Закат. Эпизод 1

Эрико Риц
 Ко мне медленно возвращалось сознание...Что-то было не так...Но что?               
 Потом до меня дошло!Темно...и тесно!Подняв руки,я почувствовал преграду.Она была мягкой и шелковистой.Такое ощущение,что я дотрагивался до какой-то дорогой ткани.Странно...
 Я уперся руками в преграду и осторожно ее толкнул.Она на удивление легко сдвинулась.Я сел.Где же я нахожусь?Интересно...Я оглянулся вокруг.Комната покружена в сумрак.Потом  мне пришла мысль посмотреть на ложе,где я очнулся.
 Святые угодники!Гроб...
 Что это за дьявольщина?Я что успел уже умереть?Вряд ли...Покойники все таки не думают(по крайней мере я об этом факте не слышал).Тогда,что со мной произошло?Может кто-нибудь пошутил?Тоже вряд ли...За такой юмор можно и поплатиться...
 И тут я услышал скрип открывающейся двери.Обернувшись,увидел сокрытый сумраком силуэт высокого мужчины.
 -Кто вы?И что со мной случилось?-сорвалось с моих губ.
 -Вылазь из постели,дитя.Я тебе все сейчас расскажу.
 -Из какой еще постели?-начал было говорить я,но осекся посмотрев в очередной раз на гроб.-Так это постель.
 Мужчина улыбнулся,и повернувшись вышел из комнаты.
 Я вылез из гроба.Сделав шаг,почувствовал какую-то слабость.Я что болен?
 Мужчина сидел в гостинной за столом,который освещался несколькими свечами.
 -Садись,дитя.-сказал он,сделав приглашающий жест рукой.
 Я устроился в предложенное мне кресло.
 Мужчина довольно долго изучал меня взглядом.Я никогда в своей жизни не видел таких пронзительных,абсолютно черных,глаз.
 -Для начала давай я представлюсь.-наконец сказал он.-Я Мирк Ноф Крэк,Лорд вампиров в этом городе.
 -Лорд кого?Что за бред?
 -Бред?Посмотри на свою грудь.
 Я расстегнул рубашку и увидел шрам от пулевого ранения прямо в районе сердца.После такого попадания я физически не мог выжить.
 -Я должен быть мертвым.
 -Ты и умирал,когда я тебя вчера ночью нашел.Увидев тебя я понял,что ты можешь мне пригодиться.И обратил тебя в вампира.Хотя ты еще не полностью обратился.Так что если для тебя противна жизнь вампира и ты не хочешь отомстить за свою смерть,Рик.
 При словах о мести меня прошибло как будто электрическим разрядом.
 -Почему противна?Наоборот!Да и шанс отомстить.-я посмотрел в глаза своему "отцу".-Как полностью обратиться?
 -Нужно вкусить человеческой крови...
                10.04.2014год