Талисман

Акостин
       Бог создал меня мужчиной, причем мужчиной до самого последнего моего вздоха. Помню еще в детском садике, как заворожено смотрел на девочку, которая сидела на горшке, и совершенно не понимал, что заставило меня не отрывать от нее взгляда. Девочка расплакалась, а я подошел и поцеловал ее, но предав меня, эта девочка потом играла в песочнице с мальчиком, который ее всегда обижал! Мне было тогда четыре года.
Через многие прожитые мной годы моя девушка скажет печально:
     -  Саша, мне предложили выйти замуж, - волна жара от этих слов окатывает меня с ног до самых кончиков волос на голове, – что ты думаешь, мне соглашаться?
- Конечно да, если задаешь этот вопрос, - отвечаю грустно ей.
        Это какой-то рок, что преследует меня, все женщины которых я любил, выходят замуж и боль от этих потерь – мой крест.
        Я не успеваю разобраться в себе и сказать, как она мне дорога, как я хочу быть с ней рядом, идти вместе с ней всю оставшуюся жизнь, но вновь и вновь слышу слова:" Мне предложили замуж!"
И вот наконец-то я все понял: "Все незамужние девчонки, которые хотят выйти замуж, я ваш навсегда талисман, путевка к столь заветному замужеству!"