Солнечная нить

Владимир Остриков
                Солнечная  нить


В ожиданье зимы мне подумалось, странно… о лете,
Сквозь окно декабря проступил ясно твой силуэт.
Улыбалась ты мне озарённая солнечным светом,
Я играл на гитаре тебе, улыбаясь в ответ.

Вы, мои декабри, подскажите, как всё  мне исправить, -
Как вернуться в июнь и пройти ещё раз до реки.
Посмотреть на неё, прикоснуться руки и… оттаять,
Ведь тогда ещё не было, не было зимней пурги.

Годы вновь закружат и отчаянно быстро растают,
Вновь увижу себя, вновь не тем, не таким, как тогда,
Как тоскливо кричали,  улетая от нас птичьи стаи,
Словно наши минуты улетали от нас навсегда.

За окном первый снег, не спеша, всё летает, летает,
И закрыв календарь, бросит вниз столь не нужную грусть.
Мне легко на душе оттого, что всё это он знает,
И заботливо белит не пройденный жизненный путь.

                25. 11. 13г.