Что и зачем

Дарья Рябухина
Иногда я спрашиваю себя "Что я делаю?", "Зачем я это делаю?". По сути, простые вопросы и легко на них можно ответить. Я так думала. Пока не дожила до того момента, когда на них стало очень сложно отвечать.
Я не знала, что делала, когда брала билет на концерт. Я просто туда хотела, меня туда тянуло. Но что меня тянуло? Или кто? Неизвестно. Когда пришла туда, и концерт уже начался, я задалась вопросом "А что я тут делаю? Зачем мне это?" Но ответ пришёл тут же, вырвался из головы внезапно, "Ну, раз пришла, нужно сидеть до конца и смотреть, чем занимают люди". Просмотрев почти до конца, на какой-то из очень грустных треков я вылетела из зала и направилась в хол. На ступеньках я снова задалась вопросом "Что же я делаю? Зачем мне это?" Ответ пришёл тут же "Раз вышла, иди, куда хотела. Всё равно в зал не вернешься". Не осознавая, что я делаю, зачем-то пришла за кулисы и продолжила просмотр оттуда, и снова возникли эти вопросы "Что я тут делаю? Зачем я сюда пришла?" На этот раз ответа не было. Да, и не нужен он был, когда я сама додумалась до того, зачем я пришла на этот концерт, зачем вылетела в из зала и направилась за кулисы. Но ответ слишком неописуемый, чтобы писать его.