2014-03 Братья мои, украинцы. Обращение к другу

Виталий Иванов
(Здесь собраны мои комментарии и записи по событиям в Украине, март-апрель 2014 г.)

Мне очень не нравится, что происходит на Украине, в Киеве. Но эта публикация очень похожа на ПРОВОКАЦИЮ.

Я прочитал статью. Слишком уж нагнетают. На мой взгляд, целенаправленно. Раздвигают в разные стороны. И так, чтобы для удара напрячься. И бить по своим!
Недавно прочел такой вот комментарий по теме.)
Re: Ленина в Киеве свалили...
«Это перерождение самой древней в Европе нации. Украина просыпается от 600-летнего татаро-московского ига. Когда украинцы осознают свою многотысячелетнюю историю, тогда России хана. Россия - это всего лишь бывшая украинская колония, которая пытается убить своего прародителя. Человек, который рубит свои корни (рубит сук на котором сидит) - убивает самого себя. Россия это не страна - это каганат, империя, которая рано или поздно распадется. Русские это не нация - это собрание разных народов, которые успешно забыли свою историю и свое происхождение (срубили сук на котором сидели). Русского языка не существует - это искаженная копия украинского, созданная Петром 1 в 1710 году. Точно также высосана из пальца Карамзиным и история России.»
Роман Никифоров

Нас, славян, совершенно очевидно разводят.)

Да. Я родился на Родине, в России. И считаю, каждый рожден по месту и времени не случайно. Поэтому вполне патриот и признаю право на это равное всех. В том числе, конечно же, украинцев.
Россия дала им всё. Чего же ещё им нужно?
Все полномочия, свою территорию – отдала. Я так понимаю, рассчитывая на адекват.. братский.
Но что-то не получается.
Почему я сказал о провокации. Потому что этот последний материал, на который здесь ссылка – один к одному с не случайно приведенной мною цитатой. Такая же провокация и ложь! Это перебор.
То, что они там бьют друг друга вполне очевидно, но не надо раскручивать спираль ненависти! А именно это делается.
Какие «распятия»? И т.д.!
Кучка очевидно подготовленных провокаторов-боевиков, которых почему-то не могут поймать - почему-то не отдаются на это приказы. Да, это пахнет предательством. Которое встанет очень дорого всем. В том числе и России! Нам ВСЕМ !
Но не надо раскручивать! Идя на поводу наших врагов!
Это всё очевидные заготовки менеджеров провокаций, сработанные за бумажки, напечатанные несколькими хозяевами и идеологами золотого миллиарда. На Украине, да и везде хотят продолжить успешный опыт северной Африки, Югославии и т.д.

Для того, чтобы вернуть Крым, надо иметь сильное государство, сильную государственную волю и смелость.
Волеизъявление народа – необходимое условие, но не достаточное.
Рад нашей встрече!)

Почему же «бред», Лана? Очевидно, что ситуация с Севастополем не простая.
Каждый имеет право на свои взгляды. Не надо только отстаивать их таким способом, как это делают сегодня на Украине боевики. Через насилие, кровь, ужас…
Если так будут делать все стороны, что из этого выйдет?

Ну вот… :) Есть же факты, и есть предположения.
Территория Украины за 4 столетия увеличилась многократно за счет «тоталитарной» России. И в последние времена отдали всё – Крым, Донбасс, Одессу… Нет, всё равно Россия плохая. Даже песню ностальгическую нельзя спеть. Где благодарность?)
Её мы наблюдаем сегодня на улицах Киева. А завтра Украина сама умоется собственной кровью.
У меня нет родственников на Украине, но почему-то и мне больно до слёз.
Какая тут ненависть? Разве что к тем, кто это устраивает. Не наигрались еще в революции?

Возможно, Янукович ждет ошибки оппозиции, немаленькой крови, после чего решительные меры власти осуждать будет сложнее.
Надеюсь, протестующие в Киеве, на Украине это понимают. И не допустят кровопролития.

Да, видел я эти ролики. Согласен с тобой.
Этих всех с камнями и коктейлями Молотова нужно отлавливать и сажать. Однозначно. Почему это не делается, не понимаю.
Завтра они и к нам могут приехать. Или же к вам.
Не хочется крови, поэтому я и сказал. Перемены на Украине, наверно, необходимы. Но мирным путем.

Безусловно. Там бы не постеснялись.
А вот у нас, в Северной Африке, на ближнем востоке, Югославии – да где угодно. Они всё это проплачивают, организовывают. Хорошо, что это понимают сегодня уже многие. По крайней мере, в России.
Среди своих знакомых не знаю поддерживающих эту, так сказать, «революцию».

Судя по всему, главный оппозиционер – президент Янукович. Он и прикрывает всю оппозицию. Включая националистов.
Иначе, бездеятельность Беркута, вседозволенность и всепрощение боевиков… одностороннее – просто не объяснить.
Могу и ошибаться, конечно.

"Конечно же ошибаетесь. Да и зачем вам об этом думать? Не бойтесь, в России это не произойдёт. Там истинных русских к сожалению всё меньше и меньше. Вот о чём стоило задуматься - это вам ближе. А Майдан выстоит потому, что есть воля, есть смысл, есть неравнодушный народ, есть правда. И в этом его сила."
Lana Savskay

Не понимаю, честно сказать, желания всё крушить и ломать и так в бедной стране. Каковы позитивные предложения на майдане? По ТВ не рассказывают.

Да уж… голытьба плачет, наверное, от радости, что ни пенсий, ни стипендий, ни зарплаты не получит… многие годы. Как и не получала. Или же крохи.
А радуются однозначно все враги славян, Украины, России. Мировое правительство.
Искренне жаль, что нас в очередной раз разводят как идиотов.

Крым-то всегда был русским. Забыли? :)
И плевать на татар, русских людей, которых там большинство?
Нам-то не жалко было отдать Крым нашим братьям. А вам, похоже, что западло. Ага!
Какая разница, чей Крым? Не главное ли, чтобы не убивали людей?
А вот, похоже, некоторые недавно родившиеся «украинцы» готовы уже на всё

А кто работал в НКВД, полагаю, все знают. Русских в нем не было. А если формально и были, русскими они себя никогда не считали. Космополиты.
Назовите хоть одного русского в НКВД !

Я по теме
«о природной ненависти к русским…»
Просто диву даешься этому вранью !!!
Мягко сказать.

ЮРИЙ. Я к Вам обращаюсь. Повторно. Назовите хоть одного русского в НКВД. Кто считал себя именно русским.

Такие «яроши» ненавидят всех, начиная от евреев, поляков, ну и русских до кучи. Тех же американцев и немцев. Всех абсолютно. Это больные люди. Лично мне и, полагаю, всем нам ничего не нужно от них. Пусть где-нибудь там.. у себя, делают что хотят. Но причем здесь вся Украина?

И тут не надо путать коррупцию с межнациональными отношениями. Тем более что, дело вовсе не в национальностях, а в культурах.
Кто-то воспринимает одну культуру, другие две.. А некоторые отрицают культуры совсем.
Вот о чем надо задуматься!

КОЛЯ
Понимаю ваши трудности нынче.. Н я ждал от тебя всё-таки слова. СПАСИБО !!!)

ЮРИЙ
Согласен. Но здесь такие заявления, на которые нельзя не ответить. Порядочному человеку, уважающему себя и не только.
А стихи как стихи. Таких много у Юрия. Похожих одно на другое.)
Наверное потому, что чужих стихов он просто напросто не читает.

А что мне вычитывать? Смысл. Отношение видно.
В чем проблема? У вас свое видение на «майдане».
«Думаю, современных бендеровцев не сдержит и то, что вместе с ними на майдане стояли русские, евреи и другие».

«я о вводе войск в Крым..»
Ага. Уже навводили.) А то, что люди бросились охранять аэропорты, дороги, вокзалы – не от русских, наверное. Это не значит практически ничего. Да?
То, что боевиков тьма – наверное, русских? И все в масках.
Откройте личики, гюльчитаи! Кого стесняетесь! Что-то я на «майдане» не наблюдаю открытых и честных лиц. Это случайно? Наверное, русских боятся. Или международного трибунала?

ЮРИЙ. Что-то накопилось…
Да, эти претензии не к вам именно, безусловно.
ИЗВИНИТЕ.
Но!
Что-то в контексте мне давно уж не нравится.
На мой взгляд, абсолютно безнравственно валить всё на Россию и русских. Или на украинцев. Прекрасно зная, что русские вообще не при чем. Так же, как украинцы. Или грузины.
Нас элементарно разводят и просто уничтожают, стравливают друг с другом – русских с украинцами, украинцев с евреями, татар с русскими и т.д.
Неужели же не понятно?!!!
Афганистан, майдан… ага. Русские виноваты. Как будто кто-то спрашивал моего мнения! Или чьего бы то ни было!
Достало!
Моих друзей, ровесников в России погибло больше, чем в Афганистане! На моих глазах. А теперь хотят сделать такой вот Афганистан здесь, под боком уже. Не выйдет!

Юрий. Вам абсолютно на меня наплевать и на стихи мои тоже, это я замечал много лет. Регулярно заходя к вам и никогда не замечая на своих страницах.
Поэтому недавно убрал вас из списка своих избранных авторов.
Что-то мне нравилось у вас, что-то не нравилось. Но такого равнодушия не приемлю. Оно говорит мне о многом. Кто не умеет ценить хорошее отношение отдельных людей может предать и всех сразу.
Мне не понравилась эта подборка. Об этом я и сказал. Конкретно.
А вы абсолютно голословны. Это первый Ваш комментарий к моему творчеству. Спасибо.) Было ясно и так.

Националисты все ненормальные. Поддерживаю, Сергей!
Не дадим Крым в обиду.

Сколько же можно терпеть и сдаваться? Так действительно можно забыть, что мы русские.)
Людям сейчас предоставляется редкая возможность определиться самим – кто они, с кем. И вот этому можно порадоваться.
Никто же не держит западных украинцев, не навязывает им ничего.. Почему же они, по сути, показывающие себя как бандиты, претендуют довлеть надо всеми? И чуть ли не идти войной на русские земли! Нет, за свободу надо бороться, но за свою, не чужую. И не лезть туда, где не ждут.

Согласен с Василием Тюренковым. Не нравиться жить на улице Солидарности – я, кстати, жил на углу Солидарности и Коллонтай 10 лет) – нравится в Европе или Америке, никто здесь не держит.

Украине был дан исторический шанс стать крупным и мощным, мировым государством. И этот шанс был дан дружеским, безмерно добрым русским народом. Не вина России, что этого не случилось.
Ничего страшного, главное, что все живы. Почти все. И наш общий долг, чтобы смертей больше не было. А в рамках Украины или России это вопрос философский.) Тут спорить не надо. Просто дать людям свободно самоопределиться.

СЕРГЕЙ
Полагаю, нам не надо оправдываться. К чему мы слишком привыкли.)
С Крымом настолько всё очевидно, что если мы и на этот раз опозоримся, постеснявшись сами себя перед мнимым "мировым мнением" и реалиями Мирового правительства, россиянам останется только коллективно повеситься. Потому что америкасам мы не нужны, немкам тоже. Только мешаем делить нашу родину. Оставшиеся будут пахать в заполярье на рудниках и в нефтяных скважинах за похлебку.
Это последняя проверка на.. честь и достоинство. Сильную и свободную волю.

Просто диву даешься, как, казалось бы, русские люди или по крайней мере, считающие русский родным языком, позволяют преступным правителям США.. и не только - всё абсолютно: ложь, войны, бомбежки, убийство миллионов людей по всему миру. И за зеленые фантики готовы на всё, даже предавать свою родину и соотечественников. Друзей, а может быть, и.. детей.
Надо же! Стало жалко "70 миллиардов". Кто их видел?)
Давно пора всему миру печатать эти бумажки для туалетов. И Украина могла бы здесь стать впереди остальных.
А вот Крым - историческая земля искусственно разорванного русского народа!

С кем воевать? О чем вы? С Америкой? Пусть сидят у себя, не лезут в наш дом, и все будет спокойно.

Пусть они там у себя подавятся своими бумажками, зеленью, которая нужна только на подкуп предателей по всему миру, почти что за даром сдающих богатства стран, которые родили их и растили!
Известно, на чем они заработали непомерный уровень жизни - аферах, раздорах и воровстве. Войнах и грабеже. А других учат жить.
Сколько же можно!

ВАСИЛИЮ ТЮРЕНКОВУ
Ты сначала в красные глаза свои посмотри, а потом советы давай.)
И в этот раз как-нибудь без тебя обойдемся. Или ты в чужой армии подрабатываешь?

Да, опять русские «виноваты». Наверное, виноваты в том, что погибали за Европу не один раз до революции, спасая империи, легитимные правительства Австрии, Германии, Франции, Италии... Неоднократно! В 18-ом, 19-ом, 20-ом веках.
В первую мировую практически обеспечив победу Антанте.
Потом сами себя истребляли в Гражданскую. Под собственным руководством.
Потом сами себе устраивали голодоморы, концлагеря, раскулачивание.
Потом опять спасали Европу, а пожалуй, и всё человечество во Второй мировой.
То, что погибло россиян - в большинстве, наверное, скажут, не русских - больше 100 миллионов, русские виноваты. Кто же еще?
То, что холодную войну начали – тоже русские виноваты.
А последние вины русских – нападение на Ирак, Югославию, Афганистан... Всё из-за них! Бомбежки, уничтожение людей, экономик, культур...
Ну, и конечно, русские виноваты в недавнем хаосе в странах Северной Африки. И не только.
Шотландия хочет отделиться от Англии по вине русских. Ирландия тоже. Австралия - выйти из королевства. В Испании не спокойно и Греции.
Мексику русские завоевали для Штатов..
А еще русские, в большом количестве, сотнями миллионов, эмигрировав из России, составили Мировое правительство и практически властвуют надо всем миром. Более 500.000.000 русских по всему миру тайно взяли власть в свои руки.
Откуда эта цифра 500 миллионов? Очень просто. По прогнозам русского Генерального штаба к концу ХХ-ого века в России должно было бы жить порядка 600-800 миллионов. А осталось меньше 150-ти. Т.е. меньше, чем до революции.
Вот и ответ. Разгадка мировых тайных обществ!
Крым на этом фоне – лишь небольшая уловка, отвлекающий маневр так сказать. От главного.
Я выдал страшную тайну!!! Надеюсь, демократы и космополиты меня защитят от русского беспредела.)

ВАСИЛИЙ
У тебя взгляд очень односторонний в результате однобокой информации ангажированных Западом журналистов.
У нас вот показывают, в Питере и наши, и западные новостные каналы. Лично у меня на даче более 150-ти цифровых каналов, в городе больше 50-ти. Можно хоть 200. Свободный Интернет и достаточно свободная пресса.
Легко найти и украинские каналы. Любые по Интернету.
А у вас там все дуют в одну дуду закулисы. Наших у тебя смотреть нет возможности. Или желания. Так что не надо!)

ВАСИЛИЮ ТЮРЕНКОВУ
Ты опять прикрываешься лозунгами.) Так принято на твоей новой родине - благодарить дядю Сэма за небольшие подачки. Публично и постоянно. Пытаясь замазать давно уже общеизвестные факты.
Например, что США производит порядка 20, а потребляет 40 процентов мировых богатств. Вот эти 20 процентов, т.е. половина и приходят за счет России и других стран.
В первую очередь обман и грабеж осуществляется путем печатания зелёных бумажек в любых количествах. Эти волшебные бумажки обменивают на реальные богатства недр и плоды труда на всем земном шаре, во всех странах. Они - мировая валюта, а не труд и богатства земли.. почему-то.
И тебе отстегивают крохи от этого награбленного добра всех народов, в том числе и России, полученного обманным путем.
Для чего тебе дарят незаработанные тобою подарки? Очень просто. Чтобы за эти крохи ты создавал в массовке имидж демократии и благополучия, обманывая людей всего мира. В том числе бывших твоих друзей, родственников, соотечественников.
Ты получаешь, скажем, 1000$, а за счет твоей поддержки мирового обмана закулиса хапает на 1.000.000$ зеленых бумажек реальные богатства земли и труда. И так с каждого согласного работать на них.
В этом и состоит твоя функция работы на дядю. Только для этого ты им нужен.
Вчера меня отключили от Интернета - домашний комп. После нашей полемики. Вот и вся твоя дермократия. Посмотрим, что будет сегодня.
Хорошо, что еще жив. Спасибо.)

Добавлю к сказанному по Украине следующее.
Золотому миллиарду в нынешнем нелегком экономическом его положении не нужно еще 50 миллионов предателей. На них просто нет денег. Так что на что рассчитывают некоторые не понятно.)

Я вот и говорю, ВАСЕК, одни лозунги.) Ни одной собственной мысли.
Стихи у тебя лучше однако получаются. А вот в полемике только что-то от дяди повторять можешь или ругаться. Пиши лучше про Питер под Мандельштама.)



СЕРГЕЙ. Я думаю, возвращение Крыма – знаковое событие. Это возвращение уважения к себе. Каждого россиянина. И всех вместе!

По-настоящему поздравлять еще рано друг друга.) Но неформально, дружески, Сергей, поздравляю!

Хочу отметить все-таки еще раз. Россия, россияне, русские готовы были жить с тем, что Крым украинский. При том, что какая же разница, чей он между одним, по сути, братским народом. И россияне эту проверку выдержали. К сожалению, не выдерживают её определённые силы на Украине. И.. во всём мире.
Нами был подан пример доброй воли и безкорыстия, открытия границ, отдачи даже и территорий – с тем, чтобы и сомневающиеся поверили.. еще раз скажу, в ДОБРУЮ ВОЛЮ русских людей!
Однако не поняли нас и на этот раз. И, как говорится, если бы директором был я, сделал самые серьезные выводы.
Нужно быть сильными, чтобы не искать чужой дружбы, а нашей искали.) Как это и было в русской истории до переворота 1917-ого. Кто его организовал – всем известно сегодня. По сути, те же, кто устраивает конфликты и раздоры по всему миру, кто разваливает Украину. И мечтает о развале России. С целью совершенно очевидною – глобализма и гегемонии по всему миру узкой кучки сверх богачей, считающих себя свехлюдьми!

Надо верить, прежде всего, своему разуму и ощущениям. В современном мире массовой дезинформации, лжи лично я давно уже стараюсь находить разные источники информации и осмысливать самостоятельно.
Всё же - очевидно, мне представляется. Нужно отделять зёрна от плевел. «Деньги» - по сути, бумажки, в отличии от живых людей, исторических кровных связей, земли, культуры. А нас пытаются уверить, что Украину спасут 15 или 35 миллиардов.. капусты. :))) И т.д. Что кто-то чужой придет и поможет.. Так уже помогали в Америке, Африке, истребляя десятками, сотнями миллионов индейцев, африканцев, папуасов…. И тут - те же «добрые дяди».)
Это настолько очевидно, что ВООБЩЕ не требует комментариев.
Зачем Украина Германии? – для расселения немцев, вывоза чернозема. Не проходили?
Зачем она Штатам? – Для установки ракет ослабления всех славян в совокупности, расчленения последнего гаранта существования славян – России.
А потом они начнут драться за наши территории, делить Сибирь и т.д. Оставшихся коренных народов даже не замечая. Это закончится крахом человечества.

Нет? Да, есть альтернатива. Драться не будут. Если командовать всем будет одно Мировое правительство. Но по его известному плану – уже известному всем! – на Земле не нужно более одного миллиарда покорных. Ну, наверное, всех украинцев оставят – 50 миллионов.) И россиян – 150 миллионов. Казахов и прочих. Китайцы не помещаются, в любом случае. Даже без русских...
А куда же исчезнут американцы и европейцы? Ага!
В общем, это полный бред. Тем не менее, его нам навязывают. И, если, мы по-прежнему будем верить политикам, купленным за подачки с барского стола, где бумажки печатают, лучше самим в гроб ложиться заранее. Чтобы не видеть муки наших жен и детей, предков и внуков…
И вот выход один. – ДУМАТЬ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ. РАБОТАТЬ САМИМ НА СЕБЯ ! И НЕ ЖДАТЬ манны небесной от тех, которые за свою историю уже столько уничтожили народов, путем обмана, хитрости, подкупа единиц предателей за счет миллионов, что давно заслуживают кары земной!

Насчет «памятников Ленину».
Разве тот, кто руководил уничтожением миллионов людей и развалом великой страны, заслуживает благодарственных памятников?
Ленин останется в истории как величайший преступник, никакого больше памятника не нужно.
Люди многие годы были лишены достоверной МАССОВОЙ информации. Не говорю уже о свободной и всеобъемлющей. Перед тем как настраивать их сносить памятники, хорошо бы сначала что-то построить и показать разницу, объяснив, кто только сносил, почему и зачем, и кто строит, построил конкретно. Строят-то - свободные люди.
На мой взгляд, нельзя не навязывать памятники, не рушить их волюнтаристски.

Лучше не ждать. Наше время ответственности – сегодня. Слишком многие откладывали на потом. И вот к чему мы пришли.
Хватит скрывать от народа правду!

И у нас в Межрегиональном СП на днях состоится вечер, посвященный Шевченко.) Персонально. Причем это было запланировано еще в сентябре.
У нас, кстати, в Союзе есть члены и с Украины. И вообще никаких межнациональных проблем.
Не понимаю, почему такая суета вокруг каких-то там территорий. Россия отдавала абсолютно свободно, спокойно, надеясь на понимание… Кто-то справился, кто-то нет.
Почему сейчас-то, обратно – такие проблемы?
Двойные стандарты, друзья!
Жалко земли.. чужой, в общем-то. Русской. А на людей наплевать.
Что такая за меркантильность?
Не получится что-то - Россия опять отдаст. Может быть)
Но, скорее всего, у нас получится в этот раз. На ближайшие сотни лет. Или тысячи. Почему? Опыт кой-какой накопился.
А Украина слишком молодое государство, чтобы сразу суметь справиться с огромною территорией. Это все и увидели. Надо поучиться сначала на маленькой. А потом… дай бог, начнет прирастать, как Москва в свое время. Постепенно, веками. Лучше, ясно, не в нашу сторону. Тянет на Запад? – Пожалуйста! :)))

Советую всем почитать Олега Платонова «Государственная измена».
Со смерти Сталина до наших дней. Масса интереснейшей информации.

Когда каждый сам по себе... это и губит Россию. Как погубило в истории многие другие народы.
И эти предатели славянства не смогли подняться в своей истории среди других именно потому, что без конца предавали себя и друг друга.

Выискивают слабые звенья. А серьезно никто не хочет поговорить.) Вот так они всегда и поступают, Сергей.
Это я, например, о Галицкой Ольге.)
Заметил, что со мной избегают разговаривать? :)) Чего-то боятся. Может быть, влияния нашей Академии. На мировом уровне. Русского языка и изящных искусств.
Эх! Путь никому не заказан.) И уж, конечно, братьям из Крыма!

Они боятся со мной разговаривать. Как будто меня нет. Но я есть. Точно так же, как есть Россия!)

Погонят на смерть, конечно. Таких и не жалко. Мозг и сердце давно поменяли на нечто искусственное. Программу обновят и вперед, с новым чипом.

Мозгов нет даже на то, чтобы хоть на время запрятать олигархов от народа подальше.

Что ж… попробуем делать каждый день по шажку. Навстречу друг другу)

Будем верить нашим сердцам, они не обманут. И не станут стрелять по своим)


На Украине новая «власть», умывшись кровью своих соотечественников, теперь запрещает вещание российских каналов ТВ. Наверное, и не только.
Вот образец "демократии", к которому нас призывают стремиться)
И действительно, что болтать?
Избить прокурора, погонять автоматами депутатов, сжечь в подвале технических работников заживо- конкретные дела в отличии от пустых слов.

Все, о чем я сказал, показывали по российскому ТВ. Я видел не один раз СВОИМИ ГЛАЗАМИ. Или вы скажете, это монтаж?)
А украинские каналы сколько угодно можно смотреть по Интернету. Любопытствовал, почему нет? Правда, по-украински не всё понимаю. Да и тенденциозность раздражает, не скрою.
А «бабок» вы сами видели?)
Я вовсе не поддерживаю воров и убийц. Именно поэтому против майданов, в результате которых одни миллиардеры сменяют других. А народ становится только беднее.
Разводят, как… кур на убой.
Жалко братьев славян!

Никто из русских и украинцев не хочет войны, это точно. Но кто же братские народы подталкивает к ней? Вот очень простой вопрос, на который есть вполне однозначный ответ. Это те вовне России и Украины, которые выдвигают на первое место территориальный вопрос, совершенно игнорируя очевидное, что россам делить нечего. Какая разница, чья территория Крыма? Важно, как живут на ней люди и отношения между всеми соседями.
Приходится еще раз напомнить, что Крым всегда был РОССИЙСКИМ. Если не брать историю более древнею. А в последние времена вдруг образовавшаяся Россия передала вдруг образовавшейся "Украине" Крым - абсолютно свободно. Без истерик. Хотя многие плакали.
И почему же то же – абсолютно свободно! – не хочет сделать теперь братская Украина?
Да, полагаю, это не хочет сделать вовсе не Украина, а те наши общие враги, которым абсолютно наплевать на наш народ - русский и украинский, татарский. И задача одна – всех перессорить, чтобы люди убивали друг друга. И нас становилось всё меньше. А потом исчезли совсем.
Поддаваться – не надо! Не надо вслед за историческими противниками славянских племен повторять их вредоносную ложь! :)

С точки зрения международного права предпочтительнее всего - референдум людей, проживающих на рассматриваемой территории. Что и делается.

Методы гебельсовской пропаганды - двойные стандарты и перевод стрелок на слабого. Этим как раз и занимаются кукловоды на Западе.)

Обратите внимание! Мировая закулиса, устроив кровавую вакханалию на Украине, мечтает лишь об одном - расширить границы хаоса на Россию.

США обещает дать новым властям аж 1 миллиард долларов! Это ли не насмешка? Не издевательство? За что боролись? :) При том, что сколько было потрачено на организацию, обучение армии боевиков! Развал страны... Миллиарды!!! А народу - один.) И тот разворуют или же пустят на разжигание дальше конфлитов, войны.
Этот миллиард - как подачка, говорит об истинном отношении и к новой власти и ко всем украинцам!
Какие нужны еще факты?
На этом фоне порядок в Крыму - стабилизирующий фактор. Если бы не решительные шаги российских властей, поддержанные всем нашим народом, Украина захлебнулась собственной кровью. По ее просторам ходили никем не контролируемые банды. И конфликт расползался бы дальше, и дальше - на Россию, Молдавию, Белоруссию, Прибалтику, Польшу...
Вам это надо?

Что же касается "протестов интеллигенции", организовываемой массовки артистов, прикармливаемых специально для таких случаев... Попробовали бы они не петь хором по нотам - разом лишились прикорма в элитных аквариумах, где им иногда разрешают поплавать. Домашние рыбки должны не только радовать перьями, но иногда открывать рты, чтобы рыбоводы в них вкладывали таблички с нужным им текстом. Это типа аттракциона такого. На публику невзыскательную.)

ВАСИЛИЮ ТЮРЕНКОВУ
Ищешь себе оправдание. Что ж, направление правильное. Но лучше - сразу покаяться, не теряя последнего времени, которого не так уж много осталось.

"Говорить об урегулировании проблем следует с точки зрения международного права, а не с точки зрения "дурак - сам дурак"... К сожалению, наша пропаганда, достигшая размера геббельсовской, всё успела сделать для того, чтобы оболванить людей и привлечь на свою сторону люмпен - пролетариат, служивых и тех, кто, так сказать, "умён, а больно не хитёр".. Общие враги - это те, кто сейчас пытается закачать в войну с Крымом огромные деньги, которые и самой России очень бы пригодились: стране с разрушенным образованием, медициной, и почти лишённой будущего. Надувать щёки в ура-патриотическом порыве - это значит лить воду на их мельницу"

"Мы уже достаточно взрослые для того, чтобы брать ответственность за свои действия на себя. Не искать мифических "внешних врагов", не перекладывать ответственность за происходящее дома на третьих лиц. Причина - наш конформизм, наше позорное молчание, наша неспособность контролировать собственную преступную власть, её неумеренные аппетиты. А пора бы уже - двадцать первый век на дворе. Политик, который довёл страну до войны - это уже не политик, а мясник. Идти войной и одновременно желать счастья и здоровья братскому народу невозможно, это абсолютное лицемерие, это за пределами человеческой логики. Ведь ни один нормальный человек не хочет умирать, стать инвалидом или потерять своих близких. Давайте подумаем о своих детях, о соседях, родственниках, друзьях... В России, на Украине, в Крыму... На этом позвольте мне закончить."
Ольга Галицкая

ОЛЬГЕ ГАЛИЦКОЙ
Вместо того, чтобы спокойно вернуть незаконно полученные земли - вместе с людьми, кстати... Неужели, вы, полагали, рабами? Не имеющими права на самоопределение? На своей же земле! Вы нагнетаете, и нагнетаете... Не хорошо!

Они бьют не только евреев, но всех, кто не в банде, вне зависимости от национальности. Хотя прекрасно получают деньги от олигархов, в основном, кстати, еврейских. Или, точнее, космополитов. Это давно уже проходили, при Гитлере. Несмотря на все арийские лозунги.

Ну, слава богу! всё прояснилось.. Если серьезно, это и с моими сведениями совпадает. России только не хватало стрелять на майдане в кого-нибудь.
Извините, что влез, случайно наткнулся.

Умер Поэт, наш товарищ... а вы всё... делите что-то... Не стыдно?

Ненависть-то какая-то односторонняя просматривается... Нет? И чуть что - в ЧС) Ага

Галицкая Ольга выразил(-a) мнение:
"Если не будете устраивать драку на хорошей спокойной страничке - то с удовольствием верну Вас из ЧС. Любой дискуссии нужен хороший уровень, иначе всё скатывается в почти нецензурную брань. И все усилия человека, создавшего такую публицистическую страничку, идут прахом. Всё тонет в выкриках, лозунгах и взаимных оскорблениях. А этого я не могу допустить."

Умер Владимир Лавров. Утром 14-го марта. Вы так увлеклись политикой, что ничего не замечаете буквально здесь рядом. А это как раз и говорит о том, что вам интересно мнение исключительно ваше.
"с удовольствием" :) ну-ну. Посмотрим. Не напомните ли, где я кого-нибудь оскорблял? Или говорил лозунгами. Пожалуйста, конкретно, без лозунгов, общих слов и ссылок не на мои тексты.)

Галицкая Ольга выразил(-a) мнение:
"А разве вывешено объявление об этом на сайте? Хороший человек был Владимир Лавров, судя по его репликам и стихам... Пусть земля будет пухом. А счёты с Вами сводить я не собираюсь - это не мой стиль, скорее Ваш. Мне не нравится Ваш стиль изложения, уж простите. Могу и не возвращать Вас из ЧС, хоть немножко отдохну душой от тех, кто всегда лезет в бутылку. До встреч на просторах Интернета!
Простите, Марина, тут Виталий пришёл - и тон дискуссии уже соскальзывает в привычную плоскость. Я бы тоже рекомендовала Вам отправить его в ЧС - как раз испортит и страничку, и даже то соответствующее душевное состояние, которое должно быть у всякого нормального человека при известии о смерти товарища. Спасибо за предоставленное личное пространство... До встречи, милая Марина!"

Вам не тон, ОЛЬГА, а правда не нравится. Такого махрового русофобства, как у Вас, поискать… не сразу найдешь.)
Странно, что Вы тут делаете, на Рифме?

Кстати, ОЛЬГА, если Вы не любите честной, открытой полемики с разными мнениями, можно предложить Администрации просто закрывать такие страницы с одностороннею, тенденциозною пропагандой. Неуважением к русскому народу. А соответственно, и к своему.

АЛЕКСАНДРУ АНДРЕЕВСКОМУ. Я знаю, вы тоже не любите иных мнений, кроме своих, не выдерживаете полемики. И тоже любите приклеивать ярлыки… не будучи ни на что больше способным.)
Стихи у вас, правда, не плохие случаются. Ну и разве этого не достаточно? Политика это не ваше.
Я не русоман и не русофоб, как и большинство авторов Рифмы. Человек, свободный достаточно, чтобы на всё составлять своё мнение.
И по поводу Крыма высказывался неоднократно. Проходит референдум, и слава богу, пусть решает народ.
Зачем все эти инсинуации? Клевещущие на крымчан, русских и украинцев?
Я человек свободный, но только не от народа, от которого родился, от земли, где рос и культуры, меня воспитавшей. А вот оторваши от своей родины, народа, культуры теряют всякую ориентацию и вынуждены к кому-то примкнуть. Увы, частенько к врагам, желающим разорения всего, что нам дорого.
Ей богу, вы на пути неправильном. На кого вы работаете? :)

За грамматические ошибки прошу извинить, торопился.
Главное не наделать ошибок, которые исправить уже невозможно.
Вы тоже, Александр, не Менделеев.)

"Убей -- не пойму, что ты связываешься, вступаешь в полемику с этим русофобским говном: Савченко, Галицкой, Андреевским? Ты хочешь их в чём-то переубедить? Это невозможно. Они дышат ненавистью ко всему русскому, им противна сильная Россия. Не трать силы. Слишком много чести вообще замечать подобных особей. Юр."
Д. Ю.

Юра
Переубедить их невозможно, конечно. Но если не ставить на место, не закрывать, они могут подумать, что им некому возразить, и вонь будет беспрепятственно распространяться. Стараюсь минимизировать инсинуации, вот и всё. С Андреевским это давно удалось. Практически.) Как и с некоторыми другими. И Галицкая занервничала, внесла сразу в ЧС, хотя я никогда прямо не оскорбляю. Просто непроизвольно) выбирается такая манера разговора, такой тон, что… человек сразу чувствует, насколько не прав. И разговор становится для него неудобным.
Это лечение не приносит радости, но… кто-то должен быть доктором. Не так, чтобы не обращать внимания на язвы и гнойники или жалеть их, но заботясь о здоровье целого организма.)
На самом деле, я ничего специально не делаю, просто, когда чувствую несправедливость и ложь, реакция возникает сама собой. Не так уж много я посвятил времени этой пятой колоне, но результат, вроде бы, есть. Каждый делает для России что может, на своем месте.



Теперь нам, действительно, есть чем гордиться… после многих лет поражений вновь началось собирание русского народа. В том числе украинцев, конечно. Искренне рад!
Поздравляю, друзья!

Вот не знаю, честно сказать, Александр, кем надо быть, чтобы не радоваться вместе с народом своим... Если уж кто-то имеет какие-то исторические права на Крым, это Турция. Но какое Украина имеет отношение к Крыму? Исправляется очевидная несправедливость по отношению к людям, народам, а вы... Я даже не понимаю о чем.) Нет ни одного аргумента почему Крым должен был принадлежать Украине, бессовестно высасывающей богатства его, ничего для него не сделавшей абсолютно! На ваш взгляд, наверное, и Петербург должен принадлежать Швеции, а Москва - Франции. Ведь французы были в Москве. Целых два месяца!)

Геннадий, не расстраивайтесь, они нас всегда за лохов считали, верящих во всякую чушь. А теперь удивляются, что это вдруг?)

Это наша общая Победа.
Спасибо, Лена.

Вот так, палец протянешь - руку откусят. Как будто, МАРИНА, кто-то лично у вас украл сумочку с американскими долларами.)
За других не надо решать. Народ Крыма уже проголосовал. О чем речь?
- Пенсионеры, учителя, врачи, госслужащие будут получать вдвое или же еще больше. Вы против?
- Объединился народ, искусственно разорванный бездарными, бессовестными политиками. Вы опять против?
- Вы против того, чтобы русские люди говорили по-русски? Жили на своей исторической земле и в одном государстве?
Спасибо.
Вы ведь не сомневаетесь, как воспринимается, определяется такая позиция? Практически однозначно.

Я не совсем точно сказал, не до конца.
Это наша общая Победа – русских, украинцев, татар. Победа над искусственностью и ложью, предательством… С Победой, друзья!

Вот и хорошо, что "никто русский не запретит". Теперь. Об этом и речь.)
А ведь запрещали уже. В Крыму официальным языком делопроизводства был украинский. Русские школы закрывались… Фактов более чем.
Я бы поспорил с Вами, да, вроде, не о чем. Настолько все очевидно.

"Слава Витале-Победителю!)
Ну, наверное, сам факт возврата Крыма под российскую юрисдикцию не может ни у кого вызвать внутреннего отторжения, даже сами украинцы, видимо, возмущены не тем, что произошло, а только тем, КАК произошло.
Ну а ты, Виталий, как всегда мультипликационен -- в своей эйфории и праздновании победы -- ты её одержал, сидя перед телеком, вкушая коньячок и усиленно адреналинируя. Вот если бы тебе и раньше мысли о страданиях твоих братьев в Крыму не давали жить, если бы ты выходил на площадь в связи с этим, если бы хоть парочку раз получил от ментов по почкам, то тебе было бы чем гордиться… А эту победу одержал не ты, а Кукловод Наполеоша. И что там у него в голове было, чем он там руководствовался – одному богу известно, но точно уж не беспокойством за судьбу русских на Украине. И очень как-то тревожно – не захотелось ли ему поиграть в Вовика Великого и Ужасного… у него ведь, в отличие от Обамки, ограничителей не будет – некому будет его урезонить, ежели понесёт… наворотит подвигов да и смоется куда-нить в тёпленькое местечко век свой доживать – типа Дудаева, а разгребать последствия его подвигов гражданам придётся"
Тюренков Василий

"Вот понимаешь, Альбертыч, такое ощущение, что за редким исключением ещё недавно большинству наплевать было на Крым – никто даже не обмалвливался, не говоря уж о гражданском движении каком-нить и т.д. Вроде, и своих проблем хватало, и стенаний русских братьев из-за украинского кордона не раздавалось, а когда раздавались – из-за туркменского -- почему-то предпочли их не услышать. И тут вдруг царь-батюшка налетавшись с журавлями и нанырявшись в свящ. Байкал, решил подарить людЯм Крым… Ну все, конечно, счастливы. А я, наверное, моральный урод, вернее физический – во мне отсутствует какая-то железа, которая должна выделять в кровь активные вещества, отвечающие за испытывание человеком чувства гордости – будь то за себя лично, или за родину… Я могу любить, могу переживать, но вот с гордостью – проблемы. А если без гордости, то вот что я вижу… ну, типа человеку, болеющему туберкулёзом, пришили на место палец, которого он лишился, сунув по пьянке руку куда-нибудь не туда. Ну он рад, конечно, с пальцем-то сподручнее, хотя и без пальца он, вроде, особо не страдал, но тубик-то остался, он-то никуда не делся!
Есть у меня только одна мысля, вызывающая оптимизм – что может, Вован, испытав уже всё на свете и пресытившись, решил и правда что-то сделать, построить что-то человеческое. А для этого ему надо будет ломать монстра, в создании которого он сам сыграл ключевую роль, а монстр будет сопротивляться, поэтому ему очень нужна поддержка и доверие людей… Ну, кажется, ему удалось их получить…. Пасмотрим, короче.
А Обамку вы не бойтесь – Обамка сам всех боится. И коршуна Маккейна не бойтесь – их в Сенате всего пара-тройка -- коршунов-то, а сенаторов сотня, и это… бабы у всех да детишки. И подавляющее большинство – трезвые и вменяемые, а любому трезвому и вменяемому человеку просто чужда идея извести какую-нить нацию там или племя. И вдобавок к трезвости и вменяемости они ещё и не дураки, и понимают, что извести нацию не возможно, даже если б очень захотелось. Нация может только сама себя извести. А Путина официальная концепция безопасности США поддерживает, т.к. целью её является не допустить хаоса в России с её ядерным арсеналом (а не наоборот, устроить хаос, как многие считают). А для этого нужен сильный, хитрый и амбициозный полковник… и он есть. Т.е. Мировое Зло давно отказалось от идеи лоббирования построения в России гражданского общества по европейской модели, им теперь нужно, чтобы в России была умеренная диктатура, желательно с элементами потёмкинской демократии. Именно то, что есть сейчас. И относительно высокие цены на нефть они будут поддерживать – чтобы Россия не разорилась и не начала хаосировать. Так что говорю – не бойтесь Обамку… ну и всё такое там, тыры-пыры и прочее-прочее-прочее. Жаль только, что стабильности в мире нет… ээээх!
Всё, я хау, больше о политике ни слова."
Тюренков Василий

Сильно промыли тебе мозги американские «депутаты», ВАСИЛИЙ.
Неужели ты думаешь, что мы, русские, любим или не любим Крым по велению из Кремля и Володиным прихотям? Насколько же ты не уважаешь людей! Народ, в котором родился и вырос.. и бросил. Да ты сам себе мстишь, пытаешься оправдать себя, собственное предательство.
Обрати внимание, из России уехало много людей, но только до тебя я докапываюсь. Почему не приходит в голову? А потому, Василий, что другие, по крайней мере, не пытаются, как ты, хулить свою родину-мать, наоборот. Порой тоскуют по ней, и уж если винят, – государство, а не народ.
К нашим властям за последний век претензий у всех более чем. Но причем здесь русский народ, безжалостно уничтожаемый все это время?! Под руководством западной закулисы! Которую ты выгораживаешь!
Нашел симпатяшек-сенаторов! Да почти все там – масоны, состоящие в одной ложе с Маккейном и Президентом. Или рангом пониже. Под руководством Рокфеллеров или Ротшильдов. Вот и вся разница. Потемкинская «демократия».
Победят Россию – победят и американцев. Им и в Америке 300 миллионов не нужно. Ты это не знаешь? :))

А вот еще и Зою обидел! Да как же так можно!? Это вообще – чудовищно!!!
Ты хоть подумай, кто ты после этого есть?
И по поводу Зои это не мое мнение – а из первоисточника.
Надо извиниться. Уж постарайся!!!!!!!!!

А по поводу Украины скажу еще только.. тем, кто называет себя украинцами.
Русские отдали Украину, а вам Крыма жалко?!!!
Не слишком ли незалежно?
Ей богу, получается так – «что не съем, то покусаю»!
Вот и ты так, Василий! Хуже хохла.

Ну, раз извинился, ладно тогда.
А мученика ты из себя строишь.. в удобной Америке.
Не получится.

"Ох, ну что б Зоя без тебя делала? совсем пропала бы, наверное.
Мученика строишь из себя ты – сидишь перед телеком в халате, выпив и закусив, и переживаешь… за русский народ, за братьев за границей, за Славку Карижинского… ну да, без переживаний тебе вообще скучно было б… а так – более менее.
А мне мучиться нечего – ко мне олени приходят вечером ужинать, и видно, как солнце садится в океан… и небо над ним без всяких национальных, партейных или религиозых особенностей… и соседи спокойные и приветливые. а где живут твои масоны, желающие извести русский народ, я даже не знаю… может, в Бостоне? Надо Сашу Габриэля спросить…"
Тюренков Василий

C Крымом всё было известно заранее.
Разыгрывается спектакль. Это вполне очевидно. И суть в том, что одни режиссеры хотели сделать его примитивно кровавым, другие идут более хитрым путем.
Но и режиссеров меняют.
Надо смотреть исторически.
В любом случае, воссоединение с Крымом в интересах русского народа в самом расширенном его понимании, в интересах всех братьев славян.
А если смотреть еще шире, глобально, то и в интересах человечества в целом.
Те, кто не понимают, идут против желаний целого мира, Бога, нашей Вселенной.. могут, и правда, устроить кровавую баню. Результат однако все равно останется тем же, только - через кровь, ужас, страдания...
Полагаю, в этот раз обойдется. Несмотря на то, к чему уже привык Тюренков.

Ощущение, что некоторым столько долларов насували.. даже в уши, глаза, что они полностью лишились возможности восприятии. И не ощущают ничего, кроме них. А они, бумажки в ушах зеленые, им нашептывают и показывают.. нечто, которое не видит больше никто.

Няня у меня была из Житомира. Воспитывала до шести лет. Жаль, давно умерла…
Настоящая русская женщина!
А Татьяну Воронову не знаете?

Фашисты расстреляли, уничтожили всех родственников моей няни, Марии Ильиничны Жмакиной... Большую семью, трех детей... Ей одной удалось спастись и уехать в Россию.
Как гадко, что к власти на Украине опять приходят фашисты!

5 министров фашистов в правительстве Украины! Домайданились!!!

Вот уж действительно.) "Оккупанты, домой!"

Конечно, Василий, «дремучестью». :) Куда нам, простым академикам рядом с ветераном Афганистана, кормящим с ладошки стадо оленей.)
Вот, наконец-то сообразил ты, что «Крым… Понятно, что он тяготел к России». - Проговорился-таки. :)
Что ж столько возражений нагородил тут?
А «если бы да кабы», сам знаешь, чтобы у тебя выросло. Все-таки изучал когда-то русский язык. Не совсем дремучий, наш иностранец.)
Ну, поздравим друг друга!

Последние новости.
«Руленда». «Бойцы Майдана захватывают собственность российских компаний». Вот так.

Искренне радуюсь, ТАТЬЯНА. Мои поздравления!
Мы долго терпели… Все. Но, как сказал Путин, Штаты, Запад "перешли край". Сколько же можно отступать, предавать всё, не держаться друг друга?
Если бы этого не произошло, Крым и Россия сдались, это было бы действительно переходом последней черты, началом полного хаоса. Не только на Украине, в Крыму, но и в России. Полагаю, что и в Европе, Азии и Америке. По всему миру.
Наша дружба и сила русских людей, россиян удерживает мир.. полагаю, и демократию.)
Ура!)

Вот, Василий, это правильная позиция.) Чувствуешь сильного. Хорошо!)
Да я, в общем, не против. Никто не против. Принимаются все блудные сыновья. Не слишком заботливой матерью.)
Что же, наделали ошибок, понятно, что все.. будем теперь исправлять.
И ты присоединяйся к России! Когда начнешь референдум.. с собою самим?)

Не понимаю, МАРИНА и ОЛЬГА, почему вы, русские, так настойчиво стояли за разделение единого народа на части? В то время, кстати, когда по всему миру идут процессы глобализации, интеграции. К которым вы так стремитесь.
Не противоречие ли это было?

"Виталий, да чего мне возвращаться -- паспорток российский у меня никто не отбирал, и жинка моя живёт в Питере, и я там живу -- пусть и не более одной трети времени в году, но именно живу -- со всеми сопутствующими прелестями.
Ну хорошо, теперь, когда мы наконец-то вернули своих далёких братьев, может, сможем обратить взоры на братьев, которые здесь, рядом, под носом -- я имею в виду не обирать друг друга, не подрезать, находясь за рулём, не давить на пешеходных переходах, не толкаться при входе в вагон метро... это ведь не сложно... просто каждый должен попробовать и -- уверен -- ему понравится."
Тюренков Василий

ЮЛЯ
Пожалуйста.) Но по существу вопроса вы ничего не ответили.
На самом деле, вы делаете стандартную ошибку, путая государство с людьми, землей и культурой. Государство, формы политической власти, экономической системы - временные надстройки. Они могут быть ошибочны, вредоносны для эгрегора земли и народа, что и происходило последнюю сотню лет в отношении России. Другие эгрегоры навязывали ей свои формы, уверяя, что сам он изначально неправильный. Но он таков, каков есть. Пытаясь сделать из него чье-то подобие, загоняя в прокрустого ложе иных "образцов", его можно только убить. Вообще!
С кем вы боритесь - с народом или же государством? По-моему, с этим надо определиться и четко сказать.
Если вы боритесь с политическим режимом в России, воровством и продажностью чиновников - это одно. А если боритесь с русским народом, его исконной землей - отнимая её, многовековою культурой, разрушая её, - совершенно другое. Так?

МАРИНА
"зариться на восточную Украину"... Ага.) А не Украина ли заграбастала Крым? И другие исконно русские земли! В таких категориях заграбастывания вряд ли удастся договориться когда-нибудь.)
"Циник"? Ну, наверное, вы с Юлей романтики.) Мечтающее о великой украйне от океана до океана. Вы еще скажите, киевляне основали все русские города, а потом уж... дошли до Тихого океана, завоевывали Париж и Аляску...
К Америке, кстати, претензий нет? Насчет Аляски?
Я недавно услышал мнение на FB, на одной из украинских тем, что такой страны, как Россия, нет и не было вообще. Россия просто бывшая колония Украины. А русский язык - испорченный Петром 1-ым язык украинский. Русские - сбежавшие украинские холопы. И т.д. Недаром им никак не справиться с государственностью.
Вы тоже так думаете?)

Совершенно блестящая вчерашняя речь Владимира Путина. Поздравляю, друзья!

Отлично! Значит мы вместе! Народ за воссоединение с Крымом.
А то, что в этот раз совпало и с велением власти, какой бы она ни была, никто от не восторге,- только в плюс всем нам вместе.
Мои поздравления!

Насколько искренен и трогателен был Путин! Моя жена даже плакала... Высшие государственные лица обнимались и радовались. Единодушно! Это хороший знак. Значит, они - все!- наконец-то договорились - демократы и коммунисты, либералы и консерваторы, правые, левые, патриоты и сторонники глобализма...
О чем это может говорить? О правильном главном векторе, в котором заинтересованы все. Счастливая, редчайшая в истории страны ситуация!
На этом фоне недостойное брюзжание некоторых не может омрачить всеобщий Праздник народа!

Вы каких украинцев имеете в виду?



Доброе время, Сергей!
Поздравляю еще раз с воссоединением Крыма!
Есть вопрос. Не будешь против, если я выставлю твоё стихотворение Братья мои - украинцы и обсуждение под ним на своей странице Прозы.ру? На ней уже накопилось порядочно, более 150-ти обсуждений, дискуссий авторов Рифмы на самые разные темы - поэтические, политические, литературные, философские. Своего рода история Рифмы, по крайней мере, одна из линий жизни её.
И это стихотворение с обсуждением под ним на злободневную тему, на мой взгляд, может оказаться интересным другим читателям и имеет для нас всех значение непреходящее!)
Никогда ничего не правлю, только очевидные грамматические ошибки, не сокращаю. Всё как есть, живое...
Не возражаешь?
Моя страница на Прозе.ру:
http://www.proza.ru/avtor/ivanov_v
Дружески, с уважением Виталий

На Рифме. О поэзии, публицистика, философия (139)
На Рифме. Лунный берег Славы Карижинского (4)
На Рифме. Вместе против ксенофобии и фашизма (3)
На Рифме. Обс. стиха Лобанова Н. Пробуждения (4)
На Рифме. О Советах на поэтическом сайте (7)
На Рифме. Профи и люби (17)
На Рифме. Когда хоронят патриархов (3)
На Рифме. Выходец из народа (4)

Ага. И так будет с каждой *москвалюгой* на Украине. Возрадуемся же, братья!

"Братья мои - украинцы". В приватке было.) Я, собственно, обсуждения выставляю, диспуты. Но без стихотворения никак, ты автор темы и ведущий её.
Ну а я как бы объединяю дискуссии, диспуты в одну непрерывную ленту нашей истории. Пытаюсь.)
Да и тема сейчас важная, и стихи хорошие.
В общем, я понял, договорились.) Когда выставлю, пришлю ссылку. Перевод форматов занимает порядочно времени.
Дружеские, Вит

"Вася, прости, дорогой, но твоё "мы" с нами как-то не ассоциируется. И твоё интегрирование в Европу нам на хрен не нужно. На духовность надо ориентироваться, а не на технологии. Помрём - до лампы будет, по европейскому стандарту захоронят или нет.
Как-то я мимо прошла этого чудесного высокохудожественного стихотворения, хорошо, что ссылку дали, а то не приобщилась бы к искусству! Грозились же удалить, но рука не поднялась )))"
Трифонова Алена

Да уж, АЛЕНА, согласен. В Европе нас всех однополыми сделают.
Если украинцам нужно – конечно. Но все-таки жаль братьев-славян.
А вроде, ничего больше Европа Украине не обещала.
Ассоциируются в Евпопосоюз, примут евпопейское законодальство… Постепенно сделаются однополыми.. за собственный счет… И будет им счастье!
Кстати, любопытно, какой ориентации отстаивающие ориентацию на Евпопу, не из сексуальных меньшинств ли?

Полагаю, в таких вопросах скрывать нынче нечего. Наоборот! Некоторые гордятся. Как однополые, так и двухполые.))

Марина. Аргументы вы не замечаете. А вот на это сразу откликнулись.) Вот люди и сделают выводы.. об истинной подоплеке событий. О чем, собственно, происходит борьба. И кого с кем!) Не даром Мизгулину в американский список включили персон нонграта. Прокололись! К Крыму-то она вообще отношения не имеет, но вносила в Думу проект закона о борьбе с педофилией. Вот и делайте выводы. А народу и так все понятно. Нам это не нужно!) Референдум прошел практически единогласно!

"духовность не при чем" (Т.В.)
Вот то-то, Василий, оно, что духовность в России при чем! У русских - при чем. Поэтому нас так и тянет друг к другу.
Не за какие доллары духовность не купишь!

МАРИНА
Вот у вас как на Украине... Каналы ТВ запрещают, в Интернете - ЧС или игнор. Такая "демократия" вам нужна была. Ну-ну.)
Недаром крымчане сбежали от вас, быстро и с радостью.

Василий. Хорошая модель, но у нас лучше! В Шотландии, Каталонии ещё только намечается референдум, а в Крыме - уже! Что ж, пусть берут с нас пример, мы не против)

Сергей. Вот ссылка на текст. Рад пониманию и сотрудничеству!
2014-03-03 Тимшин Сергей. Братья мои - украинцы
http://www.proza.ru/2014/03/20/1931

Да, признаю… БеСполезно, друзья…
Есть только два варианта. Глубокое зомбирование или сумасшедшие бабки.
Скорее все-таки зомбирование. Потому как бабками не разбрасываются и экономят даже и на предателях. Насколько возможно.
Боюсь, на западэнцах мировая закулиса испытывает новое оружие психологического воздействия. И вот это, действительно, страшно.. потому как результат налицо. И мы его видим даже здесь, на Рифме, на вчерашних наших товарищах.
Если завтра я начну клясть москалей, проклинать Россию и русских, требовать вернуть Украине Крым, Петербург, Сибирь и Дальний Восток, знайте, это оружие справилось и со мной…
Гоните тогда меня прочь! Или, лучше, сразу убейте!

Кстати, свою позицию по самоопределению народов и территорий я сформулировал еще в 1987-ом году. Вот, например, из «Диалогов с самим собою».
О "национальных противоречиях" и "идеологических разногласиях"
http://www.proza.ru/2002/02/20-70

----------
........
Атеист. ….
Нужно исправить исторические ошибки границ путем свободного волеизъявления населения территорий. Не надо забывать, конечно, историю, но смотреть нужно в будущее.

Верующий.
Что же тогда, границы будут непрерывно меняться? По каждому, перманентному, как Вы предлагаете, волеизъявлению? Изменение границ стран с тысячелетней культурой - разве это оправдано? По какому-то капризу, пусть даже и большинства… Да, большинства! Но, может быть, впадшего в заблуждение, обманутого, пошедшего на поводу демагогов и аферистов-авантюристов. «Большинства»!.. Говоря просто, - толпы! Кроме всего, это же полная нестабильность. А армия, промышленность, коммуникации и прочее, прочее?!..

Атеист.
Это не полная нестабильность, а отсутствие военных конфликтов. Тогда и армии, может, не будут нужны. А промышленность и все прочее - не пропадет. Все, что людям действительно нужно, не пропадает.
Ну и отъединились; надо - снова объединились… Разве в этом трагедия? Положите рядом карты двух разных веков, даже десятилетий – любых! - границы стран постоянно меняются. Они всегда изменялись! Разве панацея от бед незыблемость всех границ? Раз навсегда, до скончания всех веков? И строй - один и тот же всегда? Так не бывает. В мире все изменяется. И границы стран изменялись всегда и будут меняться. Одни страны исчезнут, другие появятся… Как и люди, рождаются и умирают; и рождаются новые люди. Цели и пути изменения - вот проблемы! Именно их надо решать. А не замораживать искусственно то, что живое.
Путем свободного волеизъявления большинства, проживающего на любой, произвольным образом очерченной территории - но только обязательно проживающим, владеющим данным участком материи. Сегодня! Хозяева решили - и сделали. Все. Не нужно посредников, руководителей, доброжелателей со стороны - из «центра», из «метрополии»… Вот путь без крови!
Оттуда, где хорошо, никто разбегаться не будет. Если же возникло желание самоопределиться, значит, существуют проблемы, и предлагаются способы, чтобы их разрешить. Так дайте же, отпустите! Пусть люди попробуют, сами попробуют. Или Вы считаете их недееспособными? Может быть, неполноценными?.. Нет? Почему же тогда сомневаетесь в их праве на самоопределение, выбор системы экономических, политических, религиозных - каких угодно воззрений и отношений? Пусть пробуют, пусть. Даже если они не умеют, не знают чего-то, чтобы уж точно, уж до конца - так, как знаете только Вы, безошибочный, и Ваша не умеющая ошибаться, всегда послушная и потому всегда правая партия, группа, - научатся. Они же - люди. Разумные. Разумны только те, кто самостоятелен.
……
-------

Ну, наконец-то! Нашли за что зацепиться.)
Чтобы раскручивать маховик конфронтации.
Почитайте тогда и другие договора. О нераспространении НАТО, не приближении к территории России.
Вот уж действительно пятая колонна. Ради непонятно чего готовы разбомбить и Россию и Украину

Да... Россия мирно отдавала Крым Украине... Кстати, вовсе и не Россия, никто не спрашивал россиян... А теперь миру грозят войной из-за того, что кому-то попало по очевидной ошибке.
Сумасшедшие...
И какую наглость надо иметь! :)

Развели в начале ХХ-ого века, организовав революцию, обещая народу светлое будущее, и опять развели в конце ХХ-го века сказками и указками западных менеджеров. Что в результате? Почти полностью разрушена экономика, бывшие республики СССР – нищие или сырьевые придатки. И снова разводят… Ну сколько же можно?! Хватит наивно верить, по сути, врагам, желающим одного – полностью уничтожить Россию!
Но не станет России, не останется никого. Потому как только она гарант многополярности мира.
Ей богу, не ведают, что творят те, кто этого не понимает!

А вообще, друзья, складывается у меня все большее ощущение, что мы дело имеем с роботами. В них заложили программы, периодически обновляют, пополняют их. Но это может делать только Хозяин. Для всех остальных ресурс абсолютно закрыт и никаких аргументов не воспринимает. Даже физическое воздействие бесполезно, робот будет твердить свое, вложенную программу до последнего издыхания. Даже если на него сбросит атомную бомбу Хозяин, он будет уверять, что это сделали.. захватчики Крыма.
И из нас всех, пока еще живых людей, поэтов хотят сделать таких же послушных роботов.
Это вовсе не сказки, а жуткая реальность, увы.

Поздравляю всех живых с Днем Поэзии! Может, в последний раз…
Грустно…

Тимшин Сергей: "Здравствуй, Виталий. С Днём Поэзии! А по ссылке не нашёл ничего. Может, дашь мне её на мейл.

Таак… сняли, значит. Я в шоке. Это у меня всего второй случай за 13 лет на Прозе. Вот она, свобода!
Посмотри тогда здесь
http://www.stihi.ru/2014/03/21/1927


«А вы Москвич? Если да, то есть предложение пригласить Галицкую в гости... И мы с вами придём... Попрошу фотографа, чтобы запечатлеть эту Галицкую. По некоторым сведениям (проверить нет возможности) Галицкой нет- Есть Чернецкая и живёт она во Франции...»
П.Наталия

Я из Питера.
С Галицкой не был знаком, сужу только по ее поведению на Рифме. По-моему очевидно, что за таких людей думает кто-то другой. Да и с нами бывало... Рад, что в нас просыпается самосознание. Рад пониманию, Наталья!

НАТАЛЬЯ.
В их лжи, действительно, не сложно запутаться. Для меня это всё, типа, одно лицо.
Я лично высказываю то, что думаю сам, получая информацию из самых разных источников. И здесь, на этой странице только лишь потому, чтобы людей, может быть, менее подготовленных, не запутали окончательно – не только в том, кто же из анонимов и принявших ники кто есть на самом деле, но и в том, что для людей действительно важно и дорого.

А что в Абхазии сейчас, честно сказать, не интересовался. Полагаю, раз все тихо-спокойно, значит нормально, и хорошо.) И слава богу!

Ольга, рад, если вы живой человек и, по вашим словам, думаете самостоятельно. Но ведь такие вопросы, сами понимаете, не возникают случайно, а являются естественною реакцией по следам дискурса, причем реакцией людей воспитанных и достаточно развитых, самостоятельных.
Подумайте об этом.)

До прочтения вашего последнего комента подготовил текст и выставлю его, не меняя.

Что происходит? Подбрасывая предателям подачки задешево, уничтожают экономику других стран, получая при этом многомиллиардные барыши.
И сейчас цель – уничтожить промышленность Украины, досадив при этом России, усложнив ее проблемы кооперации и открыв прямой доступ к черноземным плантациям с дешевой раб. силой, алмазным и урановым рудникам.
При этом нас одурманивают фантомами слов, обещаний и уговоров. Единственный критерий истины здесь – смотреть, что же из аналогов вышло. И мы видим, что получилось, к чему пришли республики бывшего СССР. Все! Что стало с Югославией и Ираком, странами ближнего востока и северной Африки. И т.д., и т.п.
Надо гнать от себя этот морок, ставить защиту свободного разума от страшного психологического массового оружия, веря только делам, а не словам! улыбающихся джентльменов во фраках, под личинами которых звериный оскал жутких монстров. Возможно, вовсе и не людей.) Потому как люди вести себя так не могут и не должны!

3 миллиона украинцев работает в России. Это каждый 8-ой трудоспособный гражданин Украины! Не знаю сколько, но, полагаю, не меньше украинцев работает и на Западе, по всему миру. Уже каждый четвертый! Плюс еще безработные.
После разрушения промышленности Восточной и южной Украины, неизбежного после присоединения к Евросоюзу, - сколько окажется безработных? Куда они денутся? Чем займутся? На что будут кормить свои семьи?
Вот, что дает западный путь реально! Да, плюс еще - обещания.)
Мало нам уже обещали? :)

Вчера слушал премьера Украины Яценюка. Твердит одно только – война с Россией, война! Ну-ну.
Вот и получается, Ольга, Марина… Кто поддерживает нынешнюю власть на Украине, поддерживает и разжигает войну!
На самом деле, таких провокаторов, должен ставить на место сам украинский народ. Пока еще жив!

Марина. Я уже не удивляюсь вашей хорошей осведомленности. )))
Тем не менее, любопытно, откуда информация о русских базах под Черным морем? И нельзя ль поподробнее? Больно хороша шутка!

Я не москаль и не киваль. Я питерваль. :)))
Спасибо, Сергей, теперь мы, наконец, разобрались, кто же есть кто.)))
Мои поздравления, Сергей! Прекрасно!

МАРИНА. Не читали мою поэму Город одиноких мышей? В ней есть сведения, что русские роют дыру к центру земли, чтобы пробраться в Америку. И победить ее. А потом вернуться за Украиной, когда уже не будут мешать.
Посмотрите.

Вы как-то говорили, что украинская молодежь против России…
Смотрел сегодня документальный фильм о трагедии на Украине. В одном из сюжетов показывали скачущую толпу подростков, сканирующих "Кто не с нами, тот москаль!"
Вы, наверное, тоже прыгаете?

СВЕТЛАНА. Значит, выбирая между Путиным и фашистами, выбрали вы фашистов? (!)
И легко готовы сдать им Крым вместе с людьми?
Вы хоть понимаете, что сейчас обсуждается не форма правления государства, не чиновничье воровство, а историческая судьба России и русского народа?!

Василий вы вообще все путаете. Вам настолько заморочили мозги, до этого реально разрушив Россию и сделав ее же виноватой в своей беде, что… с вами говорить как об стенку. Вы хотите с подачи кого-то другого подменить русский народ на каких-нибудь глобалистов. Или разбить его на, мало что украинцев, белорусов, полян, древлян, чукчей и прочих… Вообще его уничтожить. Но история этого вам не позволит.) Или эгрегор. Или Бог. Инопланетяне, те, что за нас. Не выйдет у вас короче, обманывать людей безконечно.
Ты среди прочих лишь инструмент, сам подумай чего.
Не догадываешься? :)

Ты, Василь, вообще ничего не читал, судя по всему, коренного, ни из русской философии, религии… Или даже литературы, прозы или поэзии. Не говорю уже, публицистики. Мне понятен круг твоих интересов. Русский язык для тебя оказался совершенно случайным и не обязывающим ни к чему.
Извини, но ты сам напрашиваешься.

Выпил сегодня на даче с соседом. Молодой парень, 20 лет не работает, закончив метеорологический институт.. и тоже клянет Россию. Вот как! Россия тут виновата, оказывается. И русские.
Примерно так же, как иракцы в Ираке, в Югославии югославы и т.д. и т.п.
100 миллионов индейцев сами вырезали себя. При перевозке из Африки на плантации сами в трюмах задохлись 70 миллионов свободных афроамериканцев.
Ну, и сейчас, в последние времена доверчивые славяне сами виноваты во всем.
С этим согласен я однозначно!

Между прочим, западенцы, украинцы… не знаю, как сказать, различать… стоят именно за собственную культуру и свой язык - украинский. И в этом я абсолютно их понимаю, уважаю и вне сомнений поддерживаю!
Что же русским людям отказывают в том же самом! И кто? Те, кто говорят на нескольких языках и считают себя вне родины, языка родителей своих и культуры конкретной.

АЛЕКСАНДР
А что ж это вы у меня отмечаетесь, ставите вопросы и тут же испаряетесь.. напрочь!
А то, что я у вас в ЧС, не мешает? :)

"Так я ответов и не жду! Мне тут всё ясно!
И пустой болтовни на моих страницах мне не надо.
А в ответном ЧС - буду только рад быть! :)"
Андреевский Александр

Не дождетесь!) Мне от народа скрывать нечего. В отличие от вас, Александр.

Эх, Александр, Александр… Я уж не знаю, кто вы на самом деле, ясно одно. Безмерно далеки вы от России и русского народа. В час истины вы показали себя.. недвусмысленно!
Случаются ситуации, когда правд может быть несколько. У каждого народа или человека – своя. Так вот вы - на чужой стороне.
При том, что есть и Высшая правда. И она за Россией. Стоит ли сомневаться!)

ВАСИЛИЙ
Ты прикидываешь, в рамках какой культуры пишешь стихи? Или тебе всё равно?
Поведение твоё настолько не последовательно, что дальше театра абсурда.
Ну, хорошо, пишешь ты под Мандельштама… А Мандельштам? Он-то не предавал Крыма и считал его естественной частью России – так же, кстати, как всю Украину! :)
Что происходит с нами?
Откуда этот морок?
Ты хочешь, чтобы у нас были хорошие правители? Может быть, типа Навального? :)
Странно, что и он еще не за границей. Так же, как ты.) Сбежит непременно.

И еще скажу. Может быть, резко.
Не надо обвинять Россию в том, что её изнасиловали.
Но даже падшая женщина может восстать! И вернуть к себе уважение!

Рецензия на «2014-03-03 Тимшин Сергей. Братья мои - украинцы» (Виталий Иванов.Подборки)
"Надеюсь ,этот материал не снимут модераторы, Виталий.:) Хорошо, что выставил его. Меня даже грамматика и стилистика не конфузят, потому как писали мы комменты второпях, сгоряча, а я дак ещё и в очках да на старой клавиатуре...
И сколько же подобных обсуждений кипело и кипит до сих пор в России и на Укране!.. Но МИР будет славянам, потому что есть Вера и есть Бог!"
Сергей Тимшин Мартовский

Отключили, Сергей. Хорошую причину нашли.)

Ну вы и врать же, панове!
Почему ж не на мове?)

Случаются ситуации, когда правд может быть несколько. У каждого народа или человека – своя. Так вот вы - на чужой стороне.
При том, что есть и Высшая правда. И она за Россией. Стоит ли сомневаться!)

Это, Василь, не противопоставление культур, а не нивелирование их, к чему ты стремишься. Общему котлу от хозяина одного.
Культур много должно быть, и каждая драгоценна. А тебе все равно. Может быть, ты хочешь стать новым Адамом? Но какой из тебя Адам?
Кто-то есть или нет только вместе с народом своим. А те, которые ни к чему не относятся, утонут в трясине беспамятья.
Впрочем, ты сам не осознаешь, кто ты и что. Болтаешь невесть что, напрасно. Сам уничтожая себя вместе с другими. Не выйдет!

Посмотри еще раз в красные глаза свои. Сменил бы картинку! Хотя бы. Иначе, как к тебе относиться? Серьезно не получается :)

И еще скажу. Продал Россию за америкнскую пенсию? Так куда же ты лезешь?
Следи внимательнее за Мексикой. Пока не ушла.
Уйдет – сократят пенсию.
Может, и Крым, кстати, тебя поэтому беспокоит?

Чем же Запад помог России с тех пор, как она стала прислушиваться? Ага. Избавиться от 15-ти республик своих, значительной части своей территории. Россия сделала паузу, чтоб подумать. А то осталась бы лишь Москва.
Помогли лишиться промышленности и сельского хозяйства. Помогли протянуть трубу, чтобы напрямую выкачивать нефть и газ. Оставляя при этом деньги все у себя. А нам – секондхенд и то, что там не едят. Спасибо.)
Что еще? Ага. Критиковать себя же самих за всё, признавая себя недееспособными.

А с Украиной получается еще лучше. Надо ли объяснять, за каких идиотов нас держат!
Даже уничтоженные 100 миллионов индейцев не были столь наивными. Сопротивлялись. И 100 миллионов рабов из Африки. У них просто не было возможности реально противостоять.

Кто пришел к власти на Украине? Кролики любители зеленой капусты. С металлическими зубами. Готовые перегрызть глотки всем, если их не накормят. В том числе и хозяевам.

МАРИНА
Вопрос решен. Можете спокойно заниматься семьей, попробовать искать деньги на пропитание каким-нибудь другим способом, достойным и честным.
ЗЫ. Неужели, вам действительно так жалко Крыма, по сути, для своих братьев? Тем более, что вы спокойно можете ездить в него отдыхать так же, как раньше. А если раньше не ездили, так тем более, в чем проблема?)
PPS. Так вы и не рассказали нам ничего про русские военные базы под Черным морем. :) Не понимаю, что вас останавливает? Раз уж начали)

"Вит!
Да плюньте уже на эту одиозную хотела сказать личность, но не могу... Дура и всё тут... не связывайтесь... Всё дело в том, что это явно чей-то клон, и просто издеваются, прикола ради. Главное, что нас сплотили!"

Все верно, Наташа. Дело в том, что я тоже шучу или иронизирую. Теперь можно.)
Более того. Это серьезное недопонимание между людьми, может быть, и лучше перевести в плоскость шутки. А не трагедии, крови, войны. Высмеять, наверное, лучше, чем убивать.)

Александру Андреевскому
Квартиру-то свою подарили американцам? Нет? Надо быть более последовательным в словах и делах.
И этим, кто под знаменами украинскими Москву топчет, надо с себя начинать. Пусть отдадут сначала свое, все что есть. Имущество, жен и детей. Поработают батраками на Западной Украине лет 20 бесплатно. Ну, а потом, если еще будут настаивать.. надо продолжить.)
Значит, батрачить понравилось.)

Нет, Эльдар, ты не прав.)
А заслуженный отдых? С приличною пенсией! Поездки по всему миру Наконец-то дети – взрослые! ты богат и абсолютно свободен, ото всех обязательств.
Так живет золотой миллиард. Об этом мечтают пенсионеры на Украине.)
Что же нам остается, миллиардам, не попавшим, по случаю, в первый? И не обманывающимся так наивно, как некоторые из наших братьев!
А есть, есть!.. Продолжение дела своего - до последнего дня! Человеку творческому с самим собою не скучно.
Что же требовать от других? И раньше не понимали…
Полагаю, это всё-таки навязывают нам схему подобную.
Каждый человек уникален. Каждый создан Творцом для продолженья Творения. На своем месте. И в своей части. Общего дела.
А эта… матом ругаться хочется… навязываемая нам "цивилизация" мировой закулисы, которая все скупила и распоряжается всем. Последнее что осталось – наши души. И живые поэты. Так вот эта напрочь гнилая мировая закулиса пытается уверить нас, что Поэты никому не нужны. Не нужен свободный разум свободного человека. Талант вне "массовой культуры" – ноль…
И то, что происходит нынче на Украине – звенья одной и той же цепи уничтожения последних очагов живого сопротивления власти зеленых бумажек. Которые не стоят даже того – они вовсе не для того! - чтобы на них публиковали стихи, жили и любили здоровые, нормальные люди..
В общем, здесь всё очевидно.
Они только и ждут, чтобы умерли последние поэты, живые люди.
Но нет. Нас становится больше, мы находим друг друга. Нас находят.. всё-таки. И мы – связующее звено высшего уровня целого мира! Ура!:)
Не будем грустить… Вселенная надеется на тебя.

Провокаторов надо просто ставить на место.) И так долго молчали. К чему пришли?)

Май дан не для майдана)

Можно было бы даже договориться о встрече рифмян в Крыму. На масандре. Или в Ласточкином гнезде. Я за! Спасибо Алексей за стихи!

Никто Андреевского не видел. Так же, как Галицкую. Какой-то антироссийский проект, ничего больше. :)

Не раз просил Андреевского продемонстрировать в Интернете свой паспорт, отказывается. Это не просто так. Занес меня в ЧС, уж давно, боится вопросов…
И вот списки всё какие-то составляет.
Полагаю, и мы все, русские люди, поэты давно у него в каких-нибудь списках. Не дай бог такие к власти придут… с готовыми списками!

А завтра нас подвесят на фонарных столбах.)
Этот "андреевский" давно у меня на примете... И еще несколько.

Да, Геннадий... "Демократы" не готовы к диалогу со всеми слоями и теченьями общества, слышат только себя, составляют списки какие-то - черные, фиолетовые... Вот весь их разговор. Они совершенно выпадают из нашего общества. В том числе и на Рифме. Жаль!
Чего же они хотят, собственно? :)
Единомыслия и единомнения? Странно... Я представлял себе демократию по-другому... А вот оно как!
Не демократия это, вы правы, а дермократия. И это при том, что не они нынче у власти. А вот, не дай бог, случилось бы, тут же согласно заранее приготовленным спискам, себе по миллиону, других - под статью. За патриотизм, любовь к Родине. И просто за то, что ты русский, с разнообразием мнений. А не космополит, как они, без роду и племени, пляшущий под указку мировой закулисы...

Я вот лично никакой ненависти не испытывал к украинцам, когда Крым числился за Украиной. Почему же сейчас должен испытывать ненависть?
Да я и не знаю ни одного человека, ни русского, ни украинца, кто бы испытывал ненависть. В том числе и к евреям. Хотя они-то причем?
На мой взгляд, все, кто твердит «ненависть, ненависть» - очевидные провокаторы. К тому же анонимусы. Ничего больше. Я это вообще серьезно не воспринимаю.)
Хотя их надо бы выявить – украинцам, евреям и русским – совместно!- и наказать.)

Довольно смешно, что «демократы» не выдерживают никакого разнообразия мнений.)
Собственно, и раньше они вызывали у меня подозрения. А после того, что произошло, полностью упали в глазах.)