Исповедь. Часть 2

Валентина Хацук
Мне надо для счастья  очень немного:
Любимый мужчина стоит на пороге,
Сильные боли не мучают тело,
И зло захлебнулось осатанело!

Все остальное я сердцем  налажу.
Нужна  рубашка?  Я быстро поглажу!
Не будет упреков о времени суток.
Я доверяю.  Люблю.  Без шуток.

Теплая,  мирная и участная,
С тобою  всегда на  все согласная!
Я много на плечи тебе не взвалю,
Однако…  Я сейчас  объясню:

Не бил, не душил, не выкидывал с дома,
Зная,  что я не дойду  к  другому.
Не обзывал, не орал, не растаптывал душу,
Зная, что я доверяю  Богу и Мужу.

Был ласковым, добрым и сострадательным,
Охотно распахивал для меня объятия.
Делал уколы,  накрывал одеялом,
А я после бани:  «С легким паром!..»

Год мне остался или двадцать четыре  -
Я хочу жить с мужчиной в мире.
Мне ведь и надо очень немного:
От чистого сердца доброго слова…