История одного полёта

Ковтун Лена
Этот случай, произошёл со мной, лет этак в 17. У меня дурацкая привычка была, очень быстро ходить, не глядя по сторонам и при высоком росте смотреть на всех гордо, с верху в низ. Это дома и с близкими - я хохотушка была, а на улице - гордая и неприступная, с весьма серьёзной ''миной'' (именно миной, а не лицом, лицо - должно быть более приветливым).
В тот день, помню прошёл дождь - ливневый. Как закончился, народ повыползал. И я, не просто выползла, а выпорхнула из дома по каким - то делам. А кругом сыро, лужи. Я значит, чуть ли не бегу (спокойно то ходить не умею), смотря гордо с верху в низ на прохожих, и не заметив торчащую железную проволоку из асфальта, спотыкаюсь...
Да так лечууу, зачем то руки в стороны расставила (наверное думала, что я - аэроплан, и включила автопилот), и вот так, с распростёртыми руками, с лицом устремлённым в небо (а куда ж ещё?! Я ж аэроплан!) лечу метра 2 вперёд... Помню ветер в ушах, как в замедленной съёмке... лечу прямиком в огромную лужищу, пластом - плюх!!! Брызги в стороны, лежу на животе, в небо смотрю. ''Наверное, так хорошо себя чувствуют в грязи - хрюшки'', - думаю я, и вспоминаю - ''А ведь я родилась в год свиньи! Наверное, это мой год - и год удался.''
И начинаю смеяться, медленно поднимаясь из лужи.
А народ то оказывается тормознул, смотрел, кто с ужасом и сожалением, кто пряча улыбку. Бабки в сторонке ахают.
А я, грязная, мокрая, иду и смеюсь, и не могу остановиться. Так как перед глазами ''стоит'' великолепный полёт и лежащая, распластавшаяся в луже - я!

И тут снова пошёл дождь, да такой сильный, что смыл с меня всю грязь, и я шла насквозь промокшая, но счастливая. Повеселился народ и у меня лицо приветливее стало. И год вроде как мой получается. Хрюшкин. ))