Вечная Памятка

Рогов Николай Алексеевич
Паутина под Кумполом, или Цiрк под Куполом.
 
под таким названием, я начинаю серию писем на сайт Древо Рода.
параллельно, письмо будет отправлено на сайт Проза.Ру.
для того, чтобы не травмировать психику читателя, я, в место слова - Матрица,
буду вставлять слово - Памятка.  моих знакомых нервирует, что Коля Дворник,
разсуждает о Вечном, и тем более о Матрице. вероятно они считают, что
мысли о Матрице, приходят в голограммы, только высоко-образованых особей.
на этот момент, таких писем - произведенiй, мною написано около Тысячи...
и всё об одном и том же. то есть, о Вечной Памяти нашей Iстории.
с каждым письмом, пояснительный текст становится короче но ёмковитей.
сразу заявляю:
основанием всем моих исканий, является вопрос: iстина, это и с точкой?
огромную помощь в ответе на этот вопрос, оказала книга Говорова В.И.,
"Начала Православной Арифметики", и такое же ему, за это - Огромное СПАСиБо.
я следил по интернету, как идут у вас дела, в плане доведения Руской Грамоты,
до высокообразованного человека. мне показалось, что результаты нулевые,
как и у меня в плане пропаганды Языка МироЗдания среди обычных людей.
(в данный момент, я мысленно обратился к Говорову В.И.).
а теперь о главном!
на чертеже Паутины, графически выполнена закономерность Божественной Экономии,
которая озвучена в начале текста БиБлiи: iсконе БЭ СЛОВО.
распределение ролей:
малого - четверть, как Часть.
среднего - половина, как Полное
большего - Окружность, как Целое.
лично мне, только в таком варианте, Четверть является Частью - Целым.
в Основании Паутины лежит КОЛО, с Радиусом Развода Цiркуля
единого Размера - Ра; Равного  Линии в 10 точек, как величина  Фаланги Мизинца.
саму паутину, образовали  Двадцать Пять Торов, на Основанiи центров КОЛО,.
эти 25 Торов , 5 на каждой стороне, соединённых по БиоМатрице ВЕДЕ,
Являют 12 АПОСТОлов в виде Ликов и Часов Вечности.
эти 12 Апостолов, являются Основанiем Центральной Части - Целого.
сборка центральной части паутины имеет схему: 16 + 9  = 25 Торов.
схема Вершины Пiрамиды : 4 + 1 = 5.
счёт Торам не веду, так как это зависит от ВекТОРА КОманды.
...
теперь я представил, как будет выглядеть описание образования самих Торов,
собраных по четырём БиоМатрицам ВЕДической Группы.
...