Гимн роднику

Татьяна Черкасова Автор
Воды божественный хрусталь
Устами раздаёт родник
Серебряный – ему не жаль -
В нём божий замысел велик.

Сентиментальный лунный свет
Пульсирует в его крови.
Прозрачны помыслы, и нет
Сильнее жизненной любви.

Родник – он женщина, он мать:
Он – я, я – он, и нет конца.
Когда я день, он – ночь, я – сон
На чистоте его лица.

Вода течёт. А время – нет.
Оно - источник бытия.
Оно лишь отражает след,
Который оставляю я.

Который оставляет день,
Который оставляешь ты,
Который сохраняет тень
Деревьев: травы и цветы.

Прохладны струи родников
Неизмеримой глубины.
В стечение седых веков
Реками соединены –

Их собирает Океан
В святилище солёных слёз,
Как в титанический стакан
Из крыльев голубых стрекоз…

И землю грешную Творец,
Омыв в дождях, благословит,
И не постичь тому небес,
Кто чаши слёз не пригубит!

И в воздаяние тому,
Чьих губ отмечены следы,
Как дань живому божеству,
Великой силой, из воды

(Как знать, кто первым был и чей?) –
Из недр воссоздающих рек
На свет является ручей –
Источник мысли – Человек!

И небо вечное – родник,
И солнце вечное – родник,
И ключ, который из земли
Проник.

И чрево матери – родник,
И сердце – болевой родник,
И тот, кто к роднику приник,
И тот, кто к боли не привык –
Родник!

Люблю ли я, любовь – Родник!
Гляжу в глаза – они родник!
Идёт гроза – она родник! -
Дождём напоены цветы,
И в круговерти суеты,
Кто чувствует, что он родник –
Родник!

Родителю его дитя –
Родник!
Творцу родители дитя –
Родник!
Любому смертному: юнцу
Или в сединах мудрецу –
Тому, чей помысел велик,
Любовь бессмертная –
Родник!