Нехорошая квартирка

Эрнест Марцелл
Разорился как-то  Николай. Купил новый диван- огромный, белой кожи с половину комнаты размером. А старый- потрёпанный, раскладной да поломанный, естественно выкидывать следовало. Квартира хоть и сталинская но не царский же дворец, дабы в каждом углу диваны стояли. Да и вовсе не эстетично такое зрелище выглядело бы. Вот взял он тестя в помощники, поднапряглись они и через двери диван на лестничную площадку выволокли, после чего там же  покурить остановились. Нелёгкое прямо скажем дело оказалось- тяжёлый, прорва, а тащить вниз с пятого этажа по довольно крутой лестнице надо, а оттуда ещё метров двести до помойки- лифта то предусмотрено в этом доме не было. Тут и Геркулес бы испариной покрылся а для гражданина средне статистической комплекции и вовсе задача страшная. Тут вот тестя и осеняет гениальная идея.
«А зачем это- говорит: Мы будем эту бандуру пять пролетов вниз переть, когда проще один пролёт преодолеть но вверх.» Тут надо сказать что жил Коля на последнем пятом этаже, а как раз на полёт выше его квартиры располагалась ещё одна лестничная площадка, только квартир там не было, а была лишь одна единственная дверь- на чердак. Туда-то они диван этот и затащили- просто и быстро. А главное не видно вовсе с лестницы, стоит себе никому не мешает, ну и пусть себе дальше стоит- на том интерес о его будущей судьбе у его бывших хозяев должен был и закончился. Да проснулся ранним утром Николай от грохота на лестнице. Продрал глаза и к двери- посмотреть в чём дело. А там два мужика с третьего этажа, побагровев от натуги, громадный ржавый сейф вверх по ступеням волокут мимо Колиной квартиры. Через пять минут уже обратно идут с довольными ухмылками- руки потирают. Заинтересовался наш герой этим фактом чрезвычайно. «Эк- думает: Народ схватывает всё быстро. Надо посмотреть сходить что там творится!». Поднялся на верхнюю площадку перед чердаком и остановился в изумлении, места даже  не узнав. Мать честная! Была ещё недавно скучная, тёмная и довольно грязная пустая площадка, а теперь прямо целая квартира стала: и диван их пыльный стоит; и шкаф какой-то обшарпанный; и комод заляпанный; даже буфет рассохшийся припёрли, а посередине сейф тот самый торжествует. Пожал плечами Николай, да обратно к себе спустился. Однако с тех пор интерес нездоровый мучать его начал- что мол ещё народ приволочёт туда.  А «квартирка» всё более жилой вид принимать начала: и стульев старых туда приволокли,  в шкафу тряпки какие-то складированы, и везде пакеты с рваной обувью и прочими предметами обихода выставлены.  Пол бетонный, выдержит и не такую нагрузку, так что вскоре появилась там даже сантехника - кто-то старый унитаз поставил. А в него то через неделю неизвестный паразит и нагадил. Это уже был явный перебор. Вызвал Коля специалистов из жил конторы, да носом их в этот беспредел ткнул. Покачали те головами. « И так – ответили: Людей нет, а работы не початый край по всему микрорайону: то крыша течёт, то труба лопнет, то ещё что-то! А вы хотите что бы вам вперёд всех!». Хотели уже было жалобы во все инстанции строчить, да сам автор этой идеи- Колин тесть всех остановил.
«Ведь начнут же разбираться, сволочи, кто противопожарную безопасность нарушает- так сразу поймут, что не полтергейст натаскал всего этого.- сказал задумчиво: А как узнают кого либо, так штраф такой накатают- держись только!». Сразу замолчали все и большинство, сказав: «Я не я и лошадь не моя!», разбрелись по квартирам. А Николаю, его жене, тестю и ещё паре- тройке добропорядочных граждан пришлось целое воскресенье пропотеть с переездом «нехорошей квартиры» на помойку. Чисто в итоге стало, правда после того как очередного  «поставщика» изловили, да морду набили как следует. А после и во всём парадном ремонт сделали- красота настала.