Как горит Феникс. Глава 3

Оливия Бенсон
Глава 3

Я проснулась от громкого телефонного звонка, это была мама.

- Аннабель, где ты? - взволнованным голосом произнесла мама.
- Мам, мы с Дженнис сейчас у нее, ужинай без меня.
- Хорошо , счастливо!

Я отбросила телефон и оглянулась. Вокруг меня были белые стены, я лежала на кровати, от моих рук тянулись пластмассовые трубки к непонятной формы пакетам с прозрачной жидкостью. К моей кровати подошла медсестра.

- Вы доктор?
- Нет, я всего лишь медсестра. Зови меня Мэг.
- Хорошо, Мэг, как я тут оказалась и что это за место?
- Это шестая клиническая больница, ты и твоя подруга...вы попали в аварию, в вас врезался молодой человек в нетрезвом состоянии, машина превратилась в груду металла, но вам удалось выжить...
- А где Джен?
- Она еще не пришла в себя, её состояние тяжёлое.
- Мэг, скажите, только честно, она будет жить?
- Глупышка, с ней все будет хорошо, здоровее тебя будет, она отделалась сотрясением, а вот тебе с твоей ногой нужно как следует отдохнуть.

Я откинула одеяло и посмотрела на свою ногу, она по колено была в гипсе.
- Доктор сказал вколоть тебе снотворное, чтобы ты хоть немного поспала.
Она дала мне пузырёк с розовой жидкостью, и я послушно выпила содержимое.

- Но, Мэг, я не хочу спать, я хочу увидеть Дженнис.
- Да ты даже ходить толком не можешь.
- Мэг, пожалуйста, она моя лучшая подруга, я просто обязана её навестить.
- Ну хорошо,- прошептала Мэг- только не долго.

Мэг начала аккуратно вытаскивать иглы из моей руки.
- Я позвоню твоим родителям и сообщу о твоем местонахождении.

Ничего не ответив, я лишь пыталась встать на ноги и сделать хоть один шаг. Мэг подбежала и взяла меня под руку.
- Пойдем, аккуратно, шаг, еще шаг....вот, молодец.

Я была искренне ей благодарна. Мы дошли до палаты Дженнис. Она еще не пришла в сознание. У её кровати сидел Марк.

- Что ты здесь делаешь? - удивленно спросила Бель.
- Привет Аннабель, я сижу тут еще с обеда. Медсестра позвонила мне, сказала что увидела мой номер на салфетке, которую я дал Дженнис еще в кафе. Говорят она скоро прийдет в себя.
- Поскорее бы!
- Неважно выглядишь, что с твоей ногой?
- Все в порядке, просто небольшой перелом. Я задремала на заднем сидении, в то время как произошла авария.
- Ты все так четко помнишь?
- Нет, так сказала Мэг, медсестра.
- А не напомнишь, что произошло перед этим?
- К сожалению, не помню, у меня ужасно болит голова.
- Вы сбежали из кафе, что-то случилось?
- Ах да, но я не могу об этом тебе сказать!
- Не волнуйся, ты можешь мне доверять, это будет только между нами.
- Ну хорошо, дело в твоем друге, его зовут Джейсон, не так ли?
- Да, откуда знаешь его имя, вы же даже не разговаривали, там, за столиком, в кафе.
- В том то и дело, он не общается со мной на яву, только в интернете, он рассказывает мне все, мы болтаем, смеемся, сплетничаем, но в последнее время он сам не свой!!!

Я начинала плакать взахлеб. Марк прижал меня к своей груди и крепко обнял.

- Не волнуйся малышка, у него просто трудный период в жизни. Пару недель назад его сестра...

Мои слезы резко прекратились.
- Он не говорил, что у него есть сестра.
- Об этом не знает никто, кроме нас тобой. Когда его родители развелись, то его мать с его младшей сестрой Эмили уехали в Мидленд, штат Техас. Там они жили около пяти лет, и буквально пару недель назад Эмили умерла от потери крови.
- Мне его очень жаль, правда. Теперь я понимаю, почему он так странно себя вел.

В палату зашел Джейсон. Мы с Марком резко замолчали. Только в этот момент я поняла, что нахожусь в одной ночнушке. Он сел рядом со мной и положил руку мне на плечо.

- Сочувствую,- произнес он - мне очень жаль.
- Спасибо, я пожалуй пойду. Оповестите меня, если она прийдет в себя.

Я неуверенно двинулась к двери, гипс был очень некстати. Джейсон взял меня за руку.

- Пойдем, я помогу тебе.

Я улыбнулась. Мы дошли до моей палаты, он помог открыть мне дверь и прилечь на кровать.

- Спасибо,- прошептала я.

Он присел на стул, стоящий рядом с моей кроватью.

- Знаешь, две недели назад погибла моя младшая сестра, и ты мне очень её напоминаешь. Когда я рядом с тобой, мне становится так хорошо, будто она здесь, рядом со мной. Ты для меня очень дорога, Аннабель.

К этому моменту началось действие снотворного. Мои глаза закрывались. Он поцеловал меня в лоб и прошептал, -Спи...