Закат. Эпизод 2

Эрико Риц
 Я стоял на ночной улице.Рядом стоял Мир Ноф Крэк и негромко рассказывал мне:
 -Запомни,Рик,обращение можно пройти только вкусив человеческой крови.Но для моего клана существует одно правило.Всего лишь одно.Можно вкусить только кровь преступника.Если ты рискнешь,и вкусишь кровь невинного,то будешь уничтожен.Это тебе понятно?
 -Да,Учитель.-сказал я,поклонившись.
 -Тогда удачной тебе охоты.-сказал Учитель,и повернувшись ко мне спиной,молча ушел.
 Какое-то время я стоял и смотрел на ночные улицы к.Наконец,решившись,пошел неспеша к центру города.Была прохладная ночь.Но я не чувствовал холода.Во мне росло чувство голода.
 И так я ходил довольно долго.Вдруг я услышал голос за спиной:
 -Опаньки,а у нас гости!
 Я оглянулся и увидел...добычу!Или,если вам будет угодно Еду!
 -Тебе чего нужно?-открыто спросил я.
 -Ого,а фраер умеет говорить.-Слышь,Фифр,а давай его потом укокошим,а?
 И уже обращаясь ко мне:
 -Кошелек гони!
 И тут я прыгнул на него.Этого он явно не ожидал.Мои клыки прокусили его шею,и я почувствовал вкус его крови.И еще я услышал крик Фифра.Отбросив уже остывающее тело,накинулся на второго грабителя.Спустя минуту и он был мертв.Моя инициация завершилась...
                11.04.2014год