***

Олег Сл
Однажды я ехал в веселом настроении на работу. На перекрестке Бялик и Бегин я остановился на красный свет. Рядом со мной остановился другой автомобиль, в нем сидел очень грустный чувак. Поскольку мне было весело, то все вокруг пело и плясало. Солнце каталось по бесконечным окнам офисных высоток. Упитанные зеленые листья сыто покачивались на придорожных кустах. Ласково шуршал асфальт, в кафе Элит на этом перекрестке на улице утром всегда сидят какие-то деффки в костюмах. В это утро были две, они смеялись, запрокинув головы назад. А этот чувак не вписывался в мир. Он был удрученный, задумчивый, но не злой. Лет 65 чувак, крепкий и смуглый, в клетчатой рубашке. Он никуда не смотрел, его взгляд исчезал в десяти сантиметрах от его лица. Мир уже выдавил его на кончик самого высокого шпиля и в следующую секунду должен был сбросить с себя в космос. Не успев сообразить, что это я делаю, я крикнул ему в открытое окно: "улыбнись!". Чувак включил взгляд и улыбнулся. и не просто улыбнулся, а зачерпнул весь мир вокруг - и смеющихся девок, и горячий воздух, и бурлящий впереди Аялон. "Нет, нет, я в порядке",- сказал он веселым взглядом. И тут мы оба услышали, как кто-то сзади энергично загудел, потому что уже включился зеленый свет.