Кот

Эндрю Полар
Конечно, это чувство вам знакомо:
рассеяность, ответы невпопад.
Три дня назад мой кот ушел из дома,
и я все жду - вернется ли назад.

За окнами осенняя понурость,
авто на трассе фарами слепят.
Теперь в поездках (может это дурость?)
стал замечать раздавленных котят.

Все хорошо и дома и в карьере,
Но все равно мешает пустота,
поскольку нет в домашнем интерьере
на тумбочке привычного кота.

Вон там, в углу – направо от камина
любил лежать он, жмурясь, и притом,
на лапы водрузив кошачью мину,
лениво шлепая по коврику хвостом.

А ночью эти шорохи и стуки,
когда я слышу сквозь не крепкий сон,
я открываю дверь при каждом звуке,
чтоб убедиться, нет, опять не он.

И я готов простить его причуды.
Все неудобства - это ерунда:
прыжки на стол, разбитая посуда,
и то, что в пять утра будил всегда.

Конечно, это чувство вам знакомо:
рассеяность, ответы невпопад.
Уже пять дней как кот ушел из дома,
а я все жду - вернется ли назад.


Поскольку было много сочувственных откликов, я решил добавить такое четверостишье:

Конечно это чувство вам знакомо,
вы сможете легко меня понять:
мой кот, тот что на днях ушел из дома,
пришел, пожрал и завалился спать.