всё будет...

Агеева Александра
я не могу тебя развеселить,
улыбку на лице твоём нарисовать и грусть всю прочь убрать.
ты только знай одно. ты для меня важней всего.
и не грусти, пожалуйста, прошу.
я всё тебе вот здесь вот напишу.
все стихи для тебя.
от чистого сердца, любя.
они лишь только для тебя.
пишу я дни и ночи на пролёт,
чтоб оценил ты души глубокий мой полёт.
мои стихи пропитаны печалью, грустью, нежностью слегка.
ведь всё же только для тебя!

ты не подумай всё окей.
и всё прошло давным давно.
но ты хороший человек и без тебя я просто существо.
и пусть здесь нахер всё не в рифму и не ложатся строки ну никак.
ты только смысл улови, что я тебе хочу сказать
о чём пытаюсь докричаться и мысли все пересказать.
я знаю, ты поймёшь все это и призадумаешься чуток.
ты очень важный человек в моей судьбе.
и знай, у нас с тобой всё будет ок.