Ваша USAша Джордж Буш мл. звонит полярникам и губе

Александр Фефилов
После телефонных разговоров с Австрией и Бразилией Буш попросил набрать номер двух американских полярников Гарри и Тима, которые добрались до Южного полюса.
Тим—Здравствуйте Господин Президент
Буш—Привет! Ну?
Тим—Что ну?
Буш—Добрались до Южного полюса?
Тим—А да, да добрались
Буш—Как у вас дела?
Тим—Нормально
Буш—Жалоб нет?
Тим—Холодно
Буш—Хахахахах...ну да. Белые медведи на вас не нападали?
Тим—Эээ...нет
Буш—Санту-Клауса не встретили?
Тим—Нет
Буш—А Рауля Амундсена?
Тим—Тоже нет
Буш—Ммм...Мне говорили что на Северном полюсе холодно. Я ответил "конечно холодно, ведь это север"
Тим—Ну и...
Буш—Хотел спросить. Если полюс южный, значит там тепло?
Тим—Нет Господин Президент, тут тоже холодно.
Буш—Ну ладно тогда, удачи вам, нефть ищите, пока
Конец разговора.
Буш(помощнику)—А теперь набери мне губернатора Аляски 
Губернатор—Здравствуйте Господин Президент. Не думал что вы позвоните мне
Буш—Да я тоже не думаю. Хотел спросить как там у вас пингвины?
Губернатор—Не знаю даже
Буш—Ну да, зачем вам за животными следить. Местные в Россию обратно не хотят?
Губернатор—Эээ...не все
Буш-Ну ладно. Главное что бы пингвины не хотели
Конец разговора.