Шла Катечка по шоссе и сосала... часть 52

Захар-Егорыч
Когда Серёженька был маленький и рисовал каляку-маляку на 8-е марта маме , то она очень-очень радовалась ... но с женой Катечкой этот вариант не проходит никак !


- Серёженька , когда ты приедешь с форума из Давоса , то увидишь как я хорошо убралась у тебя в коттедже на Рублёвке ...
- Катечка , сука , хрош тупить , ты совсем неправильно поняла слово – УБИРАЙСЯ !


На паспортном контроле в международном аэропорту :
- Катечка , а у Вас тут проблемы с фотографией ...
- Да Вы что ! Вот посмотрите внимательнее – вот это - Я , на руках у меня мопсик Кеша , слева подруга Светочка , а справа Серёженька мой !


Катечка на медкомисии на водительские права у окулиста :
- Так , девушка , назовите букву , которую я сейчас показываю ...
- Доктор , а где Вы , доктор ?!


Катечка заходит в кабинет врача :
- Здравствуйте , меня зовут Светочка и я всем вру ...
- Проходите и присаживайтесь , Светочка !
- А я не Светочка !


Катечка заходит в кабинет косметолога :
- Здравствуйте , посмотрите пжста , у меня вокруг глаз какая-то припухлость ...
- Девушка , а это у вас совсем не припухлость , это – ваше лицо !


Катечка на слушании дела в суде :
- Итак , Подсудимая , встаньте и объясните нам , почему Вы сожгли Порш Кайен соседа по лестничной площадке ?
- Господин судья , я совсем не любопытная , но когда эта скотина поменял входную дверь и в ней не оказалось замочных скважин , то вот это меня и взбесило ...


Серёженька в баре с друзьями :
- А у моей , Катечки , грудь 43-го размера ... вот !
- Да ладно тебе , хорош трындеть-то ...
- Да , фля буду , сам лично кроссовкой своей замерял !


Серёженька в баре с друзьями :
- Блииин, пацаны , а мне Катечка сказала , что ждёт от меня на свой день рождения подарок в виде айфона пятого ...
- И чо ?
- Ну чё чё ... придётся с ней повстречаться до июня и бросить ... у неё в июле ДР !


Серёженька в баре с друзьями :
- Всё , пацаны , надоела мне эта дыра !!!
- Да ты чо ! С нашего района собрался переезжать ?
- Да неее ... Катечку свою решил бросить !


Серёженька в баре с друзьями :
- Блииин , пацаны , оказывается моя Катечка страдает от алкоголизма ...
- Да ты чо ! Твоя чувиха пьёт чё ли ?
- Да нет , пью-то я , а она страдает !


Неопытная гадалка Катечка нагадала своему первому клиенту по имени Серёженька что у него два года не будет секса , но пацан не растерялся и тут же доказал ей обратное , два раза доказал ... а потом ещё разочек жостко доказал !


Катечка , запомни что ежедневное употребление одного бокала красного вина очень полезно для здоровья , а здоровье тебе нужно , чтобы пить коньяк и водку !