего лишь, превышение скорости, обгон на сплошной линии или возможное не соблюдение дистанции между автомобилями, надеясь на лучшее и гоня от себя мысли, что это не погоня за Николя, глядя в окно, пытаясь успокоить себя, в ту самую минуту, когда микроавтобус обогнала полицейская машина, а за ней его «Митсубиши» без Николя.