Идеология Убийцы

Кошка Эл
Я брела по лесной вечерней дороге.

Мне еще далеко - я знаю. Но и спешить некуда...

Я сама себе хозяйка. Судьбе, темпу - надо мной нет начальников, но и слуг подо мной тоже нет. Никем не помыкаю и никто не помыкает мной.

Я свободна.

Как ветер в поднебесной выси или морских просторах - я так стремилась. И мечтала об этом. И всегда была такой. И одиночество - моя награда, сила, победные лавры и терновый венец.

Мощеный камнем тракт услужливо ложился под ноги, а я все думала.

О том, что сделала, а чего сделать не смогла.

И о том, что предстоит.

Я почти воочию видела, как мои кровавые следы цепочкой убийств, смертей и драк лентой преследовали меня. И моей крови там было не меньше крови погибших. Я знала, что по этим следам уже идут "шакалы" - псы, ищущие расправы надо мной. Крови, а, может, и новой потехи.

Создавалось странное впечатление, будто они дышат чужой болью, упиваются ею. В ней для них какое-то звериное неописуемое, жадное и жестокое наслаждение.

Для меня это - просто работа.

Как это вообще случилось? Я не помню. Уже не помню - и не хочу вспоминать...

Хотя такое не очень и забудешь.

Я честно старалась. Раньше - забыть а сейчас уже - не вспоминать. Последнее, что я помню со своей "прошлой жизни" - пять лет рабства в колонии нашего королевства. Я сбежала оттуда в тринадцать лет...

Работаю всегда одна. Заказы беру у простых людей.

Есть мразь, которая убивает всякого, за которого платят. А я стараюсь убивать эту мразь...

Ведь и за нее порой многие ой как не прочь приплатить.

Странно, но сейчас мне кажется, что даже с такой точки зрения, моя цель средства не оправдывает. Впрочем - мне над этим, думаю, уже поздно размышлять.

За спиной все ближе слышались шаги.

Псы, наконец, верно взяли след...