Броневоз

Татьяна Фучиджи
Как интересно дети говорят!
Злате четвёртый год и она ходит в садик. Иногда с большим желанием и радостью, иногда без настроения и с бусинками слёз под ресничками, иногда с громким плачем, почти недетским воем.

-Злата, какой новый стишок в садике выучила?- cпрашиваю её.
Она согласно кивает головой,и, не переставая играть на компьютере, в котором на экране курица несёт яйца и их надо бережно и аккуратно перемещать в корзинку, начинает рассказывать:
- Баба тесто месила-месила, кру-у-у-глый колобок получился и покати-и-и-лся...
О дальнейшей судьбе колобка я так не узнала, потому, что собирание яиц на экране монитора для внучки было важнее неспокойной жизни колобка.

- Злата, принеси мне фотоаппарат, буду вас с Мартой фотографировать!
- Бери Папарат, а то его броневоз урОнЕт, -подаёт она мне мою любимую "игрушку".
Без переводчика не обойтись и я вопросительно смотрю на маму Златы.
-Марта везде ползает, не признавая никаких преград, поясняет невестка Катя.
- И я однажды назвала её броневозом. Теперь в обиходе у нас "Броневоз"- второе имя Марты.
Новость для меня. Теперь имею две внучки- Злату и Марту-броневоз,  которой только-только год от роду.

Собираясь уходить, проверяю, не забыла ли ключ, что иногда случается в моём  бальзаковском возрасте. Ключ на месте, можно спокойно идти от девчонок домой. Злата просит показать мои симпатичные ключики от дома(где деньги лежат), и просит разрешения:
- КлЮчить буду к двЕрАм.

Конечно,приходи, Златик, "ключь" ключом мои двери, -а не получится, - поучимся их вместе открывать!


Злата.
Фото автора.