пьяный угар

Уже Не Та
Алкогольный, веселый угар
В ночь из дома меня погнал,
Не теряя времени даром
Я такси в "вольты"  заказала.
Одинокая ,смелая ,пьяная
За любовью и лаской помчалась я...
В свете неона и звуках попсы
Здесь все по-другому ,тут нет суеты..
Нет проблем ,нет тоски ,одиночества,
Веселые лица и жить снова хочется.
Реальность размыта ,невидима грань,
Запреты забыты ,табу на мораль.
Двигаясь в танце сливаясь с толпой,
Кокетливо манишь зовя за собой...
Дыханье сбивается в ритме страстей
Желанье растет все быстрей и сильней,
Касания рук ,прикосновение тела ,
Подводят мой разум к границам предела.
Взглянув друг на друга без единого слова
Рванули домой ,а что тут такого?
Отдаваясь всю ночь безудержной страсти ,
Казалось, что нет в мире большего счастья!
Но как ни крути, утро всё же настало ,
И сказка ушла , и грустно вновь стало .
Похмелье пришло ко мне очень рано ,
И совесть проснувшись молчать перестала!
Память была заодно вместе с ними -
Включая в мозгу картинки ночные...
Оставшись один на один с воспалённым сознанием
Мне пришлось всем троим дать обещание ,
Перед выходом в клуб оставлять их всех дома
Чтоб мучительно плохо не стало мне снова .
Поговорив и дав обещанье
Я погрузилась в воспоминания .
Перебирая события сказочной ночи
Мне захотелось сказать вам всем очень ,
Сказки всё-таки в жизни бывают ,
Но утром, не оставляя следа
Они быстро очень тают
Оставляя в одиночестве сердца !!!