До рождения и после смерти

Андрей Незаславин
 Солнце неторопливо заходило за край, погружаясь всё глубже во тьму безликой ночи. Люди шли с работ, устало переговаривались о своём. Звёзды осветляли ночь мягким серым туманом. Неполная луна медленно поднималась. Дым из труб, поднимаясь в небо, прикрывал звёзды тонкой дымчатой шалью.
 Воины, в кожаном доспехе, с короткими мечами и небольшими сумками за спиной, медленно, в свою неслышимую мелодию, поджигали фонари.
 Ночь становилась ярче, небольшие облака закрывали звёзды и луну. Начался небольшой дождь. Собаки ходили неторопливо, вольготно, с изяществом лордов. Лазили по оградам и крышам кошки. В траве копошились юркие мыши.
 Дождь усилился, небольшой град отбивал по крышам не навязчивую мелодию. В дом грохотнула молния, животные остановились, стоя в заворожённом состоянии. Оглушающий грохот, разбудил мирно дремлющий город. Со всех сторон в город входили домашние и дикие животные. Ночное небо наливалось ярко красным светом, ветер и град постепенно стихли…
 Животные, с оглушающим рёвом бросились на стены, двери, окна. С неба били молнии, попадая в крыши, трубы. Люди, наспех одетые, выскакивали вооружённые ножами, топорами.
 Обезумевшие животные прыгали, рвались, грызли, разрывали людей. Небо всё громче било молниями, попадая в крыши. Огонь пожирал дома с неподдельным аппетитом, дом за домом, с крыши на крышу, прыгая, смеясь, лопающийся черепицей.
 Крики, рёв… И всё стихло, небо начало тише бить, постепенно стихая. Животные бежали в панике, люди стояли словно статуи.
 По городу прошлось эхо шёпота и стука трости об каменную мостовую. Туман обволакивал город, тела убитых людей и животных повисли в воздухе. Шок поразил людское сознание.
 В тумане шли двое. Один другому шептал.
- Знаете, этот город молодой, ему сегодня исполнилось 1398 лет, мусор сегодня уберём, через пару чесов построим ваш храм за 200 душ, это не дорого, - убеждал со скрипучим голосом небольшой призрак в широкой мешковатой рясе со скрытым под капюшоном лицом.
- Нет, у нас мало времени, рассвет скоро, - тихим хриплым голосом отвечал, тонкий призрак в элегантном костюме с обожжённым лицом.
- А за 1034 души мы все сделаем до рассвета, - с хрипотцой в голосе и энтузиазмом предложил, призрак в мешковиной рясе.
- Это довольно дороговато, но приемлемо. Нужно составить договор, - спокойным тоном, предложил призрак с обожжённым лицом.
В тумане появились два чёрных рыцаря в полном литом доспехе.
- Вот мои поверенные «Палачи небес», - с гордостью произнёс призрак с обожжённым лицом.
- Вот мои поверенные, - со звонким скрипом произнёс призрак  во мешковиной рясе, притянув к себе двух человек в кожаном доспехе, - они на всё согласны, лишь бы это кончилось, - шуточно добавив.
- Согласен, - тихо произнёс призрак в элегантном костюме, протягивая обожжённую руку.
- Согласен, - уныло произнёс призрак во мешковиной рясе, протягивая, костяную руку, тем же жестом пожимая обожжённую.
 Чёрный огонь сочился из рукопожатия, образуя столб, поднимающийся в небо. Палачи начали сливаться с поверенными людьми. Призраки исчезли, пламя чёрного огня сияло мёртвым светом.
 Город дрожал, из-под земли, слышались вопли неупокоенных душ, вылезавших с нарастающими костями, гнилым мясом. Оживая, с яростью бросаясь на живые, полуживые тела, разрывая и поедая мёртвые тела…