Зое 3, 5 года. Игрушки...

Зоя Севастьянова
1. Матрёшки.

 - Ой, ё, ёй! Я газвалила матгёшки!

* * * *  *
2. Юла.

Запустили юлу, она гудит
Зоя: - Ой! Что это?
Мама: - Юла поёт.
Зоя удивленно и недоверчиво: - Юла поёт?!

* * * *  *
3.  Поильник.
 
Мама налила Зое воду в игрушечный поильник. Зоя завалилась на ковёр, посасывает водичку. Заходит отец, она вскакивает и говорит:
- Папа, смотги - я из поильнике пью!

* * * *  *
4. Мяч.

 Зоя всегда стремится привлечь к себе побольше внимания, вот и сейчас она говорит, отвлекая нас от еды: - Мне надо мячик катать!
Я: - А нам надо есть!
Зоя забросила большой мяч на диван, катит (как Сизиф) на гору из одеял и подушек: - Мне надо мячик катать - я уже говогила!

* * * * *
5.  Пингвины.

Зоя принесла выстиранные игрушки: - Чистые подагки, чистые пидвины (пингвины).

* * * * *
6. Пистолет.

У Зои в руках пистолет с присосками: - Я что кого постгелю (застрелю)? А я что постгелю?

* * * * *
7. Меч.
 
На игрушечном мече изображение пирата. Зоя тычет в него пальчиком: - Это вобшебник (волшебник)?

* * * * *
8. Собачки.
 
Мама положила в воду разбухающих собачек и говорит Зое:
- Посмотри, как они растут.
Зоя: - Я буду гасти и смотгеть собачек.

* * * * *
9. Кукла Том.

Зоя  тычет пальцем на игрушечного негритёнка, извлечённого из закромов: - Это что?
Я: - Негр Том.
Зоя: - Негагх?

Позднее: - Я буду спать с негыгом, а ты выключай свет!
* * * * *
10. Кукла Тиффани.
 
Зоя в феврале нечаянно оторвала кукле Тиффани ногу, раздевая её, сегодня вспоминает, приговаривая:

- Угонили Тиффани на пол,
  Отогвали Тиффани лапу.
  Всё гавно (не подумайте плохо: – это «всё равно») его не бгошу,
  Потому что я хогоший!

Примечание: Внучка картавит.  Вместо буквы  «Р» говорит «Г».
Шапокляк из интернета