Мимоходом. 1-5. В кафе, на речке и пр...

Зоя Севастьянова
            1. В кафе.
 
          Кривоногая девушка рассказывает подружкам:
          - Парень, увидев меня сидящей, нога на ногу, подсел за мой столик в кафе, делая комплимент:
          - Какие у Вас красивые ножки!
          - Он не видел меня в полный рост! – усмехнулась юмористка.

15.03.2014
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.
           2. На речке.
 
         - Раздевайся  и загорайся! – предложил спутник даме на речке.
           Дама страстно захотела… домой.

31.03.2014
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.
           3. Модель.
 
         - Какая поджаристая (имелось в виду поджарая)! -  сверкнув золотым зубом в кривой улыбке, разглядывая фотографии моделей в купальниках, произнесла завистница.

31.03.2014
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.
           4. Командированный.
 
         - Вы не видели мои носки? Я вчера их здесь поставил… – спрашивает командированный у сотрудника.

13.04.2014
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.
           5. Сотрудница.
 
         - К тебе какая-то женщина в шляпке приходила, наверно, аферистка! - Пожилая  родственница прокомментировала визит сотрудницы...
 
13.04.2014
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.
          
Примечание: Рецензия написана к № 2. На речке.