За последней страницей. 7

Екатерина Вилонова
Я прижалась с горячему телу, лежащему в паре сантиметров от меня, и приоткрыла глаза. На плечах покоились темные пряди, а в нос проникал аромат шампуня для волос, от которого я, по правде, сходила с ума.
На тумбочке зазвенел будильник. Комната наполнилась раздражающим звоном, который, если бы был чуть громче, непременно заставил ушные перепонки полопаться. Я отвернулась от Тима и вырубила жуткую трель одним четким ударом (иначе будильник не выключался).
"Вот тебе и тридцать первое декабря," - подумала я.
Тем временем на кровать забрался Люцифер. Черная шерстка блестела - сказывалось действие специальных витаминов для котов.
- Лютик, Лютик, кис-кис. Иди ко мне, мой сатаненок. - Котенок заметно обрадовался сравнению и властно и горделиво прошествовал по складкам одеяла прямо ко мне на грудь, высоко задрав маленький носик. - Удобно тебе?Услышав в ответ удовлетворенное "мяу", я погладила котенка.

Через полчаса непрерывных манипуляций рукой, в ходе которых Люцифер получал неописуемое удовольствие, я мягко столкнула с себя котенка и отправилась в душ.
Стоило мне только скинуть с себя шелковый черный халат, подаренный Тимом (вместе с комплектом соблазнительного нижнего белья), как мой телефон заверещал, призывая ответить на звонок.
- Да. - Не скрывая раздражения, прошипела я.
- Петровская, а чего это ты такая злая с утра? С Наступающим тебя, чтоли. - На другом конце весело трещал Мошагин, и я, совершенно не понимала как у него оказался мой номер телефона.
- Ты бы еще в пять утра позвонил, черт возьми. - Я выглянула из ванной и посмотрела на часы. Без десяти минут восемь. Вот же черт этот Мошагин. Не удивлюсь, если утро первого января у меня начнется именно с его звонка ровно в пять часов.
Мы договорились, что увидимся третьего января, чтобы погулять и отметить Новый год. Мы общались уже почти месяц, и настолько сблизились, что иногда Струцкой, заезжая за мной, чувствовал укол ревности - это чувствовалось в наших дальнейших разговорах.
- Ты спишь чтоли? - В трубке послышался треск, а потом хлопок.
- Нет, пытаюсь принять душ, а ты мешаешь.
- Ммм... Душ... - Я услышала, как Илья присвистнул, а потом, залившись звонким смехом, продолжил:
- Может, я подъеду?
- Ага. Начнем встречать Новый год прямо сейчас. Втроем.  - Втроем?
- Именно. Я, ты и Струцкой, который с минуты на минуту проснется. - Рассмеялась я. - Ладно, я перезвоню чуть позже. - Я сбросила вызов, и шелковый халат секундой позже уже висел на крючке, пока его хозяйка, то есть я, принимала контрастный душ.   

***

Он проснулся сразу после того, как Петровская вышла из спальни. Тимофей подошел к окну и раздвинул шторы. Шел снег, заметая собой следы как случайных прохожих, так и полосы от шин автомобилей.
Открылась дверь ванной (ну или Тиму так послышалось), и голос Кати, разлившийся по коридору, практически сразу стих.
- ... и Струцкой, который с минуты на минуту проснется. - Послышалось за дверью.
Тимофей подошел ближе и услышал смех, а позже звук включенной воды. "Интересно, с кем она так мило общается?" - подумал Тим. Он нахмурился и в задумчивости ушел на кухню.

***

- Кать, а с кем ты ездила в парикмахерскую?
Тимофей стоял в ванной и брился, нежно и аккуратно проводя острой линией бритвы по лицу.
- С Альбиной. То ли Гагарина... То ли Загарина... Не помню. - Я стояла, обмотавшись полотенцем, и сушила голову, наклонив ее вниз. - А что?
Я подняла голову и посмотрела в глаза Струцкому. На секунду показалось, что он зол, однако, это ощущение быстро прошло, после того, как он прижал меня к себе.
- Ничего. Просто интересно. - Улыбнулся он. - От тебя исходил аромат чужих духов. Вот я и подумал... - Он тяжело вздохнул. - Господи, я что-то уже совсем с ума схожу.
Мужчина потер переносицу и задел ладонью пену на щеке.
- Петровская.
- М? - Я все еще сушила голову, и потому не видела его лица, подернутого серьезностью.- Ты выйдешь за меня?
Как только эти слова коснулись моих ушей, колени стали неистово дрожать, а сердце забилось так, что его стук мог слышать даже Тим. Замужество. Он предлагает мне выйти за него замуж. Наверное, он сейчас повернется и скажет, что это шутка в честь праздника. Может, у него просто хорошее настроение?
Я подняла глаза на стоящего передо мной мужчину и в очередной раз задалась вопросом, который со временем стал риторическим. Почему я? Почему среди миллионов девушек, которые могут похвастаться своей внешностью, в этот момент сейчас стояла перед Тимофеем я, а не они. Я смотрела на него непонимающим взглядом. Я копошилась в своих мыслях, когда он терпеливо ждал ответа. И я принимала его предложение.

- Даже не сомневайся.
Я запрыгнула к нему на руки, обхватив его своими ногами, по которым еще капала вода после душа, на уровне бедер, и вцепилась в губы Струцкого. На губах чувствовался привкус пены, а мои мокрые волосы прилипли к лицу Тима.
- Струцкая, - прошептал Тимофей.
Я не ответила, лишь сильнее примкнула к нему как телом, так и душой.