***

Агеева Александра
прости, не могу забыть тебя никак..
ты в моих мыслях засел навсегда..
я рада что начали общаться мы с тобой
я не могу поделать ничего с собой...
Внешность твоя превлекает меня:
твои плечи,
твои глаза как буд то смотришь в небеса..

Мы понимаем друг друга и это как то круто)
Но есть одно НО которое мешает жить
в этом замкнутом круге..
ты не мой,
да я и не твоя...
мы оба нравимся друг другу,
так думаю Я

Ты согласишься со мной,
а может быть и нет
Но я вижу твой взгляд,
и он нравится мне)
Признайся сам себе
тебе я привлекательна
но сделать первый шаг тебя,обламывает..
ты боишься
или даже трусишь
да ты не бойся, мальчик, всё будет в ажуре)
я приму твоё решение
помогу разобраться в голове
это всё что я хотела сегодня сказать тебе..
нет я тебя не принуждаю
и не заставляю,
ничего..
Ты просто будь мои
и станет вместе хорошо.