Ореховый мёд

Мария Коровкина
До дна испью восторг и боль любви. И пусть потом будут воспоминания.  Недавно я поняла,  что человек,  страдающий от любви невыразимо прекрасен, впрочем, как и тот, кто радуется от любви. Но страдающий прекрасен вдвойне, так как страдание само по себе очищает, возвышает. Глаза любящего всегда прекрасны, удивительны, светятся теплом и любовью. Они излучают свет, в них точно живёт любовь. Поэтому присмотритесь к глазам человека, который с вами говорит. Если он вас любит, то его глаза будут прекрасны, обращены к вам. Точно проникающий в душу взгляд. Он характерен только для сильных чувств, мне так думается. Когда я смотрела в глаза любимого мной человека,  у меня было чувство, что его взгляд проникает мне прямо в душу, в самое нутро, и оторваться от его глаз было очень сложно.  Но я первая отводила взгляд,  тем не менее. А глаза его были очень прекрасны в тот вечер. Мне кажется, что когда ты смотришь на того, кого любишь, то глаза становятся почти ангельскими, и от этого и у другого человека появляется желание смотреть в них, особенно если он тоже не равнодушен; таким образом,  они не могут оторваться друг от друга взглядом, глядят и глядят в глаза друг другу, как зачарованные. Ведь вы разве не замечали, что влюблённые могут подолгу, чуть ли не часами, глядеть друг другу в глаза?  Я считаю, что всё дело в этом. Иначе как понять этот непонятный магнетизм, когда ты не можешь оторвать взгляд от его глаз? 
И ещё одно. Я тогда, в тот вечер, чувствовала себя Женщиной. Под этим взглядом. На меня никто раньше так не смотрел. Были взгляды мужчин, но они были все похотливые, "раздевающие". А таких - нет. И я чувствовала себя Женщиной, если не сказать Богиней. Его Богиней. Он ловил каждое моё движение, ничего не ускользало от этого пристального мужского взгляда. А мне было всё пофигу, только бы он смотрел на меня. Я в тот вечер чувствовала его щенком, телёнком, у моих ног. И меня вполне устраивала такая позиция. Гораздо больше, чем когда было наоборот. Только бы ощущать на себе этот ни с чем не сравнимый Мужской взгляд. Такое вдохновение у меня просыпалось, точно весь мир был у моих ног, только позже я поняла, потому что весь мир для меня - это Он. И если бы все мужчины мира собрались смотреть на меня, я бы не испытывала такого вдохновения.  Потому что этот взгляд проникал в душу, он не был раздевающим, но магнетизировал что-то другое.
Я на невербальном уровне всё ощущала, хотя мы даже словом не обмолвились с ним о каких-то чувствах. Может быть, он ещё не решился, или дело в том, что глаза иногда говорят яснее слов, тем более глаза Мужчины.