Одна осень в раю

Андрей Козыревъ
Я помню, как в лесном краю
Ко мне с тобой, моя подруга,
Пришла любовь, пришла разлука –
Той первой осенью в раю.

Там каждый новый день с утра
Мы шли по осени, ликуя...
Там горький аромат костра
Слился со вкусом поцелуя...

Все это – жизнь… Осенний свет,
На миг мелькнувший между судеб,
Оставил в сердце тихий след,
Что не обманет, не осудит,

И надо мной ладонь простёр,
Задев березы, словно струны,
Сентябрь, как мыслящий костёр,
Хранящий пепел Жанны, Бруно.

И я хочу, и я хочу,
Чтоб там, за гранью жизни этой,
Вот так же в безмятежном свете
Лист опускался по лучу,

Чтоб так же, нас сводя с ума,
Листва опавшая шуршала
И ты сквозь вековой туман
Навстречу мне, смеясь, бежала…

…Пусть не осталось и следа
От чувства, как от листопада, –
Осталась песня и баллада,
И за любовь, моя звезда,
Дана нам Осень навсегда, –
Беда, победа и награда.