Очередной загул

Елена Крюкова Танаис
Ах, Ростов мой- папенька, пропиваю пенсию!
Я в загуле, ПАПА, третий день подряд.
Ожидала месяц я это удовольствие .
Забурюсь в " Культ кофе" или в "Циферблат"
Я чешу  по Пушкинской - куртка нараспашку.
Трону туфлю Чехову: "Милый Чехонте ,
Ты простишь бабуле местные замашки?
Видишь, я наклюкалась жгучего матэ. "
Ну бывай, Антоша, я ведь мимоходом ,
Нынче эгоистка-  я, лакомка, гурман.
Раз ликует сердце ,  мне  с таким подходом
"ИТАЛЬЯНСКИЙ"  хочется посетить  "КВАРТАЛ"
Нувориш- сегодня я,  крез и воротила,
Белый человечек, дУка,  дворянин .
В "Кофемолке" давече круто покутила,
В элитарный двигаюсь сегодня "Мезонин"...
У меня не деньги , у меня  деньжищи !
Я еще в начале, и далек финал .
От таких дензнаков - вылупишь глазищи !
Крышу сносит напрочь жизни карнавал !