Месть

Иосиф Марченко
А эта феерическая история произошла уже в восьмом классе. Я тогда только-только стал комсомольцем. А точнее, "меня стали". Помню, как сейчас. Пришла моя очередь класс убирать. А я, с ранних лет, был к порядку бабушкой приучен. И вымыть полы для меня не было чем-то унизительным. Так вот, взял два ведра и пошёл в туалет за водой. А когда вернулся, то ... в классе оказались Катя с Мариной - мои заместительницы(ещё с тех пор, когда я был председателем пионерского отряда школы). Девушки стояли и улыбались самыми милыми улыбками на свете.
Как я уже сказал выше, ещё в начальной школе зарёкся заводить романы с одноклассницами. А Марина с Катей были со мной с самого первого школьного звонка. Но пока я был с Викой, они помалкивали. А когда она уехала - перешли в наступление. Но я был как неприступная скала)) К тому же у меня появилась девушка в шестом классе. Я, не скрываясь, везде был с Машей. А в школе прямо-таки "горел" под уничижительными взглядами одноклассниц.
Так вот. Марина с Катей предложили мне помочь и я, ничего не подозревая, согласился. Взял метлу и пошёл подметать пол. А Катя, кустодиевская девушка, не долго думая, закрыла дверь изнутри и... положила ключ в лифчик. Я этого не видел, к несчастью. А спокойно себе подметал. Как вдруг услышал голос Кати:
"Маринка, теперь он наш!"
Но и тут не подумал ничего плохого, пока  девушки не  припёрли меня к стене.
"Значит, говоришь, Машка твоя красавица?!" - воскликнула Марина и через минуту стала расстёгивать блузку.
Я попытался отскочить. Но не тут-то было))
"Не давай ему опомниться!" - крикнула Катя, прижимая меня плотнее к стене.
Марина перестала  раздеваться и  они обе набросились на меня.. Вскоре я стоял в одних спортивных трусах))
"Девочки, может не надо?" - произнёс я милым тоном, весь красный, как рак.
"Нет уж!" - воскликнула Катя и попыталась стащить с меня трусы.
Но тут я завертелся волчком, а потом, запрыгнув на парту, стал пробиваться к окну. Девушки сначала опешили, а потом бросились за мной. Вот я уже у открытого окна.
"Куда ты от нас денешься!" - мило улыбаясь, сказала Марина.
Катя приготовилась схватить меня, но я... стрелой выпрыгнул из окна. Благо, напротив росла лиственница, да и этаж второй был. Как только очутился на земле, то  тут же побежал домой. Хорошо, что домашних не было)) Переоделся и, как ни в чём не бывало, вернулся в школу. Попросил у вахтёрши ключ от учительской. Я всегда дружил с этими замечательными женщинами. Там взял второй ключ и вернулся к своему классу. Когда я открыл дверь, то девушек уже не было....
Спокойно закончил уборку, забрал одежду и пошёл домой. Была пятница. А в понедельник... вызвала "на ковёр" завуч по воспитательной работе((
"Ты что это себе позволяешь!" - крикнула она и рассказала то, что видела.. глава горкома партии из своего окна..
Дело в том, что за футбольным школьным полем и спортплощадкой находилось двухэтажное здание. Раньше там была наша школа, потом госпиталь во время войны, а, после её окончания,  снова школа, до 59 года. Потом построили новое здание, а в старом разместили горком партии.
Так вот, глава горкома, женщина бальзаковского возраста, ярая сталинистка, решила подымить "Беломорканалом". Открыла окно и... увидела, как со второго этажа подшефной школы выпрыгивает парень в одних спортивных трусах и куда-то убегает)) На мою беду, у главы горкома оказалась прекрасная память на лица и снайперское зрение(войну прошла) Я же был личностью тогда известной, и не только в Карелии - чтец, активист, участник самодеятельности и прочее))
Завуч, битых два часа, читала мне нотации. А потом, сев на стул, громко и заливисто захохотала)) А я, красный как рак, стоял и молчал.
"Ладно уж, иди. Скажи спасибо Ольге Арнольдовне за её чувство юмора. Но смотри, больше так не делай", - сказала она сквозь смех.
Когда явышел, то.. наткнулся на, мило улыбающихся, Марину и Катю.
"Вит, прости нас. Мы не хотели так", - сказали они..
До сих пор я с ними дружен)) Одно плохо... Марина во Франции, а Катя - в Германии. Но когда они приезжают к родителям, то мы встречаемся и хохочем, вспоминая наше трио...