Крик соседей ее дико напрягает...

Шевченко Диана
Кто-то что-то снова выясняет.
Он ее совсем не знает.
Но никак не забывает.
Она тоже иногда скучает.
И всю боль ему прощает.
Он может быть не замечает.
А она в руках его тает.
Тает... Тает...
Также как и лед в ее бокале тает.
Тает... Тает...
Звук не долетает тает...
Тает... Тает...
Ночь. Уже светает.
Тает... Тает...
Но она о нем мечтает.
Тает... Тает...
Может быть это любовь?
Она не знает.
Знает... Знает...
Но у них стынет кровь.
Он ради нее не готов.
Она задаст вопрос,
Он поднимет бровь.
И она останется без ответа вновь...
Его сердце закрыто для нее на засов.
И у нее нет больше снов...
Нет больше слов...



Давай забудем все что было между нами.
Ведь не погасло в сердце пламя.
Ведь не пришло время расставаться - точно знаю.
И когда кругом горе и даже если мы в ссоре
И если слез море - нужно остановиться,
Порой бывает так трудно с любовью проститься.
Ведь судьба позволила в тебя влюбиться.
Ну а холодными вечерами ты согрей меня руками.
И я буду рядом ночами и днями...



Ты посмел нарушить мой покой.
Я окунаюсь в тебя, как в море - с головой.
Ты такой один, один такой.
Мой самый лучший, самый дорогой.
Я обещаю быть с тобой.
Может я не смогу стать той единственной одной,
Но обещаю быть самой нежной, самой ласковой.
Теперь мы сведены с тобой судьбой.
Теперь одно дыханье на двоих.
Мое сердце бьется лишь в руках твоих.
На свете нет больше, как ты таких.
И не нужно мне других...


Когда ты далеко от меня,
Я не могу дышать.
Когда рядом со мной нет тебя,
Хочу лишь плакать и кричать.
Остаться со мною или уехать тебе приходится решать.
И если ты не хочешь,
Я не стану тебе мешать.
Не стану силами тебя держать...
Ведь я привыкла тебя прощать.
Сердце больше не может молчать.
Ты должен это знать.
Всегда я буду тебя ждать.
Я буду о тебе мечтать.
Я буду по тебе скучать.
Нет ничего важнее,
 Чем прикосновение твоих рук ощущать...


Я хочу подарить тебе счастье.
Я могу сделать тебя счастливым.
Я разложу все карты на масти.
Мои чувства к тебе не остынут.
Только ты люби меня,
Хотя бы минимум.
Видимо, я болею тобой,
Болею твоим именем.
Соединились на ладонях линии.
Над нами тлеет небо синее.
Я не стану держать тебя силами.
Мое сердце покрыто инеем.
Ты согрей его руками
И я буду рядом ночами и днями.
И никогда в нем не погаснет пламя...


Люблю тебя я больше жизни...
И ты не знаешь как i miss you...
И каждый вечер wont to kiss you...
Потеряла над собой контроль...
И не узнать к сердцу пароль...
Не сыпь мне на рану соль -
Это приносит боль...
Вся любовь выпита до дна,
И я боюсь, это моя вина...
По телу мелкая дрожь...
В руке моей острый нож...
Своим взглядом меня уничтожь...
Чувства мои перемножь...
И открой мне горькую ложь...
Я не умею писать стихов...
Просто хочу освободить себя от оков...
Я чувства свои выражаю между строчек...
Тебе легко узнать мой почерк...
Я на мир по-другому смотрю,
тебя за все благодарю...


Не знаю, что сказать...
и нет смысла что-то обещать...
Я не хочу тебе врать...
Не хочу в любовь играть...
И вот опять и опять нам приходится что-то выяснять...
Тебя можно понять,
Хотя трудно принять...
Остановись, не перебивай -
Дай рассказать...
Ты должен это знать...
Я буду по тебе скучать...
всегда я буду тебя ждать...
Противостояние снов и бессонниц -
Не могу забыть,
Не хочу вспоминать...
От себя бегу за тобою в погоне...
Или же убей...
Или дай мне дышать...


Остановись! Я прощу тебя: вернись!
Ко мне поближе ты прижмись!
Губами губ моих коснись.
Для чего тогда, скажи, мне жить?
Куда мне дальше плыть?
Как мне быть?
Как тебя забыть?
Как назад вернуть?
Я хочу тебя любить!
Не могу простить!
Не могла остановить...
Остаться там или вернуться -
Тебе нужно решить!
Говорят, что время лечит...
Я одна...
Снова вечер!
Горят свечи!
Я очень жду этой встречи!
Так одиноки мои плечи.
Если бы Бог дал мне одно желание,
То я бы не просила ни власти,
Ни со стороны внимание.
Боже, прошу, верни нам первое свидание...


Как мне быть?
Как тебя забыть?
Как назад вернуть?
Я хочу тебя любить.
Хочу с тобою рядом быть.
Где тебя искать?
Как тебя найти?
Ты ищешь причины остаться
И ищешь причины уйти.
Ок...
Исчезну, хочешь, а хочешь буду звонить?
Канаты рвутся, а между нами
И вовсе тонкая нить...
На небосклоне луна рассыпала звезды.
Ночь. И уже слишком поздно...
Ты в голове моей.
Иди ко мне скорей.
Обними меня, согрей.
В этой суматохе дней и ночей
Меж простыней иди, лети ко мне быстрей,
Хэй!