одинокий вечер

Каста
Как же я ненавижу вечера в одиночестве... Как они выбивают меня из колеи привычной жизни. Заставляют думать о чем-то. Человек, который оставляет меня одну не осознает, сколько мыслей приходит в мою голову, когда я могу налить себе бокал вина, взять сигарету и включить любимую музыку... Когда я СВОБОДНА! По-настоящему свободна. Не передать сколько ошпаренных мыслей с бешеной скоростью носятся в моей голове. Какие они яркие и сложные. Только оставшись один на один сама с собой я могу быть честна. И хочется честно поговорить самой с собой, сбросив маски и глядя самой себе в глаза. Не каждый может так, это страшно! Иногда, сказать правду самому себе сложнее, чем просто поговорить с первым встречным. Но я любою разговаривать с собой. Это безумно интересно. Никто не нужен! Просто решение я и я принимаем спонтанные и резкие! И мыслей в голове много... Чем больше ты оставляешь меня одну, тем больше риск кардинальных изменений! Ты не понимаешь, человека, у которого в голове зреют революционные идеи , не удержишь больше ничем!