POR QUE TE VAS Почему ты уезжаешь Прощай, любовь

Липа Тулика
======================================================

POR QUE TE VAS


                http://www.youtube.com/watch?v=_d2M-cqe8YcPOR QUE TE VAS


+++
HOY EN MI VENTANA BRILLA EL SOL
Y EL CORAZ;N,
SE PONE TRISTE CONTEMPLANDO LA CIUDAD
POR QUE TE VAS


COMO CADA NOCHE DESPERT;
PENSANDO EN TI
Y EN MI RELOJ TODAS LAS HORAS VI PASAR
POR QUE TE VAS


TODAS LAS PROMESAS DE MI AMOR SE ir;n CONTIGO
ME OLVIDAR;S, ME OLVIDAR;S
Junto a la estaci;n hoy LLORAR; IGUAL QUE UN NI;O
POR QUE TE VAS, POR QUE TE VAS


BAJO LA PENUMBRA DE UN FAROL
SE DORMIR;N
TODAS LAS COSAS QUE QUEDARON POR DECIR
SE DORMIR;N


JUNTO A LAS MANILLAS DE UN RELOJ
ESPERAR;N
TODAS LAS HORAS QUE QUEDARON POR VIVIR
ESPERARAN


TODAS LAS PROMESAS DE MI AMOR SE ir;n CONTIGO
ME OLVIDAR;S, ME OLVIDAR;S
Junto a la estaci;n hoy LLORAR; IGUAL QUE UN NI;O
POR QUE TE VAS, POR QUE TE VAS

POR QUE TE VAS, POR QUE TE VAS
POR QUE TE VAS...


+++
+++


ПРОЩАЙ, ЛЮБОВЬ*.               
                /POR QUE TE VAS.  Почему ты уезжаешь./
               

Солнце светит, хоть, в мое окно
Мне все равно
В окно на город я смотрю, и сам не свой
Прощай любовь

Снова я проснулся, ночь, темно
Ты тут со мной
Но стрелки на  часах бегут, нас не щадя
Прощай дитя

Припев:
Клятвы, обещания мои уйдут с тобою
Любовь уйдет, забыв про нас
Сквозь слезы, как ребенок, я сейчас смотрю на поезд
Прощай любовь, в последний раз

В сумерках под бликом фонаря
Останутся
Мечты не сказанные, может быть и зря
Останутся

Дви-га-ясь, как стрелки на часах ,
Чего-то ждет
Вре-мя -надежды, измеряя жизнь в годах,   
Чего-то ждет

Припев:
Клятвы, обещания мои уйдут с тобою,
Любовь уйдет, забыв про нас
Сквозь слезы, как ребенок, я сейчас смотрю на поезд
Прощай любовь, в последний раз

Прощай любовь, в последний раз





*  Перевод, моих друзей, песни "POR QUE TE VAS", -
   публикуется впервые.



+++
+++

Построчник /дословно/.

Сегодня в моё окно светит солнце
И сердце
Становится грустным, наблюдая город
Почему ты уезжаешь

Как каждую ночь, я проснулся
Думаю о тебе
На моих часах  - все часы видел проходить      /...видел как каждый час проходил.../
Почему ты уезжаешь

Припев:
Все обещания моей любви уйдут с тобой
Меня забудешь, меня забудешь
Около станции сегодня буду плакать, как ребенок
Почему ты уезжаешь, почему ты уезжаешь

Под сумерками одного фонаря
Заснут
Все вещи, которые остались, чтобы сказать
Заснут

Около стрелок часов
Будут ждать
Все часы, которые осталось прожить
Будут ждать.

Припев:
Все обещания моей любви уйдут с тобой
Меня забудешь, меня забудешь
Около станции сегодня буду плакать, как ребенок
Почему ты уезжаешь, почему ты уезжаешь

Почему ты уезжаешь, почему ты уезжаешь





12.04.2014г.

=====================================================