Женитьба

Елена Крюкова Танаис
Ломоносов М. В.
" Жениться хорошо, да много и досады...
Я слова не скажу про женские наряды"
-------------------------------------------

Женитьба для меня отрада и досада .
Люблю одаривать прелестницу нарядом.
Пусть вволю тешится  избранница моя
Рядясь ,     перебирая,   к вечеру - полдня
Ценою   попрекать  я оную  не стану.
Ей модный туалет из- под земли   достану.
Понеже милая оденется к лицу,
Я звонкою монетой отплачу    купцу.
Но склянки с мускусом и  баночки с помадой
Долженствую ли я назвать себе наградой?
Повсюду Купидоны , амурные стихи.
Галдят подружки так, как будто бы глухи .
Цветочки , бантики , чулочки на подвязках,
Салфетки, вазочки , две кошки  на терраске.
А  в палисаде резеда,  и туберозы.   
И чуть что не по ней – сейчас блестят уж слезы.
Истерики, обиды , споры невпопад,
А уж молчит с утра, и я тому не рад .
Накроет  обморок с восторга,  с   потрясенья
И с радости большой , с испуга ,  с умиленья…
Пугаюсь каждый раз , что стукнет головой …
А примется рыдать , представится   больной!
Капризы выдает и  ножками топочет.
Тогда достанет всем ,  весь дом о ней хлопочет.
Тогда боимся все , что ножку подвернет,
Когда перины мимо неловко упадет…
С   сапфиром дорогим- парчовые парюры.
На воды каждый год дай крупные купюры…
МузЫку заведет вдруг целый день- деньской !
Мне   в доме не найти заслуженный  покой .
Романсы под гитару и песни гривуАзны
Сердечны  вызывают  и головные спазмы.
Зачем, подумаю, женился я тогда?..
Как колесо верчусь,   и  жизнь мне не мила…