Счастливая женщина

Алексей Воронин 69
Рабочая планерка началась после обеда. Спать хотелось ужасно! Восемь женщин и один единственный мужчина сидели за круглым столом в конференц-зале.
Слово взяла заместитель директора по продажам, Мария Алексеевна:
- Ну, девушки? – оглядев присутствующих начала она – начнем пожалуй? Первый вопрос о продажах в торговом зале.
- А что? – откликнулась старший администратор Галина Сергеевна – что Вас не устраивает в зале? Да я и так все знаю. Доступности товара нет, полки можно сказать полупустые. С чего нам планировать то? Может нам отдел закупа ответит? А, уважаемая Ольга Петровна? Это  к Вам надо претензии предъявлять.
- Да? – Ольга Петровна метнула в сторону администраторши возмущенный взгляд – а деньги на закуп где? Не Вы, не оптовый отдел не выполняет планы. Может Вам работу сменить? Вместе с уважаемой начальницей опта? Или на панель Вам пойти, что бы хоть какая - то прибыль была! Хотя не много Вы заработаете и там! Ну может и найдется такой смельчак, что на вас позариться!
- Сука – прошипела администраторша – на себя посмотри.
- Девушки, не ругайтесь матом! – завопила зам.директора – здесь же мужчина! Извините Егор Тимофеевич.
Егор Тимофеевич, начальник отдела логистики, сидел весь красный и вздрогнул когда услышал свое имя.
- Ничего, ничего – тихо промямлил он – можно я пойду? – он умоляюще посмотрел на Марию Алексеевну – мне водителям путевки раздать надо. Ведь ко мне претензий нет?
-У меня нет – сказала Мария Алексеевна – может есть у кого вопросы к уважаемому Егору Тимофеевичу? Нет. А у Вас Егор Тимофеевич, нет? И к отделу закупа нет?
- Какие у него вопросы! – со смешком отозвалась Елена Павловна, руководитель оптового отдела – тем более к Ольге Петровне! Он ей только стишки любовные на электронку пишет.
Ольга Петровна презрительно посмотрела на Елену и довольная поправила прическу.
Егор Тимофеевич выбежал за дверь.
В зале заметно оживились.
Короче планерка закончилась, когда уже надо было идти домой.
Все расходились довольные, парами. Только Ольга Петровна с гордо поднятой головой уходила одна.
- Видала? – прошептала администраторша своей подруге Елене – и говорить с нами не пожелала! Фу – ты, ну –ты, царица шамаханская. И за что таких мужики любят? Вот и Егорка наш втюрился.
- Да нужен он ей! – махнула рукой Елена – она его даже не замечает.
Ольга Петровна пришла домой, открыла дверь. В прихожую вышел ее встречать муж.
- Как дела, мой маленький котик? – спросил он, вытирая о полотенце мокрые руки.(посуду мыл).
- Ах! – с видом обиженной девочки, ответила она – вся устала, еле пришла. Во всем тельце такая слабость, такая слабость! И на работе тоже! – она схватила мужа руками за голову и картинно трагически спросила – Почему люди так жестоки Александр! Почему?
- Кто обидел моего маленького котенка? – в тон ей сказал муж – кто посмел? Пусть попадутся мне в руки. Ты же знаешь, я в гневе ужасен! – и он издал рык уссурийского тигра.
Он подхватил ее на руки и понес в комнату. Посадил на диван и стал снимать с нее пальто.
- А  как у тебя дела? – томно закатывая глаза, спросила она.
- Да так, как-то – неопределенно ответил муж – в больнице полный аншлаг, сегодня три внеплановые операции, потом еще..
- Дай мне чайку – перебила она – ты же знаешь, как не люблю я слушать эти ужасы. Александр, как можно резать живого человека, а потом ковыряться у него внутри Бррр!
- Ну успокойся котенок – муж отправился заваривать чай – Ты знаешь я сегодня Митьку встретил. Ну помнишь, мой однокашник? Он теперь в Сибири, На охоту меня позвал.
- Ты будешь убивать животных? – она сделала большие глаза – из ружья?
- Нет – зарычал муж – я их зубами буду грызть! Вот так! – и он шутливо набросился на жену.
Ой! – засмеялась та – щекотно же!
- Ничего – все еще рычал муж – зато бесплатно.
Она несколько секунд трепыхалась в его медвежьих объятьях. А потом отпихнула его в сторону.
- Как глупо! – нарочно трагично сказала – ты наверное забыл, что я еле ноги приволокла?
Ты меня не любишь! Может я вообще, неизлечимо больна? Вот умру, и останешься один.
Будешь страдать. А может и не будешь? Заведешь себе какую – нибудь малолетку из интернатуры своей?- и у нее на глазах появились почти настоящие слезы.
- Что ты? – он испуганно посмотрел на нее – я пошел заваривать чай.
Через некоторое время они ложились спать.
Он, в большой комнате, на диване. (был изгнан по причине храпа).
А она, в спальне. На большой кровати. Заснула. Счастливая женщина.
Конец.