Что свобода для меня?

Таисия Абакумова
11.04.14.
 В единстве мы непобедимы,
Россия, Русь с тобою все Воинство Света. 
Все Ангелы и Серафимы
Отец, мой любимый, великий Творец!
Расскажи мне, что  свобода для меня,
И как ее заиметь?
Создание твоей золотой мечты,
Где в танце означаешь веру
И  воплощение мечты. 
Свобода!
Чтоб жить во всех мирах, соединенной,
Моей любовью.
И ничто не заставит тебя делать, что не Любовь
В потоке Бога ты всегда Любовь!
Ты влюбись в свою свободу,
И  свободно полетишь,
Ты свободная птица, твой полет высок и стремителен.
Благодарю Отец мой. Благодарю!
Руки погружаю в пространство,  что став Океаном.
Обнимаю, обнимаю вечность, своим сердцем.
Становиться Тобой, мой Покой!
Здесь живет Любовь чистая, нежная.
Растворилось в Тебе все мое Я!
И границы размыты, тишина и покой,
Где мы в единении  и на все ответ есть.
И Божественное Солнце над землею светит.
А сейчас ликование весны,
И  апрель заполнен солнечным светом.
Мое сердце поет про свободу,
Только сама, могу дать  свободу себе.
Растворив отражения зеркала в самой себе.
Рассвет заливает все, лучом Бога
Его любовью и нежной заботой,
Озарив все живое.
С ЛЮБОВЬЮ  душа моя Лиция