Одна четвертая века

Саша Бо
Высокий мужчина подошел ко мне.
-Ну что?очнулась?Открывай рот!
-Уже открыла.С усмешкой сказала я.
Я посмотрела по сторонам,я находилась в кирпичном заброшенном здании.Я помню его.В детстве мы играли там в прятки.
Зачем я тут?Что тебе нужно?
Мужчина заулыбался.
А ты не помнишь?
Он подошел ко мне.Одной рукой, он взял мое лицо с двух сторон и сильно сжал мою челюсть.Второй рукой он расстегивал свои брюки.
-Сейчас я тебе напомню!
Я стала уворачиваться от его горячий мочи,она попадало мне в рот и в нос.Я не могла сдерживать слезы.Мне было противно и мерзко.
Я открыла глаза.Я осознала.что это сон.Его можно назвать вещим.Мне было около шести лет.Мы с подружкой пошли гулять на заброшенное здание.Ее звали Таня.Она была старше меня на четыре года.Мы иногда гуляли с ней.Я не помню,как Коля появился в здании.Может это Таня ему сказала,для меня это до сих пор тайна.Я помню как я пыталась убежать от него,а он бил меня кабелям.А потом он пописал в банку и заставил меня выпить.Прошло больше десяти лет а я помню вкус его мочи.Его улыбку.Помню как я  стояла на коленях и плакала.Я не понимала за что со мной так поступили.Это было не изнасилование,это было просто унижение и издевательство на ребенком.Коля был 12 летним парнем,который учился в старших классах.
Я не рассказала маме.Я думаю потому что, ранее я подралась на улице,а мама сначала расспросила меня а потом обвинила,что я жалуюсь.У нее был такой метод воспитания.Вообщем.Мы пошли к Коли домой.Дверь открыла его мама.Она была высокого роста в очках.К нам она вышла в розовом шелковистом халате.Было видно,что они празднуют какое-то событие.Ее аура была не приятной и это хорошо чувствовалось.Я не знаю о чем они говорили с мамой.Но меня обвинили что я все придумала.