41. Два техника

Вадим Пряхин
     С возвращением в отдел Юрия Степановича всё вошло для Дмитрия в привычное
русло. Было теперь и кому проверять его чертежи, и кому консультировать.
     Оля и Олег сразу же заметили, что их наставник вздохнул с облегчением и
с ними держится теперь не так скованно, как прежде.
     Правда, реагировали они на это по разному. Оля всегда очень болезненно
воспринимала любой, даже ничтожный, просчёт Дмитрия Викторовича, а Олег, нао-
борот, никогда даже не пытался скрыть своего злорадства и не упускал возмож-
ности поехидничать за его спиной. При этом, как правило, своё недовольство
изливал Оле, т.к. отлично понимал, что она его не выдаст.
     Она долго терпела всё это, но однажды не выдержала и взорвалась:
     - Ты ещё сам ничему не научился, а других критиковать горазд. Изделие
разработать - это тебе не картошку в мундире печь. Посмотрим, чего ты добъё-
шься в его годы!
     Кончай зудить, Олька! И без тебя тошно. Надоело мне всё это! - розовое,
упитанное, но вместе с тем какое-то рыхлое и апоплексическое лицо Олега иска-
зилось неповторимой отвратительной гримасой.
     Оле казалось в эту минуту, что будь она парнем, не задумываясь плюнула
бы в это лунообразное лицо или свалила бы его ударом кулака. Но она была все-
го лишь худенькой и слабой девушкой, которая отлично понимала, что защитить
своего наставника может только словом.
     - А почему ты только при мне "поливаешь" нашего ведущего? При свидете-
лях ничего не говоришь? Наверное, подзатыльника боишься?
     - Зачем я ещё где-то буду об этом говорить? Все и так понимают, что де-
нежки он получает немалые. Стало быть, и отдача должна быть соответсвующей.
Это с меня особого спроса быть не может. Я за восемь червонцев ломаться не
собираюсь!
     - Но ведь ты - неуч и бездельник, каких свет не видовал! За что же тебе
платить больше?
     - Не учи меня жить, козявка! Лижи-ка лучше своего твердолобого...
     И вдруг он осёкся, увидев что рядом стоит дмитрий Викторович.
     "Неужто всё слышал? - пронеслось у него в голове. Значит, вытащит ку-
да-нибудь и бить будет!".
     Однако, внимательно посмотрев на ведущего, он немного успокоился, т.к.
лицо его было совершенно невозмутимо.
     "Слава Богу, пронесло",- с удовлетворением подумал он. Всё-таки напе-
рёд надо быть поосмотрительнее".
     - О чём спорим, молодёжь? - спросил Дмитрий Викторович, сохраняя всё ту
же маску бесстрастия на лице.
     - Да так, небольшая размолвка. Не стоит внимания,- ответила Оля и по-
вернулась к Олегу. - Ну, тебе теперь всё ясно?
     - Пожалуй,- вяло промямлил он и вышел.
     А Дмитрий смотрел сейчас на возбуждённое лицо и хрупкую, угловатую фигурку девушки и задавал себе вопрос: "Смог бы я когда-нибудь полюбить её?
Судя по тому, как она меня сейчас защищала перед этим оболтусом, Оля имеет
сильный, волевой характер. И была бы мне надёжной и верной подругой. Но как
к женщине я, кажется, к ней никаких эмоций не испытываю. Уж совсем не в её
пользу будет сравнение этого слабенького тельца с пышными, переполненными
жизненными силами, формами Маргариты Евгеньевны... А вдруг Оля после родов
пополнеет? Я слышал, что для многих женщин это в порядке вещей... И опять же
это родимое пятно. Неужто она не догадывается, что можно пойти в салон кра-
соты и там ей как-то завуалируют его..."
     - Дмитрий Викторович, Вы не могли бы посмотреть вот этот узел? Что-то
он у меня никак не получается! - вернула Оля его к действительности.
     "Чёрт знает, что иногда в голову лезет",- попытался как-то встряхнуться
Дмитрий и подошёл к её кульману.
     - Давайте-ка, Олечка, отложим это на завтра. Видите, все уже ушли. Нам
теперь придётся закрывать помещение...
     - Хорошо, Дмитрий Викторович,- ответила девушка и взяла с подоконника
коробочку с ключами. - Я закрою...

                *     *     *