Безымянные воды

Болевой Порог
[David Arnold and Michael Price – SHERlocked]

Прошлое.
Словно ты на берегу. А оно волнами, волнами... Накатывает. Подбирается все ближе и ближе, оставляя рваные пенистые следы на ступнях. Темные-темные воды. Хранившие в себе так много. И так глубоко. На дне этого безымянного озера мутными очертаниями похоронено все самое важное, что могло бы быть у человека, а по поверхности развеян пепел тех, кто, наверное, так и не смог остаться рядом.
У меня не было возможности спасти  и спастись самому. Я лишь недавно вышел на берег, а с волос до сих пор капает вода. Здесь всегда ветер, под которым я всегда мерзну. И низкое темно-серое небо, прячущее долгожданное теплое солнце.
Дождь крупными каплями оставляет круги. Плачь, плачь...
Я снова проснулся на берегу этого озера. Пустота с размером погибающей Вселенной в груди. И волны... волны, тяжелые плотные, омывают меня.
Я проснулся со своей войной в сердце.
Надо бы уже вытащить этот нож из него.
Но тогда... у меня два варианта: либо я умру от потери крови, либо выживу... с запекшейся раной. Мне ли привыкать? У меня все раны открытые и до сих пор кровоточат.
А еще вот это чувство. Просыпаешься от крепкого глубоко сна, в котором и солнце, и море, и блики на воде. Открываешь глаза. И первые несколько секунд ты даже счастлив... пока на тебя не обрушивается вся чернота и безысходность реальности. Вопрос, наверное, лишь в том, выдержишь ли ты еще один день? Выстоишь ли очередное испытание? Сможешь ли сдержать все свои плотины? Останешься ли живым к полуночи? Останется ли кто-то с тобой? Или же - очередным дротиком с ядом тебе в грудь?

Да, я молчал, когда надо было кричать. Я стоял, когда надо было вырываться и бежать... Я многого в своей жизни сделал неправильно, но я никогда не закрывал глаза, даже когда страх разливался  свинцом по венам. Я не боюсь.
Я просто очень устал.

Но сегодня я проснулся один.
Я один.
На берегу своего мира.