Небо затянуто тучами

Шевченко Диана
Дни, когда мы будем вместе, станут лучшими…
На закате дней, я сидела и думала о нем.
Не нужно мне других парней
Хочу я только с ним быть вдвоем…
И  все преграды станут нипочем
Для меня одна награда,
Если ты просто будешь рядом…
Нет ничего нежнее твоего взгляда,
И слаще губ со вкусом яда!
Амур попал прямо в сердце-
Тимур получи письмо в конверте.
Я за любовь буду бороться..!
Дождаться только остается,
И нам счастье улыбнется.
Я тебя люблю! И мне некого стесняться!
Я так хочу тебе отдаться.
Мне нужно с мыслями собраться
Закончить эту песню, подарить ее тебе,
Ведь сейчас мы не в  месте…
Верь моим словам, в них нету лести.
Ты от меня так далеко,
Мне без тебя так не легко.
Но даже сквозь расстояния, я знаю, ты меня ждешь
И если я задержусь  ты не уйдешь.
Но даже ,если птицы перестанут петь
И исчезнет социальная сеть,
Чтобы губами  губ моих касаться,
Тебе меня только нужно дождаться.
Дождись меня и все будет у нас прекрасно,
Ведь я люблю тебя так страстно…
Я верю лишь в одно, на небесах давно все решено.
Мой мальчик, я серьезно ,
Быть вместе нам ведь никогда не поздно.
Мне никто не нужен, я больна тобою.
Ты такой один- один такой
Исцелишь от боли, проведя рукой.
Мой жених, парень, друг или король…
Я посвящаю тебе этот стих,
Не замечая никого вокруг и не страшна мне любая боль.
Вместе с тобою нас не постигнет скука
У меня нет ближе друга .
Адская мука мне быть без тебя…
И даже если  опоздаю, я знаю, ждешь меня…
Но даже сквозь расстояния, я знаю, ты меня ждешь
И если я задержусь  ты не уйдешь.
Но даже ,если птицы перестанут петь
И исчезнет социальная сеть,
Чтобы губами  губ моих касаться,
Тебе меня только нужно дождаться.
Дождись меня и все будет у нас прекрасно,
Ведь я люблю тебя так страстно…
Я верю лишь в одно, на небесах давно все решено