Филосовский Камень 2 обращение

Александр Зодиаков
Привет...Сегодня (человек) узнал ты правду...Я знаю она может помешать тем, кто всё это время творил зло, шёл против своего народа, предавал его...Сегодня лож потерпит крах, и восторжествует Правда написанная золотом, нетленная...всё остальное же тленно...Мы славянский народ, объединённые одними корнями, со стальным человечеством...Конечно я хочу, что бы всё человечество жило в мире и развивалось, ... поэтому я не осмелюсь предать ближнего...или заманить обманом...Я знаю не всё, но я говорю о том, что мне известно, тем кто может...Было бы гораздо проще, производить Лечебно-профилактическую воду с добавлением ионов золота у нас в России, Крыму, чем избавляться от человека и его родственников из-за того, что он по настоящему хочет помочь людям, которые сидят на своих местах как вкопанные и при этом выше бога превозносят докторов. Знаешь...может по этому...именно поэтому...что кому то когда-то удалось скрыть от людей элементарную правду...может быть именно по этому, сейчас на всей Земле такое твориться, я оставляю свои контактные данные, что бы тем кто хочет прекратить это правдовещание, было проще и быстрее с этим покончить...а тем кто захочет помочь себе и близким, так же имели равные шансы с теми кто этого не хочет, ну вот... обе стороны в курсе...


Россия Крым Севастополь 099 761 32 59